Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Ср дек 13, 2017 8:10 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2017 1:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 9:55 pm
Сообщения: 200
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Напряжение АКБ посмотри или подкинь дополнительно. По осцилограме видно обороты падают очень сильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2017 1:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:12 pm
Сообщения: 1118
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
сэм писал(а):
Прокрутку видит (до 260 оборотов меняется), синхронизация в заглушенном 2 при прокутке увеличивается до 23 (на Роевском EDC-24) показывает так ...

должно быть 48, иначе не будет впрыска

_________________
если не видишь выхода, ищи вход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2017 4:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 8:30 pm
Сообщения: 630
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
BLACK1520 писал(а):
сэм писал(а):
Прокрутку видит (до 260 оборотов меняется), синхронизация в заглушенном 2 при прокутке увеличивается до 23 (на Роевском EDC-24) показывает так ...

должно быть 48, иначе не будет впрыска


Я знаю Рома, Рой писал что на заглушенном 2, на заведенном 48, все остальное это либо подстройка ЭБУ, либо смещение синхры датчиков. Но здесь только прокрутка, и показания "плывут"...не определенно все.
Я вот что подумал, все равно в аварийном режиме без датчика ДПРВ должен был "дать впрыск"(были такие же газики заводил без ДПРВ их, при смещении шестеренок на приводе ТНВД, заводились вроде нормально), этот же "крокодил" вообще " в отказе". Значит что то еще у него есть.
Вопрос такой, как он "контролирует" цепи форсунок? Если допустим превышение по току будет( там заклинила или КЗ на форсунке), будет запрет на впрыск?
(я проверил провода и сопротивления самих форсунок, на всех форсах 0.9 Ома, но вот заклинили или нет не уверен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2017 4:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 8:30 pm
Сообщения: 630
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
SAN писал(а):
Напряжение АКБ посмотри или подкинь дополнительно. По осцилограме видно обороты падают очень сильно.



Да про акаумы уже думал, потом и другие пробовал (заряженные с другой машины ), когда эти посадил в хлам, эффекта ноль. Крутит "весело" на других, но впрыска нет...
(на эфире сразу заводится и тарахтит пока "эфиром кормишь, но и при этом на заведенном двигателе впрыск не дает...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2017 5:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 9:55 pm
Сообщения: 200
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
сэм писал(а):
BLACK1520 писал(а):
сэм писал(а):
Прокрутку видит (до 260 оборотов меняется), синхронизация в заглушенном 2 при прокутке увеличивается до 23 (на Роевском EDC-24) показывает так ...

должно быть 48, иначе не будет впрыска


Я знаю Рома, Рой писал что на заглушенном 2, на заведенном 48, все остальное это либо подстройка ЭБУ, либо смещение синхры датчиков. Но здесь только прокрутка, и показания "плывут"...не определенно все.
Я вот что подумал, все равно в аварийном режиме без датчика ДПРВ должен был "дать впрыск"(были такие же газики заводил без ДПРВ их, при смещении шестеренок на приводе ТНВД, заводились вроде нормально), этот же "крокодил" вообще " в отказе". Значит что то еще у него есть.
Вопрос такой, как он "контролирует" цепи форсунок? Если допустим превышение по току будет( там заклинила или КЗ на форсунке), будет запрет на впрыск?
(я проверил провода и сопротивления самих форсунок, на всех форсах 0.9 Ома, но вот заклинили или нет не уверен)

Может вырубать по одной форсунке и пробывать. В теории и на 3-х заведётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2017 5:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 8:30 pm
Сообщения: 630
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Тоже вариант хороший , надо попробовать.
(Помню снимал на ПАЗИКЕ(EDC7) провода с форсунок, по одной, он зараза все равно заводился и работал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2017 5:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:12 pm
Сообщения: 1118
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
не будет импульса на форсунки пока синхра не будет 48, без дпрв должна стартовать после долгой прокрутки, подменить блок попробовать, форсы, имхо, не приделах
зы а что там шпонка на кв?

_________________
если не видишь выхода, ищи вход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2017 5:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 8:30 pm
Сообщения: 630
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
BLACK1520 писал(а):
не будет импульса на форсунки пока синхра не будет 48, без дпрв должна стартовать после долгой прокрутки, подменить блок попробовать, форсы, имхо, не приделах
зы а что там шпонка на кв?




Да блок, подменю уже от звонился знакомому, должен привезти рабочий. Про синхру, уже не знаю, свел по инструкции шестерни, придется перепроверять, в принципе можно разобрать все опять...
(Почему даже при долгой прокрутке без ДПРВ и даже старта с эфиром, нет впрыска не понимаю?)
Про шпонку,(я не про коленвал) срезало на шестерне которая в лобовой, крутит вал (привода редуктора) ТНВД, обычно ломает сам маленький вал, здесь шпонку срезало и шпоночный паз разбило в шестерне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2017 6:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:12 pm
Сообщения: 1118
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
имел ввиду, как чувствует себя шпонка на зд на коленвале

_________________
если не видишь выхода, ищи вход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2017 6:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 8:30 pm
Сообщения: 630
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
BLACK1520 писал(а):
имел ввиду, как чувствует себя шпонка на зд на коленвале



Когда выставлял метки, застопорил маховик шплинтом, демпфер "лег" в свое место по зубам, на 6м зубе, монтажкой шевелил его, вроде не раскручен был, хрен его знает. Потом вставил в привод ТНВД, в отверстие датчика распредвала "стопор втулку",(токаря точили) застопорил по меткам привод ТНВД, и собирал дальше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 7:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 8:30 pm
Сообщения: 630
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Газика завел сегодня на родном компе.(пока в аварийном режиме, но хозяин обрадовался не слыхано...он его уже неделю пытается завести).
Если кому интересно, выявился маленький нюанс, в аварийном режиме у меня впрыска не было(ни показания впрыска, ни импульсов на форсунки), я его заводил один из под капота с эфиром...на холостом ходу(стартер перемыкал перемычкой прям на стартере. Короче сам нюанс, сегодня попросил одного "коллегу" нажимать на акселератор (точнее педаль газа) и впрыск пошел! Точнее показания впрыска, импульсы на форсунки...в моменты нажатия на педаль газа.
Но машина не работает на саляре, все равно (((, хотя есть все и импульсы на форсах и аварийная синхра 48, и давление топлива под 650 бар.
Короче сняли форсы увезли на проверку, все 4 в заклинившем состоянии! Попросил БУ форсы для проверки рабочие, поставили- и машина с полпинка (без педали газа) завелась и тарахтит.
(В общем итог всей этой байды с газиком: Заклинивший клапан дозатор, заклинившие форсы и срезаная шпонка на приводе ТНВД.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB