Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вт авг 21, 2018 1:53 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 10:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 11:43 am
Сообщения: 42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
При резком нажатии на газ слышно хлопки с выхлопной трубы. Ошибок нет, сигнал снят ДР. Кто что думает. Похоже надо вскрывать.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 11:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 1:43 am
Сообщения: 115
Откуда: smolensk
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
всего одна оциллка и та корявая,но вскрывать однозначно,только осталось решить что вскрывать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 1:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 8:03 pm
Сообщения: 427
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
не совсем понятно, это ДР снятый при прокрутке стартером?

_________________
пока я что то делаю,я однозначно не тупею


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 1:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 11:43 am
Сообщения: 42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Во время прогазовки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 1:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 8:03 pm
Сообщения: 427
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
сделайте замер компрессии , так вам будет проще. Осцилка в экран не влазит, многого не видно, и снята видимо не правильно

_________________
пока я что то делаю,я однозначно не тупею


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 3:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 11:43 am
Сообщения: 42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Все снято правильно и все там видно. Я увеличил и сделал снимок экрана именно где проскакивает искажение это 4 цилиндр, на остальные цилиндрах Форма сигнала нормальная . на холостых все цилиндры работают ровно, сигнал ДР нормальный явных причин невидно. Замер компрессии и танцы с бубном ничего не дали. Машина уже была на диагностике у других СТО и официалов.
Пишите что может быть причиной, а о снятии сигнала я сам знаю как что и откуда надо снимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 4:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 8:03 pm
Сообщения: 427
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Michail W писал(а):
Все снято правильно и все там видно. Я увеличил и сделал снимок экрана именно где проскакивает искажение это 4 цилиндр, на остальные цилиндрах Форма сигнала нормальная . на холостых все цилиндры работают ровно, сигнал ДР нормальный явных причин невидно. Замер компрессии и танцы с бубном ничего не дали. Машина уже была на диагностике у других СТО и официалов.
Пишите что может быть причиной, а о снятии сигнала я сам знаю как что и откуда надо снимать.

где она нормальная? на всех цилиндрах пики разные!

_________________
пока я что то делаю,я однозначно не тупею


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 5:39 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1178
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Michail W писал(а):
Все снято правильно и все там видно. Я увеличил и сделал снимок экрана именно где проскакивает искажение это 4 цилиндр, на остальные цилиндрах Форма сигнала нормальная . на холостых все цилиндры работают ровно, сигнал ДР нормальный явных причин невидно. Замер компрессии и танцы с бубном ничего не дали. Машина уже была на диагностике у других СТО и официалов.
Пишите что может быть причиной, а о снятии сигнала я сам знаю как что и откуда надо снимать.
Ну если сами знаете как что и откуда надо снимать то наверное и сами починить сумеете

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 5:43 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 2:01 pm
Сообщения: 2662
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Michail W писал(а):
Пишите что может быть причиной, а о снятии сигнала я сам знаю как что и откуда надо снимать.

Продолжите общение в подобном тоне, получите предупреждение и читательский билет дня на 3 для начала! Знаете что да как, чините машину а не темы создавайте!

_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 6:09 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1178
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Michail W писал(а):
Во время прогазовки.
Может я что то упустил из методик диагностики неисправностей с помощью др?Про диагностику на холостых с подключением к впускному коллектору читал про диагностику на прокрутке с подключением к впускному коллектору тоже и при подключении к картеру а вот при прогазовке не приходилось киньте ссылку где этот метод описан если он существует

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 6:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:44 pm
Сообщения: 3079
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Его нет!!! Можно плавно увеличивая обороты и фиксируя в нужных точках диапазона поднятия оборотов.
А по теме: ,,стрельба,, в выпускной коллектор это богатая смесь, позднее зажигание, топливо в глушителе, после пропусков воспламенения. Могут быть хлопки при сбросе газа, когда не герметичен выпускной тракт.
А для вас дополню ещё есть метод снятия осциллограммы ДР в выпускной трубе, что более приемлемо к данному случаю и то только для того, чтобы определить какой цилиндр ,,стреляет,, А диагностику производить другими инструментальными методами!!!

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 7:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 1:56 am
Сообщения: 3273
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Michail W писал(а):
Все снято правильно и все там видно.

Если не секрет, что там видно ?

_________________
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 9:19 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1178
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Kimmaster писал(а):
Его нет!!! Можно плавно увеличивая обороты и фиксируя в нужных точках диапазона поднятия оборотов.
А по теме: ,,стрельба,, в выпускной коллектор это богатая смесь, позднее зажигание, топливо в глушителе, после пропусков воспламенения. Могут быть хлопки при сбросе газа, когда не герметичен выпускной тракт.
А для вас дополню ещё есть метод снятия осциллограммы ДР в выпускной трубе, что более приемлемо к данному случаю и то только для того, чтобы определить какой цилиндр ,,стреляет,, А диагностику производить другими инструментальными методами!!!
Спасибо про этот метод тоже читал это когда др ставиться напротив трубы.Просто я не понял что ТС хотел увидеть др подключенным в впускной коллектор на перегазовках ведь там разряжение меняется в зависимости от оборотов и положения дроссельной заслонки и внятной стабильной осциллограммы не получится и что то по ней диагностировать по моему нереально

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2016 9:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 2:11 pm
Сообщения: 199
Откуда: Волгоград обл г. Дубовка
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
ВВ провода меняйте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2016 12:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 11:43 am
Сообщения: 42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Отчет о проведенной работе: заменены свечи так как в одной свече была нарушена герметичность все ВВ провода, дымогенератором обнаружил подсос воздуха в дроссельном узле в районе пружины, промыл спиртом ДР был замасленный. Авто уехало полет нормальный.
Всем спасибо.
Тему можно закрывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB