Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Сб дек 15, 2018 8:02 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Форд Коннект 2008 1.8TDCi
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2018 6:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 192
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Доброго времени суток. Подскажите,pls, какие углы фаз ГРМ на форд коннект 2008 1.8 дизель двигатель P7PA или R2PA (75л.с.). Точнее закрытие выпускного и открытие впускного.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форд Коннект 2008 1.8TDCi
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2018 8:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:17 am
Сообщения: 1031
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
А где вы прочитали, что ДР можно измерять углы фаз на дизеле?

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форд Коннект 2008 1.8TDCi
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2018 8:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 192
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Ни где не прочитал, просто не где. Но углы фаз то у дизелей есть, вот и хотел по углам хоть сравнить с тем что снял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форд Коннект 2008 1.8TDCi
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2018 6:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:17 am
Сообщения: 1031
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Ну так почитайте. То, что вы сняли - ни к чему.

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форд Коннект 2008 1.8TDCi
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 10:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 192
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Здравствуйте. Приехал опять этот Форд Коннект 2008, 7P7A, 75л.с. с плохим запуском по утрам. Пока был тёплый двигатель (60 гр.С), замерил ток стартера на прокрутке:
Вложение:
Компрессия Коннект+ДПРВ.jpg
дельта тока получилась около 50А. Утром повторил замер уже при 15 гр.С :
Вложение:
Компрессия+ДПКВ.jpg
дельта тока уже около 100А. Сомневаюсь, что разница температур двигателя в 45 гр.С даёт такую разницу по току. К тому же год назад я снимал ему осциллограмму тока этими же клещами, но другой программой (DiSco 2.5) результат был таким:
Вложение:
Компрессия и свечи Коннект 102.jpg
. По не запуску с утра, был подклинен клапан ЕГР. Недозакрывался на 0,5 мм.+ забит сажей потенциометр позиционера (Р0408), после промывки-чистки всё стало нормально. При +15 гр.С без свечей запуск нормальный, значит компрессия нормальная. Какой картинке верить 1-ой или 2-ой? CSS тоже снял с "удушением", но по компрессии не особо ей доверяю:
Вложение:
ТЭРЦ.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB