Со слов хозяина заглох на холостых и всё.Ошибки в моторном Р1664 Р1554 связаны с ЭБУ ТНВД подскажите куда рыть.Даные авто
Транзит .гв 2001 .мотор 20 D3FA.
Транзит не заводитца
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Базы какие нибудь есть? Автодата к примеру.... Соляра есть в баке? Может датчик врет. Может мало было и воздуха хапанул, завоздушился насос. Фильтр проверить.... Смотри потом главное реле, реле насоса, предохранители. А лучше сразу глянуть идет ли питание на блок ТНВД. Между 6 и 7 контактом должно быть напряжение питания...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
KDB, я не спец по Фордам. С Опелем, Фольцем сталкивался.... Но по моему надо отказаться от этой машины. Или если делать, то сесть, накачать инфы и внимательно все изучить. Бегло пробежавшись по инету, по твоим ошибкам..... скорее всего насосу конец. Или его блоку управления. Вот что еще пишут:
...." Давно пора понять, что форд после 2000 г - это совершенно другая машина с абсолютно другими движком и топливной нежели до 2000 и колхозные методы ремонта приводят лишь к дальнейшему убиванию узлов и как следствие к дальнейшим все более растущим затратам. У самого до этого были Форд 91 г. с БОШ механикой, потом 99 г. с Лукасом епиком и я сам всегда старался все делать самостоятельно и не тратить лишнее бабло, кормя долбанных безруких сервисменов, но в этой машине игры с топливной, без вмешательства спецов не проходят."....
Вот почитай еще что попалось...
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=40238&start=30
Удачи тебе...если возьмешься.
...." Давно пора понять, что форд после 2000 г - это совершенно другая машина с абсолютно другими движком и топливной нежели до 2000 и колхозные методы ремонта приводят лишь к дальнейшему убиванию узлов и как следствие к дальнейшим все более растущим затратам. У самого до этого были Форд 91 г. с БОШ механикой, потом 99 г. с Лукасом епиком и я сам всегда старался все делать самостоятельно и не тратить лишнее бабло, кормя долбанных безруких сервисменов, но в этой машине игры с топливной, без вмешательства спецов не проходят."....
Вот почитай еще что попалось...
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=40238&start=30
Удачи тебе...если возьмешься.
-
Не в сети
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
- Откуда: Липецкая обл Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
В продолжение темы .Клиент поехал заказывать насос ,в магазине говарят зачем насос успееш возьми клапан все берут вроде как помогает .Решили снять насос и разабрать (самому интересно стало).Вобшем выработка корпуса очень сильная в районе муфты опережения,скорей всего и явилась смертью насоса,да и клапана.По собраной информации ,замена корпуса, клапана и неизвесно что с транзистором в ЭБУнасоса.Так что всё таки другой носос .