Газ-3302 Cammins CM2220 ISF 2.8 троит,черный дым

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Газ-3302 Cammins CM2220 ISF 2.8 троит,черный дым

Сообщение Андрей_590 »

Да, колбы в дюймах, надо от тарировать нашим шприцем и нарисовать линии несмываемым маркером по верх ихних линий. Набор хороший, всё есть. 6 коннекторов на Bosch (1), 6 на Delphi Euro 5 (2) и 6 на Denso (3). Для Delphi Euro3 и 4, не нужны коннекторы, просто трубочки одеваешь и меряешь. Есть стеклянные вертикальные колбы для Bosch, Denso когда машина не заводится, вставляешь в форсунки и проверяешь слив на прокрутке, очень удобно. Единственно чего нет, так это коннекторов для Siemens, там ещё тот геморрой слив мерить!

Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Газ-3302 Cammins CM2220 ISF 2.8 троит,черный дым

Сообщение Андрей_590 »

Да, мерить слив надо за 2 минуты, так более точный расчёт получается.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Газ-3302 Cammins CM2220 ISF 2.8 троит,черный дым

Сообщение IGOR7195 »

Андрей_590 писал(а):Да, мерить слив надо за 2 минуты, так более точный расчёт получается.
За две минуты не более какого количества должно налить?А то я что то совсем запутался,в фильме Пахомов говорил не более 20 см за 2 минуты и разница по форсункам не более чем в три раза
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Газ-3302 Cammins CM2220 ISF 2.8 троит,черный дым

Сообщение Андрей_590 »

Ну да , правильно, за 2 мин. не более 20 кубов, т.е. 1 мин.- 10 кубов. Так только для легковых.

Не в сети
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10.02.2018, 20:01
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Газ-3302 Cammins CM2220 ISF 2.8 троит,черный дым

Сообщение Stas_32 »

Цена нормальная.
А почему 10 кубиков? Это при идеальном раскладе. Если есть естественный износ то и до 20 кубиков в принципе насос вытягивает. В пределе правда. Вот совсем недавно поставили 4 новые форсунки CR. Оригинальный БОШ не Китайский, не Турецкие, так они сразу в обратку по 9 кубиков дали. А есть ремонтные - по 5 кубиков льют. Так что все относительно. Андрей верно сказал про прокрутку когда не заводится. Так там на прблемной форсунке фонтан такой, что и колб не надо.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 05.04.2011, 21:51
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Газ-3302 Cammins CM2220 ISF 2.8 троит,черный дым

Сообщение bruoleg21 »

По колбам с алика- одно деление это 3 кубика, а по делу проверить ТНВД на подачу топлива на прокрутке стартером, минимум 45мл за 30сек., ну и конечно с пристрастием смотрим наличие стружки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
+7987 985 61 99 Олег

Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Газ-3302 Cammins CM2220 ISF 2.8 троит,черный дым

Сообщение Андрей_590 »

10 кубов - это базовая точка отсчёта, согласен что всё относительно. Новые никогда не меряю на слив, проедет хотя-бы 500 км., вот уже более объективный показатель. Которые после ремонта, обязательно перепроверяю, могут топливщики при сборке накосячить. 20 кубов - это норма для грузовых. Самое неприятное в такой диагностике то, что нельзя точно соотнести объём производимого топлива в "высоком" контуре ТНВД к фактической гидроплотности форсунок, т. е. всё по отдельности проходит тест-планы, а в сборе показатели "уплывают". Часто бывает машина заводится, работает на ХХ и средней нагрузке нормально, а при форсировании или макс. нагрузке выскакивает Р0087-Р0089 (падение давл. в рампе), загорается чек и включается аварийный режим. По диагностике всё в пределах нормы, ошибки спорадические. Вот и приходится реперные точки для себя придумывать, типа 10 кубов за мин.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Газ-3302 Cammins CM2220 ISF 2.8 троит,черный дым

Сообщение IGOR7195 »

Машина с организации,начальство дало на ремонт одной форсунки 5тыр,у нас ремонт стоит везде где звонили 7.5тыр,механик добавил своих денег,купили одну форсунку с ремонта,с ней распечатка с кодом форсунки,заменили,прописал ее.После замены авто не троит,давление в рейле заданное и фактическое совпадают,скважность регулятора потока,давление наддува и остальные параметры пришли в норму,дым пропал.Тест обратного слива не сделал,занят в командировку уезжаю,водитель обещал сам проверить остальные форсунки на слив.Замену остальных форс запланировали аж на следующий год,на этот год лимит денег на запчасти весь выбрали,вот такое кино.....Огромное спасибо всем кто помогал!
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Газ-3302 Cammins CM2220 ISF 2.8 троит,черный дым

Сообщение Андрей_590 »

Как всегда, творческому полёту мешает начальство! Думаю не проходит 3 остальные форсунки до следующего года, давление на них усилилось после замены 4-ой. 1-2 месяца и опять те же симптомы будут. А фильтр всё же поменяйте, с чисткой стакана. У нас в МО за 3 последних года цена на ремонт электромагнитной форсунки BOSCH (с запчастями) снизилась с 8тыр до 5тыр.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Газ-3302 Cammins CM2220 ISF 2.8 троит,черный дым

Сообщение IGOR7195 »

Андрей_590 писал(а):Как всегда, творческому полёту мешает начальство! Думаю не проходит 3 остальные форсунки до следующего года А фильтр всё же поменяйте, с чисткой стакана.
Об этом сказал,да и механик нормальный,сам понимает это,фильтр поменяли,бак тоже снимали.Тут дело в том что набрали дармоедов которые планированием занимаются,отсылаешь заявку на запчасти,они ее включают в план на следующий год,говорят ставьте машину к забору,а механика сношают,так как должен транспортом обеспечить для работы,и ни кого не интересует что запчастей нет,поэтому он свои деньги добавил лишь бы премии не лишили
_________________
С Уважением Игорь
Закрыто

Вернуться в «Диагностика дизелей»