у тебя привод педали газа механический или электронный? на электронном не заведется-там подача еще за счет подачи блокируется. клапан отсечки только как аварийный вариант используется.admin писал(а):спасибо за ссылочку, щас почитаю.
нашел наконец схему в еситронике , (чуть все ноги не переломал пока пробрался по этим дебрям меню). а вот распиновку блока пока не нашел.
поэтому не могу прозвонить проводку от датчика до мозгов.
но вот что я думаю, как эбу может не дать запустить дизель, если я этот клапан вручную открыл? помоему это не реально. или я не прав?
ps. а вобще нужно учить дизели, чтото их все больше приезжает.
nissan primera 2000г дизель не заводится
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
- Откуда: Азнакаево татарстан
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Спасибо Виталя, че там обижаться то. стараюсь листать в свободное время, но както эта база выпала из внимания.Виджар писал(а): Чаще "листай" когда есть свободное время.... (не в обиду)
SIS/CAS ..... Управление двигателем......EDC Bosch или ZEXEL (кто там производитель)..... Руководство по поиску неисправностей.......Диалоговый поиск неисправности.....Двигатель не запускается.
Нашел???
jody а как вобще происходит блокировка (кроме электроклапана)? с помошью чего? и как проверить эту педаль?
-
Не в сети
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
- Откуда: Азнакаево татарстан
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 25 раз
в электронном тнвд регулирующее кольцо передвигается электромагнитом. а в механическом рычагом подачи . в момент запуска оно должно стоять на максимальной подаче. при выключении сдвигается на минимум. и если при запуске нет команды на смещение оно остается в начальном положении и подачи топлива не будет. начальное положение регулируется сдвиганием верхней крышки тнвд-где размещен весь механизм электромагнитного привода. если хочешь получше понять процесс -поищи книгу "системы управления дизельными двигателями" издательства ,,за рулем,, там все с картинками и принципами работы.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Вот еще глянь, попалось в сети..... Правда на Форда, но похожее что то. И провода так же парнишки кидали на клапан. Ссылку не даю...там не найдешь нужного (архив с кучей строчек...случайно попалось нужное), так что даю тот текст.....
Ford Galaxy, engine VW 1.9 TDi AHU.
Двигатель не заводился, оказалось, что не открывается клапан отсечки топлива - на него не подаётся напруга с блока управления,
хотя провод однозначно исправный, проверяли под нагрузкой.
Подсоединили клапан на аккумулятор (через блок предохранителей),
т.е. клапан при включенном зажигании был открыт всегда,
двигатель стал заводиться и глохнуть без проблем.
Но - потерялась динамика, двигатель более чем вялый,
машина больше 120 км.ч. не едет в принципе.
Насколько я понимаю, блок управления "впал" в аварийный режим.
Протестировали на диагностике Launch, прибор показал "mechanical fault" провода клапана отчечки, что естественно, так как штатный провод "ЭБУ-клапан" отключен.
Удалили сердечник клапана, накинули штатный провод - ошибка исчезла, машинка поехала как положено.
Но с утра ошибка появилась опять ! И машина снова как варёная.
Может, ошибка прописывается после того, как двигатель глушится не клапаном отсечки, как положено, а каким-то другим клапаном в ТНВД.
Я понимаю, что проблема где-то в ЭБУ, но вдали от Москвы не так просто починиться.
Или, модет быть, Launch неосновательно обнуляет ошибку ?
Что посоветуете, уважаемые ?
Так ЭБУ не открывает клапан ! Сам клапан рабочий (+) /04-03-2004 07:26/ Naeel
Вся проблема и началась из-за того, что с ЭБУ не поступала напруга, достаточная для открытия клапана.
Если подавать напрямую с аккумулятора - машина заводится.
Я замерял напряжение цифровым вольтметром, показывало 12 Вольт. Замерил стрелочным - выдало порядка 1.5 вольта, т.е. реального тока нет.
Провод от ЭБУ до клапана цел, проверяли под нагрузкой (замкнули цепь на аккумулятор через лампочку из фары - светит).
А как ЭБУ проверяет работоспособность клапана ? Как опрашивает ?
Там же схема подключения простая, ЭБУ-клапан-масса.
И как обмануть блок управления ?
Что если присоединить на клапан провод с ЭБУ и провод с аккумулятора через замок зажигания ?
ЭБУ не сгорит ?
И ещё. Создаётся впечатление, что электроника работает в аварийном режиме - ЭБУ не даёт ток на открытие клапана. Но диагностика Launch ошибки не показывает !
А ВАГов для дизеля в городе нет.
RE: Так ЭБУ не открывает клапан ! Сам клапан рабочий (+) /04-03-2004 20:59/ august
Посмотри спокоино куда у тебя еще питание приходит на свечи например на расходомер и т.д может у тебя вообще питание где то потерялось а ты его насильно пытаешся заводить.
RE: Как /03-03-2004 20:17/ august
Попробуи протестировать чем нибудь другим vag com например не похоже на мозги.
RE: RE: Как /03-03-2004 23:39/ lancer
этот клапан только для аварийной остановки двигателя в обычном режиме глушится поворотом дозирующего золотника , а работоспасобность клапана (elab)периодически тестируется, меняй клапан
Вот и подумал я ....если он периодически проверяется, то может и глохнет опять после сброса кодов???
Ford Galaxy, engine VW 1.9 TDi AHU.
Двигатель не заводился, оказалось, что не открывается клапан отсечки топлива - на него не подаётся напруга с блока управления,
хотя провод однозначно исправный, проверяли под нагрузкой.
Подсоединили клапан на аккумулятор (через блок предохранителей),
т.е. клапан при включенном зажигании был открыт всегда,
двигатель стал заводиться и глохнуть без проблем.
Но - потерялась динамика, двигатель более чем вялый,
машина больше 120 км.ч. не едет в принципе.
Насколько я понимаю, блок управления "впал" в аварийный режим.
Протестировали на диагностике Launch, прибор показал "mechanical fault" провода клапана отчечки, что естественно, так как штатный провод "ЭБУ-клапан" отключен.
Удалили сердечник клапана, накинули штатный провод - ошибка исчезла, машинка поехала как положено.
Но с утра ошибка появилась опять ! И машина снова как варёная.
Может, ошибка прописывается после того, как двигатель глушится не клапаном отсечки, как положено, а каким-то другим клапаном в ТНВД.
Я понимаю, что проблема где-то в ЭБУ, но вдали от Москвы не так просто починиться.
Или, модет быть, Launch неосновательно обнуляет ошибку ?
Что посоветуете, уважаемые ?
Так ЭБУ не открывает клапан ! Сам клапан рабочий (+) /04-03-2004 07:26/ Naeel
Вся проблема и началась из-за того, что с ЭБУ не поступала напруга, достаточная для открытия клапана.
Если подавать напрямую с аккумулятора - машина заводится.
Я замерял напряжение цифровым вольтметром, показывало 12 Вольт. Замерил стрелочным - выдало порядка 1.5 вольта, т.е. реального тока нет.
Провод от ЭБУ до клапана цел, проверяли под нагрузкой (замкнули цепь на аккумулятор через лампочку из фары - светит).
А как ЭБУ проверяет работоспособность клапана ? Как опрашивает ?
Там же схема подключения простая, ЭБУ-клапан-масса.
И как обмануть блок управления ?
Что если присоединить на клапан провод с ЭБУ и провод с аккумулятора через замок зажигания ?
ЭБУ не сгорит ?
И ещё. Создаётся впечатление, что электроника работает в аварийном режиме - ЭБУ не даёт ток на открытие клапана. Но диагностика Launch ошибки не показывает !
А ВАГов для дизеля в городе нет.
RE: Так ЭБУ не открывает клапан ! Сам клапан рабочий (+) /04-03-2004 20:59/ august
Посмотри спокоино куда у тебя еще питание приходит на свечи например на расходомер и т.д может у тебя вообще питание где то потерялось а ты его насильно пытаешся заводить.
RE: Как /03-03-2004 20:17/ august
Попробуи протестировать чем нибудь другим vag com например не похоже на мозги.
RE: RE: Как /03-03-2004 23:39/ lancer
этот клапан только для аварийной остановки двигателя в обычном режиме глушится поворотом дозирующего золотника , а работоспасобность клапана (elab)периодически тестируется, меняй клапан
Вот и подумал я ....если он периодически проверяется, то может и глохнет опять после сброса кодов???
ковырялся сегодня почти целый день. все напряжения , релюшки и предохранители в норме.
Когда не заводится. тогда импульсов на регуляторе цикловой подачи нет вобще. на клапане отсечки появляется на мгновение и сразу изчезает.
тип насоса VE EDC. нет сигнала с ДПКВ, даже на рабочем моторе. но клиент показал на него пальцем и сказал что без него ездил год. потом купил всетаки.
вопрос: когда может блокироваться такой тип насосов , при отказе каких датчиков?
Когда не заводится. тогда импульсов на регуляторе цикловой подачи нет вобще. на клапане отсечки появляется на мгновение и сразу изчезает.
тип насоса VE EDC. нет сигнала с ДПКВ, даже на рабочем моторе. но клиент показал на него пальцем и сказал что без него ездил год. потом купил всетаки.
вопрос: когда может блокироваться такой тип насосов , при отказе каких датчиков?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Вань, слышал еще что если с ДМРВ не лады, то не заведется... Он же там стоит по моему.. проверь/прозвони на него всю хрень. И интересно, вот ошибка Р02F5....такой нигде нет. Никто не знает что означает буква F? Может не определяет какую цифру? Если предположить что там еденица т.е. Р0215, то по ESItronik опять же соленоид электроустановки ХХ (ELAB). И симптомы при этом коде такие же заводится и глохнет...Не знаю что еще посоветовать...