Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Сб ноя 17, 2018 12:03 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 11:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 8:09 pm
Сообщения: 536
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Прибор очень древний .
Я не сталкивался с ним но он аналоговый и собран на деталях не обладающих какой то линейностью.
Короче ничего не могу сказать конкретного , это моё просто мнение.
-----------------------------------------
Недавно столкнулся с такой интересной ситуацией .
Попался чекнутный покупашка который купил дизельного тайгера .
Он из 8 авто выбирал и лазил каждому в глушитель нухал выхлоп натурально засунув нос в глушитель ( вывел аксиому что белые тайгеры дымят сильнее чем черные ) . Через неделю пригнал тайгер с требованием поменять ему потому как он очень громко работает и с заявлением чтоб дали ему каждый из оставшихся на недельку поездить чтоб он мог выбрать.
Его конечно послали куда подальше так как по закону сложный механизм не подлежит простому обмену - нужно основание на мех неисправность .
Короче ему сказали либо забирай деньги либо кати дальше как хозяин того что выбрал.
До меня пристали сделай что нибудь чтоб работал помягче.
Заставил купить дизельный стробаскоп -
Изображение
В принцыпе очень понравился свой стабильностью
раньше работал подобными , но были моменты что в зависимости от того как подключишь на трубку пьезодатчик измерения плавали .
Причем проверяли спец. датчик который сделан как присадка к простому стробоскопу ( у него петелька и питание от кроны - на петельку цепляешь прищепку бензинового строба и получаешь дизельный строб) и проверяли на стенде эти датчики - те и то довали ошибки - хотя фирма.
Этот очень стабильно давал свои показания. ( т.е. несколько раз переключал на одной машине для сверки и всегда одни и теже углы).
Единственное только от усилия зажима чувствительность менялась - а углы не уплывали .
-----------------------
Немного к Тайгеру - я такого даже не мог ожидать - углы пляшут -+5 градусов на машинах с завода . Пипец скоты как собирают руки обрвать и выбросить чтоб не нашли . На том тайгере наврали на 6 градусов и действительно мотор работал очень жестко .
Когда выставил как положено - мотор понес так что не ожидали такой прыти и динамики .
Но покупашке поставил позднее на 2 градуса чем надо ( хоть он и 18 лет водилой говорит камаза отработал ) - но факт дизеля видел впервый раз - пизд**.
Вот моторчик стал работать очень мягко - но конечно динамика уже не та.
Но что поделать если лох .
----------------------------------------
Единственное по этому стробоскопу мультитроникс - не удобен для измерения динамического угла - нужно делать поправку на 15-18 градусов ( разбег в 2 градуса между 18-ю и 15 - ю для дизеля очень чувствителен) . Т.е хоть он и стабилен был но сделан через то место ... мало того что не могут точно сказать значение поправки , так еще её надо делать в уме. Сам по себе неудобен - лазить с таким " бластером" в тайгере оказалось наказание - с трудом добираешься до засветки репера.
Так что вот из доступного диз. оборудования смог чего потестить.
*********************************************************

_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 2:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:13 pm
Сообщения: 257
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
небольшая статья о дизелых


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 3:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 10:57 am
Сообщения: 39
Откуда: Ростовская обл., г. Сальск, АЛЕКСЕЙ Чернышев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Когда подключаешь ДР(Датчик разряжения) + сигнал ВВ с первого цилиндра получается отличный стробоскоп.
Может и на дизеле все получится в связке ДР+ сигнал с первой форсунки?
Для работы с полностью механической системой можно использовать ДД(датчик давления), снимая сигнал по падению давления в первой форсунке
Повозиться с тройниками придется только для подключения ДД.
Ну и мат часть изучать, что где крутить.
PS; Всех тонкостей по настройке дизелей не знаю просто мысли вслух.
Полагаю на многих дизелях угол впрыска настраивается механической муфтой опережения впрыска топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 1:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 2:58 pm
Сообщения: 213
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вопросик :) , можно ли вычислить не роботающую механическую форсунку по количуству обратки. Хочу выточить штуцера на обратку для проверки электронных форсунок, может кто делал поделитесь чертежом. :?

_________________
тел. 067 796 796 0 ICQ. yuram80


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 3:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 1:45 pm
Сообщения: 163
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Доброго времени суток, коллеги :ura: !
yuram80 , на механическом приводе форсунок, не работающая форсунка определяеться путём ослабления гайки трубки высокого давления которая подходит к форсунке. Определяется сразу, цилиндр не будет работать! Старый дедовский способ и безотказный!!!

_________________
Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB