Электрические схемы ГБО
- Автор
- Сообщение
Файлы конфигурации настроек ГБО Ланди Рензо
Выкладываю два архива с готовыми настройками систем Ланди Рензо распределенный впрыск.
Архив CNG- настройки для метана
Архив LPG- настройки для пропана
В архивах папки по маркам авто, в папках файлы настроек и схемы монтажа подкапотного оборудования.
Т.К. архивы очень большие выложил пока часть для ознакомления. Если будет интересно выложу остальное
Архив CNG- настройки для метана
Архив LPG- настройки для пропана
В архивах папки по маркам авто, в папках файлы настроек и схемы монтажа подкапотного оборудования.
Т.К. архивы очень большие выложил пока часть для ознакомления. Если будет интересно выложу остальное
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лямбда-контроль ALTIS
Конфигурация командоконтроллера ALTIS.
Описание конфигурации командоконтроллера ALTIS – шаг за шагом :
1) Все провода в пучке командоконтроллера LPG должны быть припаяны или подсоединены с помощью коннекторов к соответствующим в электропроводке автомобиля. Скручивание, обматывание проводов не допускается.
Пучок следует подсоединить при отсоединенном режиме командоконтроллера LPG, начав с подсоединения массы.
2) После запуска двигателя в бензиновом режиме следует запустить конфигурацион-ную программу для командоконтроллера ALTIS и предварительно конфигурировать его:
• на закладаке «Основные установки» необходимо установить:
делитель сигнала скорости вращения,
тип Ламбда-зонда,
промедление считывания Ламбда-зонда,
тип датчика положения дроссельной заслонки TPS /Throttle Position Sensor/ (или выбрать «ОТСУТСТВИЕ TPS» в случае неподключения этого датчика),
параметры переключения режимов бензин/газ (обороты, температура редуктора),
3) До первого переключения, следует разогреть двигатель на бензине так, чтобы обогреватель редуктора LPG показывал температуру выше 40оС.
4) Первое переключение в режим LPG следует произвести при повышенных стабильных оборотах, около 2000 – 3000 об/мин.
5) После переключения в режим LPG, медленно убавляем обороты до холостого хода. Если двигатель глохнет, или при убавлении оборотов начинает работать нестабильно, следует отрегулировать расход на редукторе. В случае необходимости, надо провести вышеуказанную процедуру многократно.
6) Следовательно запускаем автокалибровку – закладка «Автокалибровка»
→ кнопка «Старт».
Автокалибровка проводится в трех этапах:
в бензиновом режиме на медленных оборотах автокалибровка измеряет
и устанавливает порог TPS;
в бензиновом режиме при зафиксированных оборотах ок. 3000 об/мин. измеряются рабочие параметры Ламбда-зонда и фиксируются параемтры эмулятора зонда;
в газовом режиме при зафиксированных оборотах ок. 3000 об/мин происходит надлежащая автокалибровка, которая – на основании наблюдения за работой актуатора – устанавливает исходное положение актуатора (PWA), а также предельные отклонения от величины PWA.
7) После проведения автокалибровки, следует совершить пробный проезд и проверить поведение автомобиля во время езды в газовом режиме. В этот момент можно использовать многие дополнительные возможности командоконтроллера ALTIS:
отсечка топлива при определенных оборотах,
если подключен датчик TPS :
вариант «обогащение при выходе из режима холостого хода» (обогашение на процентную величину по отношению к PWA);
вариант «шаг АТТ при динамическом ускорении, т.е. шаг к заданному положению актуатора при проходе через заданную величину TPS,
вариант «cut-off», т.е. обеднение газовой смеси в момент убавления скорости вращения двигателя до момента достижения определенного количества оборотов.
Описание конфигурации командоконтроллера ALTIS – шаг за шагом :
1) Все провода в пучке командоконтроллера LPG должны быть припаяны или подсоединены с помощью коннекторов к соответствующим в электропроводке автомобиля. Скручивание, обматывание проводов не допускается.
Пучок следует подсоединить при отсоединенном режиме командоконтроллера LPG, начав с подсоединения массы.
2) После запуска двигателя в бензиновом режиме следует запустить конфигурацион-ную программу для командоконтроллера ALTIS и предварительно конфигурировать его:
• на закладаке «Основные установки» необходимо установить:
делитель сигнала скорости вращения,
тип Ламбда-зонда,
промедление считывания Ламбда-зонда,
тип датчика положения дроссельной заслонки TPS /Throttle Position Sensor/ (или выбрать «ОТСУТСТВИЕ TPS» в случае неподключения этого датчика),
параметры переключения режимов бензин/газ (обороты, температура редуктора),
3) До первого переключения, следует разогреть двигатель на бензине так, чтобы обогреватель редуктора LPG показывал температуру выше 40оС.
4) Первое переключение в режим LPG следует произвести при повышенных стабильных оборотах, около 2000 – 3000 об/мин.
5) После переключения в режим LPG, медленно убавляем обороты до холостого хода. Если двигатель глохнет, или при убавлении оборотов начинает работать нестабильно, следует отрегулировать расход на редукторе. В случае необходимости, надо провести вышеуказанную процедуру многократно.
6) Следовательно запускаем автокалибровку – закладка «Автокалибровка»
→ кнопка «Старт».
Автокалибровка проводится в трех этапах:
в бензиновом режиме на медленных оборотах автокалибровка измеряет
и устанавливает порог TPS;
в бензиновом режиме при зафиксированных оборотах ок. 3000 об/мин. измеряются рабочие параметры Ламбда-зонда и фиксируются параемтры эмулятора зонда;
в газовом режиме при зафиксированных оборотах ок. 3000 об/мин происходит надлежащая автокалибровка, которая – на основании наблюдения за работой актуатора – устанавливает исходное положение актуатора (PWA), а также предельные отклонения от величины PWA.
7) После проведения автокалибровки, следует совершить пробный проезд и проверить поведение автомобиля во время езды в газовом режиме. В этот момент можно использовать многие дополнительные возможности командоконтроллера ALTIS:
отсечка топлива при определенных оборотах,
если подключен датчик TPS :
вариант «обогащение при выходе из режима холостого хода» (обогашение на процентную величину по отношению к PWA);
вариант «шаг АТТ при динамическом ускорении, т.е. шаг к заданному положению актуатора при проходе через заданную величину TPS,
вариант «cut-off», т.е. обеднение газовой смеси в момент убавления скорости вращения двигателя до момента достижения определенного количества оборотов.
Re: Лямбда-контроль ALTIS
strannik писал(а):Конфигурация командоконтроллера ALTIS.
Описание конфигурации командоконтроллера ALTIS – шаг за шагом :
1) Все провода в пучке командоконтроллера LPG должны быть припаяны или подсоединены с помощью коннекторов к соответствующим в электропроводке автомобиля. Скручивание, обматывание проводов не допускается.
Пучок следует подсоединить при отсоединенном режиме командоконтроллера LPG, начав с подсоединения массы.
2) После запуска двигателя в бензиновом режиме следует запустить конфигурацион-ную программу для командоконтроллера ALTIS и предварительно конфигурировать его:
• на закладаке «Основные установки» необходимо установить:
делитель сигнала скорости вращения,
тип Ламбда-зонда,
промедление считывания Ламбда-зонда,
тип датчика положения дроссельной заслонки TPS /Throttle Position Sensor/ (или выбрать «ОТСУТСТВИЕ TPS» в случае неподключения этого датчика),
параметры переключения режимов бензин/газ (обороты, температура редуктора),
3) До первого переключения, следует разогреть двигатель на бензине так, чтобы обогреватель редуктора LPG показывал температуру выше 40оС.
4) Первое переключение в режим LPG следует произвести при повышенных стабильных оборотах, около 2000 – 3000 об/мин.
5) После переключения в режим LPG, медленно убавляем обороты до холостого хода. Если двигатель глохнет, или при убавлении оборотов начинает работать нестабильно, следует отрегулировать расход на редукторе. В случае необходимости, надо провести вышеуказанную процедуру многократно.
6) Следовательно запускаем автокалибровку – закладка «Автокалибровка»
→ кнопка «Старт».
Автокалибровка проводится в трех этапах:
в бензиновом режиме на медленных оборотах автокалибровка измеряет
и устанавливает порог TPS;
в бензиновом режиме при зафиксированных оборотах ок. 3000 об/мин. измеряются рабочие параметры Ламбда-зонда и фиксируются параемтры эмулятора зонда;
в газовом режиме при зафиксированных оборотах ок. 3000 об/мин происходит надлежащая автокалибровка, которая – на основании наблюдения за работой актуатора – устанавливает исходное положение актуатора (PWA), а также предельные отклонения от величины PWA.
7) После проведения автокалибровки, следует совершить пробный проезд и проверить поведение автомобиля во время езды в газовом режиме. В этот момент можно использовать многие дополнительные возможности командоконтроллера ALTIS:
отсечка топлива при определенных оборотах,
если подключен датчик TPS :
вариант «обогащение при выходе из режима холостого хода» (обогашение на процентную величину по отношению к PWA);
вариант «шаг АТТ при динамическом ускорении, т.е. шаг к заданному положению актуатора при проходе через заданную величину TPS,
вариант «cut-off», т.е. обеднение газовой смеси в момент убавления скорости вращения двигателя до момента достижения определенного количества оборотов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
DIEGO распределенный впрыск
Инструкция по монтажу и настройке, электрическая схема подключения
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
LO-GAS
Инструкция по монтажу и настройке, электросхема
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Системы STAG (Польша)
STAG-200,300,300Plus,300Premium, STAG-4
Инструкция по установке и настройке, электрические схемы
Инструкция по установке и настройке, электрические схемы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
- Откуда: Азнакаево татарстан
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 25 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28.07.2014, 12:00
- Откуда: Москва
Re:
Спасибо за ссылку, помоглоjody писал(а):вот здесь очень много инфы и прог по гбо http://www.propan.ru/forum/index.php?si ... f26e8fc29eiMarry
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23.07.2014, 10:43
- Откуда: Воронеж
Re: Электрические схемы ГБО
Помогите кто может!!! Нужна элсхема подключения ГБО Landi Renzo IG System. |0
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Электрические схемы ГБО
я сёдня ночью лазил по теме на кархелпе.
думал найду, скачаю, залью сюда. (не у всех может получиться.)
но что-то не попалось ничего путячего. многое очень давнее и может оказаться не актуальным...
я с ланди не встречался... (та и не хочется)
думал найду, скачаю, залью сюда. (не у всех может получиться.)
но что-то не попалось ничего путячего. многое очень давнее и может оказаться не актуальным...
я с ланди не встречался... (та и не хочется)
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Электрические схемы ГБО
strannik - правильную тему начал. У меня так пробел по ГБО . А инфу иногда нужно быстро найти , что поиском по инету бывает сложно. Было бы хорошо , что бы спецы по ГБО ее продолжали.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Электрические схемы ГБО
в программах настройки газсистем есть схемы.
про всех не скажу, но у многих есть.
и инстукции есть.. но не всегда, и может быть не на русском языке..
про всех не скажу, но у многих есть.
и инстукции есть.. но не всегда, и может быть не на русском языке..
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08.07.2015, 14:32
- Откуда: ДНР Донецк
Re: Электрические схемы ГБО
... ребята , кто может дать побольше информации по программам настройки и более полных возможностях лямбда-контролера ALTIS . На сайте о нём забыли ... Огромное спасибо кто ответит, живу в Донецке ( Новороссия).