Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Ср дек 13, 2017 8:06 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Форд Рейнджер Не заводится
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2017 12:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1913
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
С дизелями стараюсь не связываться, но хорошему знакомому решил помочь. Уехал он 30 км от дома, заглушил и не завёл больше. До этого в пути слышал цоканье (предположительно из-за перебоев в топливоподаче.)
По сканеру ошибки : неверный расход через ЕГР и большая утечка топлива P0093.
Решил разобраться с последней ошибкой. По сканеру давление в рампе при прокрутке до 10-11 МПа, при прекращении сразу падает. Отключил штекера с форсунок - то же самое. По книге топливо с ТНВД подаётся на топливный аккумулятор, а с него на форсунки. Раз форсунки не открываются (штекера отцеплены), то может и клапан на аккумуляторе сливать. Сняли шланги обратки с форсунок и с рампы - слива нет. Снял регулятор давления топлива с ТНВД. А он свободно продувается. При подключении штекера и включении зажигания регулятор срабатывает, но проходимость на авто проверить не удалось - провод короток и рот до клапана не дотягивается :D
А как должен работать регулятор? Должен ли он продуваться при отсутствии питания на нём? Как бы не логично, если клапан открыт без питания - зачем давление стравливать принудительно при глушении. Вычитал, что вроде клапан закрыт пружиной и усилие это увеличивается электромагнитом ШИМ от ЭБУ.
Что скажите по работе клапана и на что ещё обратить внимание?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форд Рейнджер Не заводится
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2017 10:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 6:52 pm
Сообщения: 941
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
25kostik писал(а):
...А он свободно продувается....

Наверное это регулятор расхода (потока). Он ставится на входе в ТНВД. Может быть как нормально открытым, так и нормально закрытым, в зависимости от системы. Должен быть там ещё и регулятор давления. Который
Цитата:
Вычитал, что вроде клапан закрыт пружиной и усилие это увеличивается электромагнитом ШИМ от ЭБУ.

http://www.common-rail.ru/tech/tech_05.php
Цитата:
Раз форсунки не открываются (штекера отцеплены)
:) Они могут сливать и без управления. Но раз
Цитата:
Сняли шланги обратки с форсунок и с рампы - слива нет.
то скорее всего с ними всё нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форд Рейнджер Не заводится
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2017 10:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:18 pm
Сообщения: 132
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
25kostik писал(а):
Снял регулятор давления топлива


Может поможет,если актуально.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форд Рейнджер Не заводится
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2017 11:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1913
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Суда по инструкии по ремонту авто стоит топливная аппататура бош CP3 и клапан перекрывает вход в ТНВД для уменьшения давления. "Клапан дозировки топлива регулирует количество топлива, которое поступает в насос высокого давления. " http://www.common-rail.ru/tech/tech_02.php
Снимал этот клапан, проход открыт, при подаче питания перекрывается.
Как долго должно удерживаться давление топлива в рампе и на каком уровне? Решили проверить форсунки на утечки. А именно, заглушить выходы с рампы и проверить падение давления, его значение. Поочерёдно подключая форсунки смотреть на скорость падения давления топлива в рампе.
И вообще, после прекращения прокрутки стартером давление в рампе должно ли сохраняться?
А может незапуск не из-за топливной, а из-за ЕГР? Понятно, что проблема с топливной есть, но пока нужно запустить двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форд Рейнджер Не заводится
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2017 11:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1913
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
coon писал(а):
то скорее всего с ними всё нормально.

А в открытом положении форсунки не могут остаться? Обязательно слив в обратку?
3 из 4 снятых с форсунок штекера влажные. Пропускает электромагнитный клапан?
По лекции на доске указано давление 50-100 бар. Это при каком режиме? При прокрутке стартером давление поднимается до 10-11 МПа, а это ведь и есть 100-110 бар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форд Рейнджер Не заводится
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 9:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:18 pm
Сообщения: 132
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
[quote="25kostik"]давление 50-100 бар
При неисправном Р-давления, обрыв проводки,ТНВД при прокрутке может накачать это давление,
а ЭБУ не даст запуск. Слив с обратки как одна из причин.

25kostik! Пожалуйста отпишитесь, что-же было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форд Рейнджер Не заводится
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 12:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 6:52 pm
Сообщения: 941
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
25kostik писал(а):
а это ведь и есть 100-110 бар.

Мало. С таким давлением импульсов на форсунки не будет. Обычно больше 200 требуется на запуск. Точно могу сказать, на Ssang Yong "схватки" начинаются при 160-165. На остальных не проверял. На ХХ обычно 250 и больше. Главное чтобы заданное совпадало с фактическим. Если разница более 15 очей, значит есть проблемы.
Цитата:
А в открытом положении форсунки не могут остаться?
Возможно. Но мне пока не попадалось. Как проверить, сам уже догадался. Только я заглушил бы сначала все форсунки. И подключал бы по одной. С заглушенными выходами на форсунки, давление обычно за 500 и после прокрутки очень очень медленно падает. С подключенными форсунками обычно падает довольно быстро (как с новыми, не обращал внимания). Главное, чтоб быстро накачивалось и не падало моментально на 0, как только остановился стартер.
Цитата:
По лекции на доске указано давление 50-100 бар.
На такое давление обычно настроен РДТ (сама пружина, без подачи напряжения).
Ссылку давал, там и по Bosch есть. И давления и принцип работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форд Рейнджер Не заводится
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 1:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1913
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Отпишусь. Машина у хозяина дома, заезжаю к нему после работы только и в гараже нет света, только переноска. Сегодня он хотел выточить заглушки на топливопроводы что бы посмотреть накачку давления без форсунок.
На топливном фильтре стоит подкачивающий ручной насос. Им накачиваем давление, не прожимается, а через некоторое время опять накачка мягкая. Так и бывает или не держит давление какой то клапан?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форд Рейнджер Не заводится
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 5:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 4:01 pm
Сообщения: 249
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Так бывает.Пока глуши форсы и смотри давление рейла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форд Рейнджер Не заводится
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 11:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1913
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Заглушили топливопроводы с рампы. Давление накачалось 68 МПа и очень медленно падает. Сняли форсунки - на 1 и 4 форсунках распылители сухие с бахромой нагара, 2 и 3 форсунки распылители влажные и нагара нет (получается отмыло?). Уровень масла в поддоне поднялся.
Отправили в Киров форсунки на проверку (ремонт).
Форсунки уже делались. На 4 форсунке имеется метка штрихом, на 3 форсунке гайка клапана очень ржавая, на 1 и 4 чистенькие, почти блестящие.
Продолжение следует ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форд Рейнджер Не заводится
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 10:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 6:52 pm
Сообщения: 941
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Ещё один момент.
Желательно проверить на наличие стружки выходящее из ТНВД топливо. При её наличии, новые форсунки очень быстро станут старыми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форд Рейнджер Не заводится
СообщениеДобавлено: Сб май 20, 2017 1:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1913
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
В общем увезли форсунки, проверили и приговор - 2 форсунки настраивать, одна лила и ремонтировать, одна рабочая. Запчасти будут во вторник. За работу с запчастями там запросили 18 тр.
А стружку как увидеть? Её же там немного, если есть? Как и где смотреть? Снимать рампу и продувать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форд Рейнджер Не заводится
СообщениеДобавлено: Сб май 20, 2017 10:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 6:52 pm
Сообщения: 941
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Покрутить, чтобы топливо свободно выливалось из открученной трубки от выхода ТНВД. На чистую тряпку и смотреть внимательно через лупу. Искать блёстки. Ещё лучше в чистую стеклянную банку. Потом покрутить её, создавая воронку. Все мехпримеси при этом будут крутиться по центру дна. Снизу хорошо видно. Чтоб убедиться что это металлическая стружка, можно поводить магнитом снизу банки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форд Рейнджер Не заводится
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2017 2:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 7:08 pm
Сообщения: 10
Откуда: г.Гусев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
25kostik писал(а):
Заглушили топливопроводы с рампы. Давление накачалось 68 МПа и очень медленно падает. Сняли форсунки - на 1 и 4 форсунках распылители сухие с бахромой нагара, 2 и 3 форсунки распылители влажные и нагара нет (получается отмыло?). Уровень масла в поддоне поднялся..

Давление нагнали до 6800 бар,так я понял,в стенку?Тогда думаю будет продолжение истории,уже не с насосом и аварийным клапаном в рейке(если он там присутствует).Наличие или отсутствие стружки проверяют перед ремонтом форсунок,в штуцере форсы стоит щелевой фильтр,именно там и скапливается пудра....Номера форс киньте в студию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форд Рейнджер Не заводится
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2017 8:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1913
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Давление нагнало не 6800 бар, а 680.
Стружки не видно было. После установки форсунок и попытке завести давление поднималось до 19 бар и ... аккумулятор сдох. Теперь давление падает медленно и пока перезагружал ноут не упало ниже 30 бар.
В выходные хозяин авто зарядит аккумулятор и попробует завести. Сегодня проверю параметры. Форсунки 0445110250


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB