Страница 3 из 3

Re: hyundai accent 1,5

Добавлено: 24.12.2014, 13:37
dom19
Виджар писал(а):Н-н-н-да-аааа..... точно все сумрачно. :( Дружище, не в обиду, но ты или слепой, или не читаешь вообще что пишут. Наверное все таки "толи осцил толи датчик гонит".......
на больной на 4-тый цил. опережение нормальное, на 1и3 согласен позднее, но и на этолоне на 3-м тоже не лучше. если ты это имеешь ввиду обьясни.

Re: hyundai accent 1,5

Добавлено: 24.12.2014, 13:46
Широкий
на той, больной машине сними осциллом сигнал ДПРВ+ДПКВ и сравни со здоровой машины. А насчет опережения зажигания, что так трудно проверить?

Re: hyundai accent 1,5

Добавлено: 24.12.2014, 14:22
dom19
Широкий писал(а):на той, больной машине сними осциллом сигнал ДПРВ+ДПКВ и сравни со здоровой машины. А насчет опережения зажигания, что так трудно проверить?
синхру снять не проблема, но когда снимал голову разбирал грм и проверял все метки и шпонки, и даже шкив с распредвала снимал для замены задубевшего сальника, на звёздочках где цепочка метки тоже совпадают. а насчёт опережения то при работе на 3х цилиндрах эбу его может загнать куда угодно.

Re: hyundai accent 1,5

Добавлено: 24.12.2014, 18:07
Виджар
dom19 писал(а):
Виджар писал(а):Н-н-н-да-аааа..... точно все сумрачно. :( Дружище, не в обиду, но ты или слепой, или не читаешь вообще что пишут. Наверное все таки "толи осцил толи датчик гонит".......
на больной на 4-тый цил. опережение нормальное, на 1и3 согласен позднее, но и на этолоне на 3-м тоже не лучше. если ты это имеешь ввиду обьясни.
Ладно.....еще разок. Причем тут 4-ый? Косяк по моему в 3-ем! Ты все время что то делаешь, переставляешь, но обходишь стороной 3-й. Вот сравним сигналы 3-го с исправного авто и с того которым занимаешься. Да, в первые такты все нормально......но потом, смотри....перекрытие клапанов уходит в поздно. Как будто фазы ушли, ну или с зазором что. Возможно гидрик не накачивается маслом и клинит...разбирать короче надо, смотреть. И уходит в поздно так нормально. Практически на зуб - 12-15*. Ну и давление соответственно лезет вверх в цилиндре. Можно предположительно объяснить этим и пропуски в 1-ом. Ну возьми сам и покрути свои сигналы...поставь рамки, подумай. Или вроде "все загогулинки на картинках похожи и ладно"?? :-)
Вот картинка с той исправной машинки, и с ремонтной что ты выкладывал. Смотри куда ушла точка 360* после нескольких тактов......

Re: hyundai accent 1,5

Добавлено: 24.12.2014, 18:15
Виджар
Вот, еще что бы исключить осцил :D ..... Твои файлы на другом осцике .
Первая картинка это сигнал с исправного Hyundai (что ты снимал) - красный сигнал. Желтый сигнал это с того что делаешь. Все тот же 3-ий цилиндр. Как видно, все отлично!! Но вот вторая картинка.....после нескольких тактов. То же самое - Красный с исправной, Желтый с ремонтируемой. Так что попробуй все таки все внимаение уделить 3-му цилиндру. Удачи!!!

Re: hyundai accent 1,5

Добавлено: 25.12.2014, 06:29
dom19
машину вчера починил, про точку 360гр я давно заметил только не понимал почему она смещается и думал на неточность осцила, когда нашли причину всё встало на свои места, ещё был намёк когда при вскрытии клапанной крышки некоторые клапана (не только на первом были вклинены( за время ремонта забраковали четыре). причиной всего этого было я думаю вы догадались сами.

Re: hyundai accent 1,5

Добавлено: 25.12.2014, 08:38
rins
тему особо не читал. можно подробней что там было?

Re: hyundai accent 1,5

Добавлено: 25.12.2014, 11:06
Stas71
dom19 писал(а):машину вчера починил, про точку 360гр я давно заметил только не понимал почему она смещается и думал на неточность осцила, когда нашли причину всё встало на свои места, ещё был намёк когда при вскрытии клапанной крышки некоторые клапана (не только на первом были вклинены( за время ремонта забраковали четыре). причиной всего этого было я думаю вы догадались сами.
Опиши, пожалуйста, подробно причину.

Re: hyundai accent 1,5

Добавлено: 25.12.2014, 12:03
Виджар
Что то думать сильно никто не хочет.... :) Ребят, ну а что может быть? Особых чудес думаю не было. Как и предполагалось, или гидрики, или давление масла (само масло).... ну может магистраль подзабилась еще.

Re: hyundai accent 1,5

Добавлено: 25.12.2014, 12:39
Широкий
гидрики наверное не разрядили, ешё могли при установке меток слегка их погнуть. :D

Re: hyundai accent 1,5

Добавлено: 25.12.2014, 17:31
yury74
dom19 писал(а): когда при вскрытии клапанной крышки некоторые клапана (не только на первом были вклинены.
Вот тут совсем не врубаюсь в терминологию .Заклинили в направляющих или где вклинило ?

Re: hyundai accent 1,5

Добавлено: 26.12.2014, 08:20
dom19
каналы были забиты, но не полностью а кое где , вот где продавливало а где нет а 1ц это последний тупиковый канал там вся грязь и собиралась, ну а гидрики естественно при масляном голодании то клинили то проседали

Re: hyundai accent 1,5

Добавлено: 26.12.2014, 10:37
buka87
dom19 писал(а):каналы были забиты, но не полностью а кое где , вот где продавливало а где нет а 1ц это последний тупиковый канал там вся грязь и собиралась, ну а гидрики естественно при масляном голодании то клинили то проседали
Извините, но при масляном голодании, грохот обычно стоит, как на классическом моторе :shock: .По звуку можно было понять в чём косяк, а тут столько телодвижений.
Или я ошибаюсь?

Re: hyundai accent 1,5

Добавлено: 27.12.2014, 20:38
VAN
Грохот гидриков сложно с чем то спутать. в любом случае если бы было маслянное голодание они гремели как хз что.
Но всё таки осцилограмма показала проблему в системе газораспределения.