Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вс дек 16, 2018 9:37 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июн 02, 2013 5:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 8:47 am
Сообщения: 639
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Господа, помогите разобраться. Купил мотор PARSUN Т5ВМS 5л.с. и хочу сделать из него 5,8л.с. Моторы Парсун двух такт. 4л.с., 5л.с. и 5,8л.с. имеют одинаковые диаметр и ход поршня, объём и вес. По каталогу запчастей у всех моторов номера идентичны. Разница только в расходе бенза л/ч. В чём прикол??? Карб, жиклёры, поршень, головка, кольца, входной клапан и выхлопная труба имеют одинаковые каталожные номера.
Совершенно очевидно, что 4 и 5лс получили из мотора 5,8лс путём "удушения". В каком месте его "задушили"?
Каталог тут: http://ziponline.ru/zips/2/
Моторы тут: http://powerbuy.ru/detail/204/ http://powerbuy.ru/detail/205/

_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 02, 2013 11:07 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:22 pm
Сообщения: 2572
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
может диаметр диффузора карбюратора разный или прокладка под ним с разными диаметрами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 02, 2013 8:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 8:47 am
Сообщения: 639
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Снимал карб в целя проверки величины открытия лепесткового клапана на входе. Открываются на 6 мм. Не помню на каком моторе, зазор был 3мм отогнули ограничители до 6мм и мощща выросла. Прокладка точно по диаметру. По логике еслиб был разный диметр диффузора, то и № по каталогу был бы другой. Неет! Чую китайцы чёт попроще придумали. 6лс. это задушенный 8лс., а 9,9лс. это задушенная пятнашка. По ним я не сверялся.
Что самое интересное у 4лс 5лс 5,8лс, 6лс. винты одинаковые - 7,8х8,0!
Я больше склоняюсь к мысли что они выхлоп душат. По типу забитого катика в авто. Типа втулки с разным проходным сечением. А в коммутаторе стоит ограничитель оборотов до 5500. Реакции на открытие дросселя больше 2/3 нет! Обороты по китайскому тахометру ТС-011 на глиссе 5650-5700. Перекрут в 200об. А может и таха врёт.
Возможно конструктивно в коммутаторе интегрировать ограничитель оборотов на 1Ц 2такт двиге?

_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB