Страница 1 из 1

Проблема бедной смеси при работе на газу

Добавлено: 18.12.2009, 11:18
strannik
С проблемой ошибки пр работе на газу- бедная смесь , загорается СЕ, сталкиваюсь чуть ли не каждый день. Как бороться?
Боремся установкой эмуляторов лямбда зонда, программным обманом зонда- подъемом температуры включения зонда (если позволяет программа до 255 градусов).
Эмулятор подбираем по осцилке и вольтажу.
Недавно получили програмируемые эмуляторы, пока еще наработок нет по ним, но смысл в них такой- подключаем эмулятор, записываем в него параметры зонда на бензине, програмируем и он в газовом режиме выдает компьютеру запись как на бензине. Интересно, попробую в жизни- расскажу. Пока только в теории. Кто как борется с зондом- пишите, интересно.

Добавлено: 19.12.2009, 06:36
gazkovrov
Вообще решения проблем по ДК не много. Это (если есть возможность) перепрошивка мозгов с отключенным ДК и эмуляторыф ДК. НО это все относится к ГБО эжекторного типа.
В ГБО инжекторного (4-е поколение) только правильная настройка.

ДК

Добавлено: 19.12.2009, 09:08
strannik
gazkovrov писал(а):Вообще решения проблем по ДК не много. Это (если есть возможность) перепрошивка мозгов с отключенным ДК и эмуляторыф ДК. НО это все относится к ГБО эжекторного типа.
В ГБО инжекторного (4-е поколение) только правильная настройка.
На некоторых машинах все равно выбивает чек, особенно с катализаторами. Второй зонд после катализатора на газу не видит ничего

Re: Проблема бедной смеси при работе на газу

Добавлено: 18.08.2012, 00:40
Богдан
При ,,правильной,,т.е грамотно откалиброваной прошивке под гбо второго поколения ничего выбивать не будет,динамика улучшиться, расход газа снизится,ресурс двс возрастет за чтет снижения термонагруженности.

Re: Проблема бедной смеси при работе на газу

Добавлено: 18.08.2012, 03:55
шаман7
С проблемой ошибки при работе на газу- бедная смесь , загорается СЕ, сталкиваюсь чуть ли не каждый день. Как бороться?
открутить кран жадности.
или выкинуть всю систему впрыска, и притулить карбюратор.но это путь не в ту сторону. не в сторону развития, а вспять.
инжекторному мотору - газсистему соответствующего типа. (распределённый впрыск)
как в карбюраторной газсистеме осуществить коррекции газа ? :
- по температуре испарённого газа
- по давлению газа
- по оборотам
- по нагрузке на мотор (по вакууму)
Недавно получили програмируемые эмуляторы,
ну и смысл этой ерундой заниматься ? самому себя обманывать ? а потом "газ-гавно", "не тянет" , "сушит двигатель" , "клапана горят" ( а то они на бензине вечные).
есть же заповедь "не обмани...", ну или "не навреди"
многие здесь занимаются диагностикой и ремонтом. так диагностируйте же и ремонтируйте, делайте людям добро. ведь вы же специалисты, в отличии от тех , кто к вам обращается. не идите на поводу у "клиента".даже если "клиент" платит, чтоб испортить своё авто. не продавайте своё ИМЯ .клиент в любом случае не спец вашего уровня. он всё равно правильно вас не оценит. а сплетней разнесёт огого....
экономии т.е. неперерасхода топлива можно достичь только улучшением синхронизации процессов.
нарушение гармонии приводит к уничтожению