Страница 1 из 1

Форд Коннект 2008 1.8TDCi

Добавлено: 20.03.2018, 16:51
Андрей_590
Доброго времени суток. Подскажите,pls, какие углы фаз ГРМ на форд коннект 2008 1.8 дизель двигатель P7PA или R2PA (75л.с.). Точнее закрытие выпускного и открытие впускного.

Re: Форд Коннект 2008 1.8TDCi

Добавлено: 20.03.2018, 18:30
dudarchuk
А где вы прочитали, что ДР можно измерять углы фаз на дизеле?

Re: Форд Коннект 2008 1.8TDCi

Добавлено: 20.03.2018, 18:40
Андрей_590
Ни где не прочитал, просто не где. Но углы фаз то у дизелей есть, вот и хотел по углам хоть сравнить с тем что снял.

Re: Форд Коннект 2008 1.8TDCi

Добавлено: 21.03.2018, 16:52
dudarchuk
Ну так почитайте. То, что вы сняли - ни к чему.

Re: Форд Коннект 2008 1.8TDCi

Добавлено: 08.10.2018, 08:38
Андрей_590
Здравствуйте. Приехал опять этот Форд Коннект 2008, 7P7A, 75л.с. с плохим запуском по утрам. Пока был тёплый двигатель (60 гр.С), замерил ток стартера на прокрутке:
Компрессия Коннект+ДПРВ.jpg
дельта тока получилась около 50А. Утром повторил замер уже при 15 гр.С :
Компрессия+ДПКВ.jpg
дельта тока уже около 100А. Сомневаюсь, что разница температур двигателя в 45 гр.С даёт такую разницу по току. К тому же год назад я снимал ему осциллограмму тока этими же клещами, но другой программой (DiSco 2.5) результат был таким:
Компрессия и свечи Коннект 102.jpg
. По не запуску с утра, был подклинен клапан ЕГР. Недозакрывался на 0,5 мм.+ забит сажей потенциометр позиционера (Р0408), после промывки-чистки всё стало нормально. При +15 гр.С без свечей запуск нормальный, значит компрессия нормальная. Какой картинке верить 1-ой или 2-ой? CSS тоже снял с "удушением", но по компрессии не особо ей доверяю:
ТЭРЦ.jpg