Форсирование лодочного мотора PARSUN

Мотоциклы и лодки
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 104 раза

Форсирование лодочного мотора PARSUN

Сообщение docentos »

Господа, помогите разобраться. Купил мотор PARSUN Т5ВМS 5л.с. и хочу сделать из него 5,8л.с. Моторы Парсун двух такт. 4л.с., 5л.с. и 5,8л.с. имеют одинаковые диаметр и ход поршня, объём и вес. По каталогу запчастей у всех моторов номера идентичны. Разница только в расходе бенза л/ч. В чём прикол??? Карб, жиклёры, поршень, головка, кольца, входной клапан и выхлопная труба имеют одинаковые каталожные номера.
Совершенно очевидно, что 4 и 5лс получили из мотора 5,8лс путём "удушения". В каком месте его "задушили"?
Каталог тут: http://ziponline.ru/zips/2/
Моторы тут: http://powerbuy.ru/detail/204/ http://powerbuy.ru/detail/205/
_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Форсирование лодочного мотора PARSUN

Сообщение VL@DIMIR »

может диаметр диффузора карбюратора разный или прокладка под ним с разными диаметрами

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Форсирование лодочного мотора PARSUN

Сообщение docentos »

Снимал карб в целя проверки величины открытия лепесткового клапана на входе. Открываются на 6 мм. Не помню на каком моторе, зазор был 3мм отогнули ограничители до 6мм и мощща выросла. Прокладка точно по диаметру. По логике еслиб был разный диметр диффузора, то и № по каталогу был бы другой. Неет! Чую китайцы чёт попроще придумали. 6лс. это задушенный 8лс., а 9,9лс. это задушенная пятнашка. По ним я не сверялся.
Что самое интересное у 4лс 5лс 5,8лс, 6лс. винты одинаковые - 7,8х8,0!
Я больше склоняюсь к мысли что они выхлоп душат. По типу забитого катика в авто. Типа втулки с разным проходным сечением. А в коммутаторе стоит ограничитель оборотов до 5500. Реакции на открытие дросселя больше 2/3 нет! Обороты по китайскому тахометру ТС-011 на глиссе 5650-5700. Перекрут в 200об. А может и таха врёт.
Возможно конструктивно в коммутаторе интегрировать ограничитель оборотов на 1Ц 2такт двиге?
_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!
Ответить

Вернуться в «Разное»