Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Ср авг 15, 2018 7:21 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2016 2:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 10:41 pm
Сообщения: 336
Откуда: Ростовская область Азовский район село Самарское
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Добрый день коллеги! Попалась непонятная машинка. Хендай старекс дизель 2010 год. стала в аварийный режим, была ошибка по заклиниванию ЕГР. Сняли ЕГР, почистили - действительно был в ужасе. Поставили на место. Теперь ошибок нет, но машина так и остается в аварийном режиме, не поднимает обороты вышел 2000. Ошибок нет. Давление в рейке заданное и реальное - одинаковое. Заводится с пол тычка. Катализатор открутили, попробовали без него - тоже самое. Мысли кончились :(. Если бы форсунки или давление в рейке то заводилась бы очень плохо. Да и ошибки были бы.. А так не понятно. Антифрис в норме. Может кто сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2016 3:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 8:56 pm
Сообщения: 1722
Откуда: Татарстан г.Нурлат
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
сброс ЭБУ, сброс давления топлива, сброс адаптаций EGR, сброс вихревого клапана, всё это пробовали делать ?

_________________
Один раз отмерь и семь раз отрежь. Что это ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2016 3:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 10:41 pm
Сообщения: 336
Откуда: Ростовская область Азовский район село Самарское
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
в моем приборе по данному авто было доступно сброс обучения регулятора давления топлива (клапана при замене) - это сделал. ну и сброс ЭБУ. По ЕГР никакого сброса не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2016 6:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 10:41 pm
Сообщения: 336
Откуда: Ростовская область Азовский район село Самарское
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
После того, как механически заглушил ЕГР - машина стала набирать обороты до 3 тыщ, но дымить еще больше. И присутствует шум в двигателе. Отправил к мотористам проверять цепь. похоже цепь потянулась и перскочила


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB