Диагностика мопедов
Добавлено: 15.09.2011, 23:34
Попробую начать тему диагностики мототехники, начну с самого распространённого на примере мопедов а именно скутеров с 4Т 2Т карбюраторными двигателями и постепенно углубляя в инжектор.
Начну пока с самого мизера
Часть 1. Измерение компрессии 2Т
В полном комплекте с осциллографам есть датчик давления им я и проверяю компрессию почему не компрессометром объясню, компрессометр может показывать очень отдалённое значение.
С ДД мы видим реальную компрессию. Использование датчика заключено не только в измерении компрессии а и в диагностики ГРМ системы зажигания её опережения эти и другие возможности будут опубликованы позже.
Ниже приведина осцилограмма датчика давления снятая с двигателя Сузуки Летс.
Начну пока с самого мизера
Часть 1. Измерение компрессии 2Т
В полном комплекте с осциллографам есть датчик давления им я и проверяю компрессию почему не компрессометром объясню, компрессометр может показывать очень отдалённое значение.
С ДД мы видим реальную компрессию. Использование датчика заключено не только в измерении компрессии а и в диагностики ГРМ системы зажигания её опережения эти и другие возможности будут опубликованы позже.
Ниже приведина осцилограмма датчика давления снятая с двигателя Сузуки Летс.