Пьезодатчик на трубку ТНВД

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10.04.2010, 22:26
Откуда: Мурманская обл

Пьезодатчик на трубку ТНВД

Сообщение RO2C2ER »

Пьезодатчик на трубку ТНВД от диагностического комплекса КАД-300
(или КАД-400) по опыту хозяина показывал хорошо но недолго .
кто что думает по этому поводу как бы прилепить его к Диско?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

KDB
Не в сети
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
Откуда: Липецкая обл Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение KDB »

Вот такую картинку получил, просто прижав рукой пьезоэлемент с зажигалки к трубке, если изготовить зажим, картинка должна быть лучше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10.04.2010, 22:26
Откуда: Мурманская обл

Сообщение RO2C2ER »

У меня тоже похожие диаграммы. По ним не определить фазы впрыска. Вражьи приборы видел в нете судовые дизеля диагностируют дорогущие правда. Нам бы что попроще замутить с тем же эффектом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Вот тоже на эту тему.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:47
Откуда: Н.Новгород

Сообщение denis_20099 »

Парни расскажите как вы сделали датчик из зажигалки. я попробывал, вот на фотках то что получилось. плюс осцилки с него но они не похожи на те что в теме. подключался к грузовику Ман, топливная EDC 6.1. пробывал на трех разных трубках, кажет примерно одно и тоже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:47
Откуда: Н.Новгород

Сообщение denis_20099 »

чесно сказать думаю что по этим осцилкам то ни чего толком не мкажешь про топливную. я вот думаю а что если изготовить переходник и в него установить датчик давления, который подключить к осцилу. датчик давления можно взять например от системы комон рэйл, запаса давления дял плунжерного ТНВд хватит. зато можно посмотреть реальное давление которое создает плунжер при работе автомобиля. со временем думаю можно и технологию отработать проверки и диагностики насоса. Что думаете? или это бред?

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Скорее бред, толку не будет тк большое значение имеет как жёсткость так и длина трубки от ТНВД к форсунке

KDB
Не в сети
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
Откуда: Липецкая обл Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение KDB »

Для диагностики незнаю для обозначения целиндра сойдёт .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Не в сети
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26.07.2008, 17:56
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexBrooy »

что-то Юрий Васильевич (Гнат) молчит. Уж он то должен что-то хитрое подсказать. А может как раз работает над этим.
По поводу датчика давления в трубку: ни в коем случае. Почитайте БОШ, системы управления дизельными двигателями. Там все настолько точно и строго, что любое изменение объема в трубке очень влияет на работу цилиндра. Обратите внимание, все трубки от тнвд идут одинаковой длинны.
_________________
Диагностика в Виннице http://www.brooy.vinnitsa.com
Мой электромобиль http://electricmobile.com.ua
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизелей»