Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702

  • Автор
  • Сообщение
SAN
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 06.03.2010, 19:55
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702

Сообщение SAN »

Напряжение АКБ посмотри или подкинь дополнительно. По осцилограме видно обороты падают очень сильно.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702

Сообщение BLACK1520 »

сэм писал(а):Прокрутку видит (до 260 оборотов меняется), синхронизация в заглушенном 2 при прокутке увеличивается до 23 (на Роевском EDC-24) показывает так ...
должно быть 48, иначе не будет впрыска
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702

Сообщение сэм »

BLACK1520 писал(а):
сэм писал(а):Прокрутку видит (до 260 оборотов меняется), синхронизация в заглушенном 2 при прокутке увеличивается до 23 (на Роевском EDC-24) показывает так ...
должно быть 48, иначе не будет впрыска
Я знаю Рома, Рой писал что на заглушенном 2, на заведенном 48, все остальное это либо подстройка ЭБУ, либо смещение синхры датчиков. Но здесь только прокрутка, и показания "плывут"...не определенно все.
Я вот что подумал, все равно в аварийном режиме без датчика ДПРВ должен был "дать впрыск"(были такие же газики заводил без ДПРВ их, при смещении шестеренок на приводе ТНВД, заводились вроде нормально), этот же "крокодил" вообще " в отказе". Значит что то еще у него есть.
Вопрос такой, как он "контролирует" цепи форсунок? Если допустим превышение по току будет( там заклинила или КЗ на форсунке), будет запрет на впрыск?
(я проверил провода и сопротивления самих форсунок, на всех форсах 0.9 Ома, но вот заклинили или нет не уверен)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702

Сообщение сэм »

SAN писал(а):Напряжение АКБ посмотри или подкинь дополнительно. По осцилограме видно обороты падают очень сильно.

Да про акаумы уже думал, потом и другие пробовал (заряженные с другой машины ), когда эти посадил в хлам, эффекта ноль. Крутит "весело" на других, но впрыска нет...
(на эфире сразу заводится и тарахтит пока "эфиром кормишь, но и при этом на заведенном двигателе впрыск не дает...)

SAN
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 06.03.2010, 19:55
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702

Сообщение SAN »

сэм писал(а):
BLACK1520 писал(а):
сэм писал(а):Прокрутку видит (до 260 оборотов меняется), синхронизация в заглушенном 2 при прокутке увеличивается до 23 (на Роевском EDC-24) показывает так ...
должно быть 48, иначе не будет впрыска
Я знаю Рома, Рой писал что на заглушенном 2, на заведенном 48, все остальное это либо подстройка ЭБУ, либо смещение синхры датчиков. Но здесь только прокрутка, и показания "плывут"...не определенно все.
Я вот что подумал, все равно в аварийном режиме без датчика ДПРВ должен был "дать впрыск"(были такие же газики заводил без ДПРВ их, при смещении шестеренок на приводе ТНВД, заводились вроде нормально), этот же "крокодил" вообще " в отказе". Значит что то еще у него есть.
Вопрос такой, как он "контролирует" цепи форсунок? Если допустим превышение по току будет( там заклинила или КЗ на форсунке), будет запрет на впрыск?
(я проверил провода и сопротивления самих форсунок, на всех форсах 0.9 Ома, но вот заклинили или нет не уверен)
Может вырубать по одной форсунке и пробывать. В теории и на 3-х заведётся.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702

Сообщение сэм »

Тоже вариант хороший , надо попробовать.
(Помню снимал на ПАЗИКЕ(EDC7) провода с форсунок, по одной, он зараза все равно заводился и работал)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702

Сообщение BLACK1520 »

не будет импульса на форсунки пока синхра не будет 48, без дпрв должна стартовать после долгой прокрутки, подменить блок попробовать, форсы, имхо, не приделах
зы а что там шпонка на кв?
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702

Сообщение сэм »

BLACK1520 писал(а):не будет импульса на форсунки пока синхра не будет 48, без дпрв должна стартовать после долгой прокрутки, подменить блок попробовать, форсы, имхо, не приделах
зы а что там шпонка на кв?


Да блок, подменю уже от звонился знакомому, должен привезти рабочий. Про синхру, уже не знаю, свел по инструкции шестерни, придется перепроверять, в принципе можно разобрать все опять...
(Почему даже при долгой прокрутке без ДПРВ и даже старта с эфиром, нет впрыска не понимаю?)
Про шпонку,(я не про коленвал) срезало на шестерне которая в лобовой, крутит вал (привода редуктора) ТНВД, обычно ломает сам маленький вал, здесь шпонку срезало и шпоночный паз разбило в шестерне.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702

Сообщение BLACK1520 »

имел ввиду, как чувствует себя шпонка на зд на коленвале
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702

Сообщение сэм »

BLACK1520 писал(а):имел ввиду, как чувствует себя шпонка на зд на коленвале

Когда выставлял метки, застопорил маховик шплинтом, демпфер "лег" в свое место по зубам, на 6м зубе, монтажкой шевелил его, вроде не раскручен был, хрен его знает. Потом вставил в привод ТНВД, в отверстие датчика распредвала "стопор втулку",(токаря точили) застопорил по меткам привод ТНВД, и собирал дальше...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702

Сообщение сэм »

Газика завел сегодня на родном компе.(пока в аварийном режиме, но хозяин обрадовался не слыхано...он его уже неделю пытается завести).
Если кому интересно, выявился маленький нюанс, в аварийном режиме у меня впрыска не было(ни показания впрыска, ни импульсов на форсунки), я его заводил один из под капота с эфиром...на холостом ходу(стартер перемыкал перемычкой прям на стартере. Короче сам нюанс, сегодня попросил одного "коллегу" нажимать на акселератор (точнее педаль газа) и впрыск пошел! Точнее показания впрыска, импульсы на форсунки...в моменты нажатия на педаль газа.
Но машина не работает на саляре, все равно (((, хотя есть все и импульсы на форсах и аварийная синхра 48, и давление топлива под 650 бар.
Короче сняли форсы увезли на проверку, все 4 в заклинившем состоянии! Попросил БУ форсы для проверки рабочие, поставили- и машина с полпинка (без педали газа) завелась и тарахтит.
(В общем итог всей этой байды с газиком: Заклинивший клапан дозатор, заклинившие форсы и срезаная шпонка на приводе ТНВД.)
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизелей»