Настройка ГБО при помощи диагностического оборудования

Мотоциклы и лодки
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Настройка ГБО при помощи диагностического оборудования

Сообщение шаман7 »

Многие установщики просто не подключают физически лямбда-зонд
пожалуйста, не путайте блуд (-ство) с ситуацией.
так, для сравнения : вы много газсистем знаете нашего производства, та ещё чтоб и работали ? основное большинство импортные. в основном европа. если бы в европе кавыряли катализаторы, отключали кислородные датчики, вдували бы "абстрактные двухрежимки", цепляли эмуляторы кислородных датчиков, снимали поплавки с мультиклапанов, и прочей хернёй занимались, ездили бы машины практически во всём мире на газе ? с йихней борьбой ЗА экологию?

есть некоторые газсистемы, правда уже в прошлом, которые сами подстраивались по сигналу дк.

сейчас, газовый эбу прицепляется к дк только , чтоб при настройке видеть визуально сигнал дк. это чуть удобней в настройке. и только по этому многие его не подключают. это лодыри, которым кроме автокалибровки, остальные виды настроек недоступны в понимании.

на самом деле, хоть на бензине, хоть на газе, расчётом топливоподачи занимается БЕНЗИНОВЫЙ эбу.
повторяю Б Е Н З И Н О В Ы Й !
и кореекцией занимается БЕНЗИНОВЫЙ БЛОК.(вся, абсолютно вся бензиновая часть). роль газовой системы состоит только в том, чтоб взять сигнал бензинового эбу, и пересчитать по длительности в импуль на газовую форсунку. при этом подкорректировать по просадке_давления_газа, и по температуре испарённого газа. это основное, есть ещё кучка настраиваемых поправок.
если коряво откалибрована газсистема, и плюхает в мотор мало газа, то бензиновый эбу видит жадность настройщика, и пытается обогатить смесь. вернуть в стехиометрию.
смысл настройки газсистемы сводится к тому, чтоб состав смеси был одинаков хоть на бензине, хоть на газе. чтоб при мгновенном переключении газ-бензин-газ-бензин... не было разницы.

если в бензиновый эбу впёрли "прошивку под газ" , т.е. отключили всю возможную и невозможную самодиагностику и обратную связь, состав смеси от этого оптимальным не станет. от этого будет только разочарование "газ-гавно", хотя ошибка гореть не будет. но и машина работать не будет без понимания происходящего.
надеюсь, доступно рассказал...!!
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 02.01.2008, 21:16
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Настройка ГБО при помощи диагностического оборудования

Сообщение aleks79 »

шаман7 писал(а):
Многие установщики просто не подключают физически лямбда-зонд
пожалуйста, не путайте блуд (-ство) с ситуацией.
так, для сравнения : вы много газсистем знаете нашего производства, та ещё чтоб и работали ? основное большинство импортные. в основном европа. если бы в европе кавыряли катализаторы, отключали кислородные датчики, вдували бы "абстрактные двухрежимки", цепляли эмуляторы кислородных датчиков, снимали поплавки с мультиклапанов, и прочей хернёй занимались, ездили бы машины практически во всём мире на газе ? с йихней борьбой ЗА экологию?

есть некоторые газсистемы, правда уже в прошлом, которые сами подстраивались по сигналу дк.

сейчас, газовый эбу прицепляется к дк только , чтоб при настройке видеть визуально сигнал дк. это чуть удобней в настройке. и только по этому многие его не подключают. это лодыри, которым кроме автокалибровки, остальные виды настроек недоступны в понимании.

на самом деле, хоть на бензине, хоть на газе, расчётом топливоподачи занимается БЕНЗИНОВЫЙ эбу.
повторяю Б Е Н З И Н О В Ы Й !
и кореекцией занимается БЕНЗИНОВЫЙ БЛОК.(вся, абсолютно вся бензиновая часть). роль газовой системы состоит только в том, чтоб взять сигнал бензинового эбу, и пересчитать по длительности в импуль на газовую форсунку. при этом подкорректировать по просадке_давления_газа, и по температуре испарённого газа. это основное, есть ещё кучка настраиваемых поправок.
если коряво откалибрована газсистема, и плюхает в мотор мало газа, то бензиновый эбу видит жадность настройщика, и пытается обогатить смесь. вернуть в стехиометрию.
смысл настройки газсистемы сводится к тому, чтоб состав смеси был одинаков хоть на бензине, хоть на газе. чтоб при мгновенном переключении газ-бензин-газ-бензин... не было разницы.

если в бензиновый эбу впёрли "прошивку под газ" , т.е. отключили всю возможную и невозможную самодиагностику и обратную связь, состав смеси от этого оптимальным не станет. от этого будет только разочарование "газ-гавно", хотя ошибка гореть не будет. но и машина работать не будет без понимания происходящего.
надеюсь, доступно рассказал...!!

Я ГБО занимаюсь не так давно. Всех систем не знаю. Но мне очень нравится как работает последний Диджитроник. А то что вы написали это логически понятно. Машина не должна понимать что она на газе ездит. В этом и суть настройки.)))))))) С Новым годом.

Не в сети
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18.02.2010, 11:20
Откуда: Наро-Фоминск Московская обл
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Настройка ГБО при помощи диагностического оборудования

Сообщение asilij »

+100! Только-(если в бензиновый эбу впёрли "прошивку под газ" , т.е. отключили всю возможную и невозможную самодиагностику и обратную связь)- так делают "шиночиповщики", да и то когда ставят сантехнику. НО прошивать под газ необходимо !!! Скорость горения газа и бензина разная! И чтоб не кричали-"газ говно, зажигание править необходимо. В Европейских авто кстати и два и три набора калибровок, только там их ставят сразу.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Настройка ГБО при помощи диагностического оборудования

Сообщение шаман7 »

НО прошивать под газ необходимо !!! Скорость горения газа и бензина разная! И чтоб не кричали-"газ говно, зажигание править необходимо.
в теории согласен, как это на практике ? как на первом попавшемся моторе грамотно поймать уоз ? на всех диапазонах оборотов, и на всех положениях дросселя ? как это осуществить эффективно, с замерами крутящего момента ?
я знаю только один способ --- стэнд. или колёсный, или моторный. и этот способ мне лично недоступен. а по жопомеру не получается.
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 02.01.2008, 21:16
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Настройка ГБО при помощи диагностического оборудования

Сообщение aleks79 »

Никто еще не жаловался что машина едет плохо без прошивки ни у меня за полгода практики, ни у моего учителя за 15 лет работы. Прошивали, если сантехнику ставили, а как пошли нормальные эмуляторы форсунок, то и шить тоже бросили. Еще ни один не вернулся у нас в городе кому ставили. Приезжают только на ТО и ремонт редукторов. Недавно был в одном месте где ставят ГБО и после того как услышал как мастер говорит клиенту показывая на датчик кислорода: " У вас скорее всего неисправна свеча дожига, которая дожигает не сгоревший бензин в выпускной трубе. Вам нужно к диагносту." Я просто молча ушел оставив визитку клиенту. :D

Не в сети
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27.08.2012, 06:48
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Настройка ГБО при помощи диагностического оборудования

Сообщение Iskander »

шаман7 писал(а):
Многие установщики просто не подключают физически лямбда-зонд
пожалуйста, не путайте блуд (-ство) с ситуацией.
так, для сравнения : вы много газсистем знаете нашего производства, та ещё чтоб и работали ? основное большинство импортные. в основном европа. если бы в европе кавыряли катализаторы, отключали кислородные датчики, вдували бы "абстрактные двухрежимки", цепляли эмуляторы кислородных датчиков, снимали поплавки с мультиклапанов, и прочей хернёй занимались, ездили бы машины практически во всём мире на газе ? с йихней борьбой ЗА экологию?

есть некоторые газсистемы, правда уже в прошлом, которые сами подстраивались по сигналу дк.

сейчас, газовый эбу прицепляется к дк только , чтоб при настройке видеть визуально сигнал дк. это чуть удобней в настройке. и только по этому многие его не подключают. это лодыри, которым кроме автокалибровки, остальные виды настроек недоступны в понимании.

на самом деле, хоть на бензине, хоть на газе, расчётом топливоподачи занимается БЕНЗИНОВЫЙ эбу.
повторяю Б Е Н З И Н О В Ы Й !
и кореекцией занимается БЕНЗИНОВЫЙ БЛОК.(вся, абсолютно вся бензиновая часть). роль газовой системы состоит только в том, чтоб взять сигнал бензинового эбу, и пересчитать по длительности в импуль на газовую форсунку. при этом подкорректировать по просадке_давления_газа, и по температуре испарённого газа. это основное, есть ещё кучка настраиваемых поправок.
если коряво откалибрована газсистема, и плюхает в мотор мало газа, то бензиновый эбу видит жадность настройщика, и пытается обогатить смесь. вернуть в стехиометрию.
смысл настройки газсистемы сводится к тому, чтоб состав смеси был одинаков хоть на бензине, хоть на газе. чтоб при мгновенном переключении газ-бензин-газ-бензин... не было разницы.

если в бензиновый эбу впёрли "прошивку под газ" , т.е. отключили всю возможную и невозможную самодиагностику и обратную связь, состав смеси от этого оптимальным не станет. от этого будет только разочарование "газ-гавно", хотя ошибка гореть не будет. но и машина работать не будет без понимания происходящего.
надеюсь, доступно рассказал...!!

А где про это (ГБО-4) -подробнее можно почитать ?
Ответить

Вернуться в «Разное»