тайота хайс дизель -бус 2003

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

тайота хайс дизель -бус 2003

Сообщение byksir »

хозяин жалуется -еду накатом, дв-ль заведен добавляю газу чтобы включить передачу и в первый момент слышен звон пальчиков а потом все нормально .какой прогой смотреть и на что нужно особо обратить внимание .спасибо
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14.01.2010, 14:46
Откуда: Украина, г.Верхнеднепровск Днепропетровская обл.
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Khlist »

Начнем с того, что этого года в этих авто применялось две принципиально разные системы: Common rail и с распределительным насосом Denso VE. Вы ничего не указали по этому поводу. Если стоит VE, то там смотреть нечего сканером - это распределительный механический насос. Может быть из-за неправильного момента впрыска, ненастроенных форсунках или дохлых распылителях. Также из-за нерабочего регулятора опережения впрыска в насосе. Насос проверяется/настраивается только на стенде по тестпланам.
Если это система СR, то Вы тоже врятли при такой неисправности что-либо увидите по сканеру. Кстати, дешевых/халявных вариантов сканера для этой системы я не знаю. Разве что попробовать по OBD ее посмотреть ELM327 или Сканматиком по ОБД. Могут элементарно лить форсунки на определенных режимах, но сканером Вы это не увидите - только стенд.
Короче, с наскока, если не занимаетесь дизелями, то врятли что-то сделаете в обоих случаях - это не бензинка. Ну, увидите Вы, например, такое, как на скриншоте. И что это Вам даст? Кстати, это скриншот параметров неисправного Фиата Дукато 2.0JTD с коммон рейл. Забит регулятор давления. На неисправность в этих данных почти ничего не указывает. Я иногда занимаюсь диагностикой дизелей с СR, но только, если явная неисправность, например, не заводится. А с такой неисправностью, как Вы описываете, можно долго и безуспешно танцевать с бубном без спецоборудования и инфы. Вообще, к сожалению, дизель(я имею в виду современные дизеля) - сложная и намного более закрытая тема, чем инжектора.
Ремонт дизелей, помимо знаний и информации, требует несоизмеримо больших материальных затрат, чем бензин, хотя и отдача существенно больше.
PS. Простите за несколько назидательную форму изложения, но, к сожалению, это суровая правда жизни. Хотя... может, у кого и другое мнение будет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С уважением, Александр.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14.01.2010, 14:46
Откуда: Украина, г.Верхнеднепровск Днепропетровская обл.
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Khlist »

Вот хороший форум по японским дизелям http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/
Правда, в основном, по системам с механическим ТНВД. Зато хозяин форума хороший специалист и адекватный человек - спокойно отвечает даже на ламерские вопросы и не зажимает инфу.
Вот еще один форум
http://dizelist.ru/forum/index.php
И еще один, но здесь лучше просто почитать. Начинающих здесь не особо балуют. ;-) В основном профессионалы между собой общаются http://forum.dieselirk.ru/
_________________
С уважением, Александр.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

К сожалению по той инфе, что в заголовке темы , невозможно индефицировать автомобиль , а значит и оказать помощь.
Вон их сколько ,да и в каждой еще несколько систем управления.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Если стоит Denso VE ошибка по зажиганию вылезает, если есть тойотовская колодка\должна быть\ прочитай блин коды

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

я в принципе так и сказал ему что езжайте в Одессу на тайота-ценр,он оставил телефон и просил перезвонить чтобы приехать ко мне на диагностику.сканмастер плюс есть .вот переписал у него с техпаспорта JT121SK1100011250 -это вин код?
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Да, 17 букво-цифр.
Забиваешь в програмку ВИН-кодер и она выдает все данные по авто.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

"Проверка vin автомобиля по AutoCheck
Транспортное средство с VIN кодом JT121SK1100011250 не найдено в базе AutoCheck.

Проверка vin автомобиля по CARFAX
Транспортное средство с VIN кодом JT121SK1100011250 не найдено в базе CARFAX."

Вот такой ответ с трех сайтов по предложенному ВИН.
Вопрос ? - машина то "леворукая".

kms
Не в сети
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26.08.2009, 18:03
Откуда: Казахстан, Жетысай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение kms »

Вот здесь кое что пробивается по вину, но пишет что вин не корректен. Наверно все таки что то не так записал.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

я поисковиком находил сайты пи винам .ввожу ,отвечают что машина есть но надо отправить три смс -а сколько это будет не говорят(украинске сайты)
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизелей»