Что нужно иметь для ремонта дизелей?

EvgenyARM
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск

Сообщение EvgenyARM » 26.07.2010, 22:25

Прибор очень древний .
Я не сталкивался с ним но он аналоговый и собран на деталях не обладающих какой то линейностью.
Короче ничего не могу сказать конкретного , это моё просто мнение.
-----------------------------------------
Недавно столкнулся с такой интересной ситуацией .
Попался чекнутный покупашка который купил дизельного тайгера .
Он из 8 авто выбирал и лазил каждому в глушитель нухал выхлоп натурально засунув нос в глушитель ( вывел аксиому что белые тайгеры дымят сильнее чем черные ) . Через неделю пригнал тайгер с требованием поменять ему потому как он очень громко работает и с заявлением чтоб дали ему каждый из оставшихся на недельку поездить чтоб он мог выбрать.
Его конечно послали куда подальше так как по закону сложный механизм не подлежит простому обмену - нужно основание на мех неисправность .
Короче ему сказали либо забирай деньги либо кати дальше как хозяин того что выбрал.
До меня пристали сделай что нибудь чтоб работал помягче.
Заставил купить дизельный стробаскоп -
Изображение
В принцыпе очень понравился свой стабильностью
раньше работал подобными , но были моменты что в зависимости от того как подключишь на трубку пьезодатчик измерения плавали .
Причем проверяли спец. датчик который сделан как присадка к простому стробоскопу ( у него петелька и питание от кроны - на петельку цепляешь прищепку бензинового строба и получаешь дизельный строб) и проверяли на стенде эти датчики - те и то довали ошибки - хотя фирма.
Этот очень стабильно давал свои показания. ( т.е. несколько раз переключал на одной машине для сверки и всегда одни и теже углы).
Единственное только от усилия зажима чувствительность менялась - а углы не уплывали .
-----------------------
Немного к Тайгеру - я такого даже не мог ожидать - углы пляшут -+5 градусов на машинах с завода . Пипец скоты как собирают руки обрвать и выбросить чтоб не нашли . На том тайгере наврали на 6 градусов и действительно мотор работал очень жестко .
Когда выставил как положено - мотор понес так что не ожидали такой прыти и динамики .
Но покупашке поставил позднее на 2 градуса чем надо ( хоть он и 18 лет водилой говорит камаза отработал ) - но факт дизеля видел впервый раз - пизд**.
Вот моторчик стал работать очень мягко - но конечно динамика уже не та.
Но что поделать если лох .
----------------------------------------
Единственное по этому стробоскопу мультитроникс - не удобен для измерения динамического угла - нужно делать поправку на 15-18 градусов ( разбег в 2 градуса между 18-ю и 15 - ю для дизеля очень чувствителен) . Т.е хоть он и стабилен был но сделан через то место ... мало того что не могут точно сказать значение поправки , так еще её надо делать в уме. Сам по себе неудобен - лазить с таким " бластером" в тайгере оказалось наказание - с трудом добираешься до засветки репера.
Так что вот из доступного диз. оборудования смог чего потестить.
*********************************************************
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

micha.kuznecov
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma

Сообщение micha.kuznecov » 31.01.2012, 01:05

небольшая статья о дизелых
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Merkuriy
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16.02.2012, 09:57
Откуда: Ростовская обл., г. Сальск, АЛЕКСЕЙ Чернышев
Контактная информация:

Re: Что нужно иметь для ремонта дизелей?

Сообщение Merkuriy » 26.01.2013, 14:39

Когда подключаешь ДР(Датчик разряжения) + сигнал ВВ с первого цилиндра получается отличный стробоскоп.
Может и на дизеле все получится в связке ДР+ сигнал с первой форсунки?
Для работы с полностью механической системой можно использовать ДД(датчик давления), снимая сигнал по падению давления в первой форсунке
Повозиться с тройниками придется только для подключения ДД.
Ну и мат часть изучать, что где крутить.
PS; Всех тонкостей по настройке дизелей не знаю просто мысли вслух.
Полагаю на многих дизелях угол впрыска настраивается механической муфтой опережения впрыска топлива.

Аватара пользователя
yuram80
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Контактная информация:

Re: Что нужно иметь для ремонта дизелей?

Сообщение yuram80 » 27.01.2013, 12:47

Вопросик :) , можно ли вычислить не роботающую механическую форсунку по количуству обратки. Хочу выточить штуцера на обратку для проверки электронных форсунок, может кто делал поделитесь чертежом. :?
тел. 067 796 796 0 ICQ. yuram80

BVI
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 21.07.2011, 12:45
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Что нужно иметь для ремонта дизелей?

Сообщение BVI » 27.01.2013, 14:07

Доброго времени суток, коллеги :ura: !
yuram80 , на механическом приводе форсунок, не работающая форсунка определяеться путём ослабления гайки трубки высокого давления которая подходит к форсунке. Определяется сразу, цилиндр не будет работать! Старый дедовский способ и безотказный!!!
Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911

павел 31
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.03.2017, 13:11
Откуда: Губкин Белгородская обл.

Re: Что нужно иметь для ремонта дизелей?

Сообщение павел 31 » 17.02.2019, 21:30

подскажите. имеется DiSco 2.5 Pro. интересует как с его помощью диагностировать дизель.(особенно тнвд). установить УОВ.
датчики какие-то есть.какие доберу.не нашел где об этом написано.

Аватара пользователя
жека_102
Модератор
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан

Re: Что нужно иметь для ремонта дизелей?

Сообщение жека_102 » 17.02.2019, 21:33

http://club.motor-master.ru/viewforum.php?f=211 чуть ниже автор Андрей_590 в дизелях рубит фишку. Обратитесь через ЛС.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизелей»