Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Чт ноя 15, 2018 6:28 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скрипт CSS на дизеле
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2018 12:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 191
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Вложение:
Патфаиндер 941 YD25.jpg
Доброго времени суток! Ниссан Патфаиндер 2011, YD25, снимал скрипт CSS для дизеля Андрея Шульгина, получилось немного не по его алгоритму. Синхронизировался индуктивной линейкой, засунув её между проводов 1-ой форсунки. Снимал по "бензиновой методике", без душения мотора. Если душить у турбины, ни как не хочет глохнуть, если душить у впускного коллектора (сняв патрубок) - трясёт мотор так, что скрипт не получается. Отсюда вопрос: как можно заглушить мотор, сохранив ему выбег?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрипт CSS на дизеле
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2018 2:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2017 11:03 pm
Сообщения: 1
Откуда: березники пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Попробуй при перегазовке отключить датчик давления, должен заглохнуть.

_________________
век живи век учись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрипт CSS на дизеле
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2018 4:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 191
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Спасибо! Дождусь следующего дизеля, попробую. И ещё вопрос: может кто на практике пробовал синхронизироваться ДДД через свечу накала 1-го цил., вместо токовых клещей? Больше всего интересует такой способ на дизелях с насос-форсунками (VW, Audi). Спасибо заранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрипт CSS на дизеле
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 12:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 4:01 pm
Сообщения: 252
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Не всегда легко на дизеле выкрутить свечу накала. Можно попасть на съем головы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрипт CSS на дизеле
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 1:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 191
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Всё же, если выкрутится? Столько вариантов синхронизации насос-форсунок предлагалось и ни кто не упомянул про ДДД. Всё ни как не дождусь пока Т5(4 цил.) или Туарег приедет, попробую снять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрипт CSS на дизеле
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 5:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 4:01 pm
Сообщения: 252
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Потому что надо ДДД 100атм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрипт CSS на дизеле
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 7:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 191
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Ну, а он только 100 бар и бывает, другой вопрос что он не у всех есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрипт CSS на дизеле
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2018 3:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 10, 2018 10:01 pm
Сообщения: 51
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вопрос по ДДД и синхронизации не в том, можно или нет. Потому, как для иных целей можно. А вот поймет ли сигнал скрипт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрипт CSS на дизеле
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2018 9:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 191
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Здравствуйте. Вот и следующий дизель! Опель Астра Н, 2006, Z13DTH, была замена ДВС на контрактный, неравномерный ХХ, "дробный" набор оборотов, тряска на холодную и сизый дым, пока не прогреется. На этот раз скрипт ТЭРЦ отработал отлично; все болячки подтвердились!
Вложение:
ТЭРЦ.jpg
Правда пришлось делать по "бензиновой" методе, без душения мотора, просто выключаешь зажигание. Кстати, выбег на этом дизеле достаточно долгий, 1-2 сек. Пробовал глушить снятием фишки с датчика давления топлива, дёрнулся и дальше работает на ХХ. Если душить, то зона калибровки ДПКВ устанавливается на первой прогазовке, что явно не корректно отражается в последствии на построении графика эффективности. А так ТЭРЦ указал на низкую компрессию в четвёртом цилиндре и не корректную работу форсунки третьего цилиндра ( более чем в два раза переливает обратный клапан третьей форсунки).
Вложение:
Опель Z13DTH компрессия после замены мотора.jpg
Электромагнитная часть форсунки исправна, под вопросом остаётся только состояние распылителя.
Вложение:
Опель Z13DTH все форсунки одинаково.jpg
Полезный инструмент! :ura:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрипт CSS на дизеле
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2018 3:01 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 10:31 am
Сообщения: 1798
Откуда: г.Алексеевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Андрей_590 писал(а):
...... ТЭРЦ указал на низкую компрессию в четвёртом цилиндре и не корректную работу форсунки третьего цилиндра ( более чем в два раза переливает обратный клапан третьей форсунки). Электромагнитная часть форсунки исправна, под вопросом остаётся только состояние распылителя.

Привет. А а причем распылитель и перелив по обратке? Какая связь? И еще, Андрей, а что снято на последнем скрине? Поясни, плз...

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрипт CSS на дизеле
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2018 5:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 191
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Привет. Связи никакой, обычно с нас топливщики требуют максимальную информацию до демонтажа форсунок, если брать за основу показания ТЭРЦ по 3-му и 4-му цилиндру, то я померил компрессию мех. манометром ( в 4-м 14 бар), потом повешал колбы обратного слива на форсунки, на 1,2,4 - прим. 25 гр\2мин, а на 3-ей - 55 гр\2мин, что и подтвердило показания ТЭРЦ. После замены 3-ей форсунки работать стало заметно лучше на ХХ, на Мах.оборотах всё равно дымит. А на последнем скрине напряжение "пачки" импульсов электромагнитной форсунки BOSCH, на Z13DTH стоит не обычный ЭБУ BOSCH, а Магнетти Марели. 3 первых импульса -это предвпрыск и основной впрыск, а последний "штакетник" - это заряжающий импульс для конденсатора в блоке повышения напряжения (для последующих импульсов). Если сдёргивать на работающем двигателе фишки с форсунок, то обычному BOSCH ни чего не будет, а Magnetti Marelli может сдохнуть, поэтому топливщики просят сначала на установленной форсунке проверить электропитание под нагрузкой и если норм., то уже потом снимать и на стенд. Ну вот я на автомате и выложил этот скрин, снимал индуктивной линейкой.


Последний раз редактировалось Андрей_590 Пт авг 17, 2018 8:50 am, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замер компрессии
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 9:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 191
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Доброго времени суток. Хотел обсудить пример расчёта компрессии по дельте тока стартера на прокрутке. VW Пассат В6, 2006, ВКР PD(насос-форсунка), 2-х распредвальный. На таком моторе затруднительно замерить компрессию мех. методом, а токовыми клещами достаточно удобно; стартер без редуктора, доступ к втягивающему реле стартера свободный (напрямую +12в давал), правда синхронизироваться ни как не удалось, осталось пересчитать ток в давление. Бортовое напряжение при прокрутке около 10 вольт, скорость вращения КВ - около 200 об/мин, условно стартер исправен, показаниям тока можно доверять. Дальше по таблице.
Вложение:
Компрессия Пассат Б6 (727) ВКР.jpg
Вложение:
Расчёт относительной компрессии 4-х цил. дизеля по дельте тока стартера (правый склон)..jpg
Примечание: рассматривается не правый, а левый склон(опечатка) и правая часть таблицы(описание) справедлива если исключаются свечи накала, т.е. запуск производится только на компрессии. Линейная зависимость дельты тока к фактическому давлению сжатия подтверждалась с минимальной погрешностью,проверял на других моторах где доступ к свечам был получше. На этом моторе везде компрессия ровная, 23 бара (по мануалу 25-31), пробег 240 тыс.км. и он с трудом заводился уже при -20гр.С., после тройного прогрева свечей.
Вроде всё учел, но физика вещь "скользкая", жду критических замечаний!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Андрей_590 Вт авг 07, 2018 2:34 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрипт CSS на дизеле
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 10:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 191
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Прошу прощения, новую тему надо было создать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB