Страница 1 из 1

Скрипт CSS на дизеле

Добавлено: 28.05.2018, 22:43
Андрей_590
Патфаиндер 941 YD25.jpg
Доброго времени суток! Ниссан Патфаиндер 2011, YD25, снимал скрипт CSS для дизеля Андрея Шульгина, получилось немного не по его алгоритму. Синхронизировался индуктивной линейкой, засунув её между проводов 1-ой форсунки. Снимал по "бензиновой методике", без душения мотора. Если душить у турбины, ни как не хочет глохнуть, если душить у впускного коллектора (сняв патрубок) - трясёт мотор так, что скрипт не получается. Отсюда вопрос: как можно заглушить мотор, сохранив ему выбег?

Re: Скрипт CSS на дизеле

Добавлено: 29.05.2018, 12:52
александр 159159
Попробуй при перегазовке отключить датчик давления, должен заглохнуть.

Re: Скрипт CSS на дизеле

Добавлено: 29.05.2018, 14:57
Андрей_590
Спасибо! Дождусь следующего дизеля, попробую. И ещё вопрос: может кто на практике пробовал синхронизироваться ДДД через свечу накала 1-го цил., вместо токовых клещей? Больше всего интересует такой способ на дизелях с насос-форсунками (VW, Audi). Спасибо заранее.

Re: Скрипт CSS на дизеле

Добавлено: 30.05.2018, 22:57
sergeyelektri
Не всегда легко на дизеле выкрутить свечу накала. Можно попасть на съем головы.

Re: Скрипт CSS на дизеле

Добавлено: 30.05.2018, 23:06
Андрей_590
Всё же, если выкрутится? Столько вариантов синхронизации насос-форсунок предлагалось и ни кто не упомянул про ДДД. Всё ни как не дождусь пока Т5(4 цил.) или Туарег приедет, попробую снять.

Re: Скрипт CSS на дизеле

Добавлено: 31.05.2018, 15:45
sergeyelektri
Потому что надо ДДД 100атм.

Re: Скрипт CSS на дизеле

Добавлено: 31.05.2018, 17:42
Андрей_590
Ну, а он только 100 бар и бывает, другой вопрос что он не у всех есть!

Re: Скрипт CSS на дизеле

Добавлено: 01.06.2018, 13:39
Stas_32
Вопрос по ДДД и синхронизации не в том, можно или нет. Потому, как для иных целей можно. А вот поймет ли сигнал скрипт?

Re: Скрипт CSS на дизеле

Добавлено: 07.07.2018, 19:08
Андрей_590
Здравствуйте. Вот и следующий дизель! Опель Астра Н, 2006, Z13DTH, была замена ДВС на контрактный, неравномерный ХХ, "дробный" набор оборотов, тряска на холодную и сизый дым, пока не прогреется. На этот раз скрипт ТЭРЦ отработал отлично; все болячки подтвердились!
ТЭРЦ.jpg
Правда пришлось делать по "бензиновой" методе, без душения мотора, просто выключаешь зажигание. Кстати, выбег на этом дизеле достаточно долгий, 1-2 сек. Пробовал глушить снятием фишки с датчика давления топлива, дёрнулся и дальше работает на ХХ. Если душить, то зона калибровки ДПКВ устанавливается на первой прогазовке, что явно не корректно отражается в последствии на построении графика эффективности. А так ТЭРЦ указал на низкую компрессию в четвёртом цилиндре и не корректную работу форсунки третьего цилиндра ( более чем в два раза переливает обратный клапан третьей форсунки).
Опель Z13DTH компрессия после замены мотора.jpg
Электромагнитная часть форсунки исправна, под вопросом остаётся только состояние распылителя.
Опель Z13DTH все форсунки одинаково.jpg
Полезный инструмент! :ura:

Re: Скрипт CSS на дизеле

Добавлено: 28.07.2018, 01:01
Виджар
Андрей_590 писал(а):...... ТЭРЦ указал на низкую компрессию в четвёртом цилиндре и не корректную работу форсунки третьего цилиндра ( более чем в два раза переливает обратный клапан третьей форсунки). Электромагнитная часть форсунки исправна, под вопросом остаётся только состояние распылителя.
Привет. А а причем распылитель и перелив по обратке? Какая связь? И еще, Андрей, а что снято на последнем скрине? Поясни, плз...

Re: Скрипт CSS на дизеле

Добавлено: 29.07.2018, 15:12
Андрей_590
Привет. Связи никакой, обычно с нас топливщики требуют максимальную информацию до демонтажа форсунок, если брать за основу показания ТЭРЦ по 3-му и 4-му цилиндру, то я померил компрессию мех. манометром ( в 4-м 14 бар), потом повешал колбы обратного слива на форсунки, на 1,2,4 - прим. 25 гр\2мин, а на 3-ей - 55 гр\2мин, что и подтвердило показания ТЭРЦ. После замены 3-ей форсунки работать стало заметно лучше на ХХ, на Мах.оборотах всё равно дымит. А на последнем скрине напряжение "пачки" импульсов электромагнитной форсунки BOSCH, на Z13DTH стоит не обычный ЭБУ BOSCH, а Магнетти Марели. 3 первых импульса -это предвпрыск и основной впрыск, а последний "штакетник" - это заряжающий импульс для конденсатора в блоке повышения напряжения (для последующих импульсов). Если сдёргивать на работающем двигателе фишки с форсунок, то обычному BOSCH ни чего не будет, а Magnetti Marelli может сдохнуть, поэтому топливщики просят сначала на установленной форсунке проверить электропитание под нагрузкой и если норм., то уже потом снимать и на стенд. Ну вот я на автомате и выложил этот скрин, снимал индуктивной линейкой.

Re: Замер компрессии

Добавлено: 07.08.2018, 07:16
Андрей_590
Доброго времени суток. Хотел обсудить пример расчёта компрессии по дельте тока стартера на прокрутке. VW Пассат В6, 2006, ВКР PD(насос-форсунка), 2-х распредвальный. На таком моторе затруднительно замерить компрессию мех. методом, а токовыми клещами достаточно удобно; стартер без редуктора, доступ к втягивающему реле стартера свободный (напрямую +12в давал), правда синхронизироваться ни как не удалось, осталось пересчитать ток в давление. Бортовое напряжение при прокрутке около 10 вольт, скорость вращения КВ - около 200 об/мин, условно стартер исправен, показаниям тока можно доверять. Дальше по таблице.
Компрессия Пассат Б6 (727) ВКР.jpg
Расчёт относительной компрессии 4-х цил. дизеля по дельте тока стартера (правый склон)..jpg
Примечание: рассматривается не правый, а левый склон(опечатка) и правая часть таблицы(описание) справедлива если исключаются свечи накала, т.е. запуск производится только на компрессии. Линейная зависимость дельты тока к фактическому давлению сжатия подтверждалась с минимальной погрешностью,проверял на других моторах где доступ к свечам был получше. На этом моторе везде компрессия ровная, 23 бара (по мануалу 25-31), пробег 240 тыс.км. и он с трудом заводился уже при -20гр.С., после тройного прогрева свечей.
Вроде всё учел, но физика вещь "скользкая", жду критических замечаний!

Re: Скрипт CSS на дизеле

Добавлено: 07.08.2018, 08:10
Андрей_590
Прошу прощения, новую тему надо было создать!