nissan primera 2000г дизель не заводится
- Автор
- Сообщение
nissan primera 2000г дизель не заводится
Приехал nissan primera. 2000года, дизель, мотор CD20T , не заводится
ошибки
P0005 $12 - Engine "Fuel Shutoff Valve ""A"" Control Circuit/Open"
P02F5 $12 - Engine нeт oпиcaния
подскажите где на насосе находится этот Fuel Shutoff Valve (насколько я понял клапан отсечки топлива).
и что это за ошибка P02F5 ?
ошибки
P0005 $12 - Engine "Fuel Shutoff Valve ""A"" Control Circuit/Open"
P02F5 $12 - Engine нeт oпиcaния
подскажите где на насосе находится этот Fuel Shutoff Valve (насколько я понял клапан отсечки топлива).
и что это за ошибка P02F5 ?
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
"admin" - не в обиду будет сказано , но как то у нас на форуме не принято при вопросе ? предоставлять полную инфу о авто - есть марка , есть модель , а в каждой модели еще может быть до 10-15 комплектаций по двигателю и системам управления оным.
Так что желательно полныные данные из Техпаспорта -Марка , модель , год , правый или левый руль, двигатель , его мощность и объем , дизель , бензин. Эти данные позволят без проблем точно индефицировать авто , а значит и быстрее помочь.Ну и конечно каким прибором считывалась инфа по ошибкам.
По данным ,что ты представил, в Еси несколько авто , причем описано три системы управления .
Так что желательно полныные данные из Техпаспорта -Марка , модель , год , правый или левый руль, двигатель , его мощность и объем , дизель , бензин. Эти данные позволят без проблем точно индефицировать авто , а значит и быстрее помочь.Ну и конечно каким прибором считывалась инфа по ошибкам.
По данным ,что ты представил, в Еси несколько авто , причем описано три системы управления .
Согласен, не в обиду.putnik писал(а):"admin" - не в обиду будет сказано
Но я в самом начале предоставил все возможные данные
nissan primera. 2000года, дизель, мотор CD20T
сдесь трудно чтото спутать. Да вроде почти всегда, на этом сайте, все выкладывают, все возможные данные.
PS. при разборке выяснилось что мозги не с одним разьемом, а много небольших разьемов.
-
Не в сети
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
- Откуда: Азнакаево татарстан
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: nissan primera 2000г дизель не заводится
клапан стоит на тнвд в районе трубок выходящих на форсы. с верхней стороны. снизу стоит регулятор давления опережения зажигания.admin писал(а):Приехал nissan primera. 2000года, дизель, мотор CD20T , не заводится
ошибки
P0005 $12 - Engine "Fuel Shutoff Valve ""A"" Control Circuit/Open"
P02F5 $12 - Engine нeт oпиcaния
подскажите где на насосе находится этот Fuel Shutoff Valve (насколько я понял клапан отсечки топлива).
и что это за ошибка P02F5 ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Так там же написано еще circuit/open. Надо посмотреть еще проводку наверное на этот датчик. Разрыв, замыкание.... может просто "мозги" при обрыве не дают разрешение на запуск. Есть у тебя что нибудь по распиновке блока на это авто?
Еще вот глянь ссылку....по дизелям японским. Хотя может на твоем и не Japan уже а Bosch, но нормальная статейка. Там еще какие то каналы продувать можно после снятия клапана отсечки...
http://autogear.ru/toyota_repair/diagnostics/4395/
Еще вот глянь ссылку....по дизелям японским. Хотя может на твоем и не Japan уже а Bosch, но нормальная статейка. Там еще какие то каналы продувать можно после снятия клапана отсечки...
http://autogear.ru/toyota_repair/diagnostics/4395/
спасибо за ссылочку, щас почитаю.
нашел наконец схему в еситронике , (чуть все ноги не переломал пока пробрался по этим дебрям меню). а вот распиновку блока пока не нашел.
поэтому не могу прозвонить проводку от датчика до мозгов.
но вот что я думаю, как эбу может не дать запустить дизель, если я этот клапан вручную открыл? помоему это не реально. или я не прав?
ps. а вобще нужно учить дизели, чтото их все больше приезжает.
нашел наконец схему в еситронике , (чуть все ноги не переломал пока пробрался по этим дебрям меню). а вот распиновку блока пока не нашел.
поэтому не могу прозвонить проводку от датчика до мозгов.
но вот что я думаю, как эбу может не дать запустить дизель, если я этот клапан вручную открыл? помоему это не реально. или я не прав?
ps. а вобще нужно учить дизели, чтото их все больше приезжает.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Не знаю, Вань,... просто пришло в голову. Мозги как то определили же что ошибка по датчику и возможный обрыв цепи. Если система знает, что там обрыв (т.е. клапан закрыт), то зачем ей запускать движок? Она же не видит что ты клапан высунул. Может свечи отрубаются, может на голову ТНВД ничего не идет, хрен его знает. Это не известно, только мысли...
А насчет дизелей..... есть отличная книга Губертуса Гюнтера "Диагностика Дизельных Двигателей". Иногда почитываю на досуге, для развития. Очень познавательно..... Имееется такая весчь?
А насчет дизелей..... есть отличная книга Губертуса Гюнтера "Диагностика Дизельных Двигателей". Иногда почитываю на досуге, для развития. Очень познавательно..... Имееется такая весчь?
нет, такой книги нет.
нашел в эситронике схему и распиновку блока. прозвонил , провод целый, ни на массу ни на питание не замыкает. прокинул временно новую. клапан целый. всеравно показывает ошибку |0
буду разбирать мозги смотреть мож где замкнуло.
при включении зажигания , на 1 секунду подается питание на клапан отсечки топлива, потом пропадает пока крутишь стартером, а когда выключаешь зажигание тоже на 1 сек появляется питание.
если крутить стартером и подавать питание на клапан, то тоже не заводится.
солярка есть, подкачивающий насос работает.
нашел в эситронике схему и распиновку блока. прозвонил , провод целый, ни на массу ни на питание не замыкает. прокинул временно новую. клапан целый. всеравно показывает ошибку |0
буду разбирать мозги смотреть мож где замкнуло.
при включении зажигания , на 1 секунду подается питание на клапан отсечки топлива, потом пропадает пока крутишь стартером, а когда выключаешь зажигание тоже на 1 сек появляется питание.
если крутить стартером и подавать питание на клапан, то тоже не заводится.
солярка есть, подкачивающий насос работает.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Ну надо дальше проверять. Свечи посмотреть к примеру. Копался когда то с Омегой дизельной, так был плохой контакт в разъеме на блочок управления этими свечами. Тоже не заводился. Еще Ауди была.....предохранитель на цепь этих свечей накаливания сгорел. Тоже самое не заводилась.
А вообще, лично я бы вот взял Автодату или ЕСИтроник и там бы прошелся по пунктам проверок при какой либо неисправности. Там есть такое. Вот у тебя ЕСИтроник я понял есть. Пройдись по этой страничке..... проверь все. Может что и найдешь. Ведь второй код так и нерасшифрован.....может он тоже много значит.
А вообще, лично я бы вот взял Автодату или ЕСИтроник и там бы прошелся по пунктам проверок при какой либо неисправности. Там есть такое. Вот у тебя ЕСИтроник я понял есть. Пройдись по этой страничке..... проверь все. Может что и найдешь. Ведь второй код так и нерасшифрован.....может он тоже много значит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.