Страница 1 из 1

матиз-спарк 0.8л дпрв

Добавлено: 11.09.2016, 14:13
VLAD-31
Добрый день !!! Шевроле спарк 0.8л 2006 год сразу после пуска вываливается ошибка 0341 сигнал дпрв выходит за допустимые пределы .Датчик рабочий а вот сигнал действительно какой то короткий ,на эталонной осцилограме сигнал 180гр по распредвалу а у нас получается на 9 зубов по коленвалу (~30гр)меньше. Почему не могу понять ,может обрезали задающий диск , может согнут . Прошу если кто может посмотреть осцилку на исправном авто (шевроле спарк ) и сравнить может именно на спарке должно так быть :? 1файл эталон матиз 0.8л

Re: матиз-спарк 0.8л дпрв

Добавлено: 11.09.2016, 17:04
vento702
Которая из них эталон ?

Re: матиз-спарк 0.8л дпрв

Добавлено: 11.09.2016, 23:27
Kalinino
На эталоне 5 зубьев до пропуска, а у Вас 6.

Re: матиз-спарк 0.8л дпрв

Добавлено: 11.09.2016, 23:33
IGOR7195
На импульсе два пика вниз просматриваются сигнал падает от 5 вольт почти до трех вольт может из-за этого эбу считатает их как импульсы

Re: матиз-спарк 0.8л дпрв

Добавлено: 12.09.2016, 21:44
VLAD-31
Добрый вечер !!!! Импульсы которые вы видите это зажигание 1-3-2 на эталонной тоже присутствует помехи от ВВ .5-6 зуб это конечно расхождение с эталоном но тут другое 5вольт пропадает раньше на 9 зубов чем в эталоне .В документации прописано появление ошибки .... что то связано с 25 и 33 зубом . Завтра постараюсь точно описать !!

Re: матиз-спарк 0.8л дпрв

Добавлено: 20.09.2016, 22:54
VLAD-31
Проблема с дпрв решена .Просто подложена под датчик шайба, толщина её 1мм .Конечно сигнал не совсем похож на эталонный, разница примерно 1.5 зуба, но эбу не ругается на него . Однако как теперь относиться к осциллограмме дпкв+дпрв, ведь зазор имеет значение .Подняв датчик на 1мм сигнал увеличился на ~7зубов ????