Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Ср дек 13, 2017 8:10 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 3:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 6:00 am
Сообщения: 701
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
с какого снимать провода дпрв? со среднего ?
клипа и аутокома увы нет. :(
пошел снимать. правда,не зная ,что делать потом буду. сравнить то не с чем.

_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !


Последний раз редактировалось byksir Ср янв 18, 2012 3:29 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 3:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:16 pm
Сообщения: 117
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Вот талмуд на этот двигатель.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 3:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:16 pm
Сообщения: 117
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Снимать лучше возле БУ. Осц вроде есть , завтра выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 4:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 6:00 am
Сообщения: 701
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
возможно уже днем придется отдать не сделанную . хотя я не удовлетворенный :D отдавать не хочу.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !


Последний раз редактировалось byksir Ср янв 18, 2012 1:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 10:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:16 pm
Сообщения: 117
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Фазы в норме. Обещаные осц. А диагностику лучше прикупить, так как в таких авто без нее уже никуда. КЛИП можно уже найти и по нормальной цене.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 1:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 6:00 am
Сообщения: 701
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
у меня на пол зуба отличается с Вами.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2012 12:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:33 pm
Сообщения: 1488
Откуда: Псков
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
ban2110 писал(а):
Регулятор давления топлива выходит из строя не электрически а механически в большинстве случаев из-за "хорошей" солярки.Когда он начинает выходить из строя то давление топлива (мерею на датчике давления топлива нашим disco) на холостых(при условии нормального слива форсунок в обратку) очень сильно плавает,при нормальном регуляторе давления топлива практически постоянно.Простите что без цифр и осцилограмм, просто сейчас нет подходящего авто.А отключать регулятор давления топлива не рекомендую так как давление может подняться до очень больших значений (где-то 1500 бар и более)что может вывести из строя что угодно, даже топливные трубки рвет.По номеру на датчике можно найти его харрактеристики,чтобы перевести вольты на выходе датчика в например бары(в основном, примерно так бар=(напряжение-0.5)*375)

Речь наверно про датчик давления. 8)

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2012 1:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:16 pm
Сообщения: 117
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Так чем закончилось ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2012 5:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 6:00 am
Сообщения: 701
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
пока ничем. я уже согласен был отдать машину не сделанную. мороз и гололед тормознул хозяина. я вчера был готов купить аутоком. так их все разобрали и не только в Украине. остался в Украине адаптер,но за него правят в два раза больше ,чем продавали раньше. и клип забрали по нормальной цене.
нашел сайт . человек прогу написал под диагностику разных дизелей. так там цена за прогу ого-го. и по мойму ешо и адаптер его нужен будет.
а сам сайт ничего себе по инфе http://dieselirk.info/index.php?topic=30.0

_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 12:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 6:00 am
Сообщения: 701
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
сегодня сам крутился возле машины. оказывается,что после того как она схватывает и дальше не заводясь крутить стартером загораются лампа накала и сервис. моргает чек .
подключился DDT прогой через обычный адаптер. показывать данные отказывается, а ошибки дал и стирал их. щас буду пытаться перевести их.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 8:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 6:00 am
Сообщения: 701
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
оказалось.что DDT криво устанавливается. её нужно править руками. поправил. выдало мне нормально две ошибки по давлению в магистрали.
машина утром буксируется на Одессу...вот и ночь прошла.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 12:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:16 pm
Сообщения: 117
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Вижу что уже поздно , но будет на будущее. ЕСИтроник дает расшифровку ошибок
1004 - Датчик давления в всасывающем патрубке
- не достигнуто мин. значение.
- недостоверно.
- превышено макс. давление.
1088 - Контроль давления в накопителе высокого давления
- не достигнуто мин. значение.
- превышено макс. давление.
- давление ниже мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 5:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 6:00 am
Сообщения: 701
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
и что могут в комплексе две ошибки означать? малые обороты при прокрутке ? или забитый кат?
в фильтре стружки не обнаружил!

_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 3:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 6:00 am
Сообщения: 701
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
машина уже ездит. хозяину обьяснили так.
была стружка (хотя я сливал с фильтра соляру и ничё не нашел) в топливопроводе ,она забила форсы .в эбу не были прописаны форсы . одна из них не хотела прописываться совсем.
промыли трубопровод и насос. форсы отсылали в Белую Церковь . там поменяли клапана на каждой форсе(те не держали).
и усё ... а у меня остались сомнения и куча вопросов.

_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 6:19 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 6:12 pm
Сообщения: 1087
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
byksir
А я тебе сразу говорил, что геморой этот дизель, только время зря убил.

_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB