Renault Kangoo CDi мотор K9K 704
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Серега , ты уверен что форсунки нормально отремонтированы ? Смотри слив с них , на прокрутке не должны сливать в обратку .
В коммонах алгоритм запуска не откроет форсунку , пока не получит сигнал о повышении давления до нормы .
На осцилке видишь импульс на форсунку и сразу падение давления , вот причину такого падения надо выяснить .
В коммонах алгоритм запуска не откроет форсунку , пока не получит сигнал о повышении давления до нормы .
На осцилке видишь импульс на форсунку и сразу падение давления , вот причину такого падения надо выяснить .
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
хорошо.Сер. я тебя понял.
тогда обьясни, почему не повышается дальше давление при продолжении прокрутки ?
что возможно-подклинивание до следующего включения зажигания или что ?
если сливается изначально, то и не поднялось бы вообще.
но смотреть обратку придется
тогда обьясни, почему не повышается дальше давление при продолжении прокрутки ?
что возможно-подклинивание до следующего включения зажигания или что ?
если сливается изначально, то и не поднялось бы вообще.
но смотреть обратку придется
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Про ЭБУ забудь , у него презумкция невиновности по умолчанию . Если слив с форсунок проверил , то необходимо выбраковать одну из деталей ценой от 6 тыс . Поэтому если в результате всех вышеописанных действий с регулятором получишь хоть минимальное изменение давления , то можно почти с уверенностью его менять . Нигде не нашел методики его проверки , только подменой , а для проверки слива с форсунок изготовил датчик на пьезопластине .
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
по 5 сек проверял обратку каждой форсы- не где не текло.
тогда напрашивается вопрос- куда уходит соляра ?
подключил вместо регулятора давления контрольку. к ней канал осцила-В. к каналу А -ДД.завел.
тогда напрашивается вопрос- куда уходит соляра ?
подключил вместо регулятора давления контрольку. к ней канал осцила-В. к каналу А -ДД.завел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
- Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Всё вспомнил, эмулировал регулятор давления лампой, а ДД переменником, выставляя разные напряжения между 1 и 2 выводами. Каланцать сильно может из за форсунок, они прописаны в мозгах каждая по отдельности, привязка идёт по производительности форсунки (определяется на стенде). Если их меняли местами такое может быть. И если форсунка какая сливает под клапан клацканье может быть и давление падать может.byksir писал(а):ребята. разклад такой. подключил контрольку на разьем регулятора давления. завелась. тока так громко каланцала. заглушили. похоже проблемы в регуляторе давления .
ведь по самописцу было видно ,что эбу давал на форсу сигнал после достижения 1 Вольта с ДД. и пропадали после падения напряжения до 0.8.
теперь предстоит узнать из-за чего падает давление при схватывании.
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
прикинув- с регулятором давление меньше нормы,а с отключенным давление ого-го. прихожу к выводу,что виновен регулятор давления.
позвонил хозяину ,рассказал. говорю- позвоните на свои СТО узнать цену этого датчика.
он мне отзванивается.
-датчик стоит 150 долларов. мне посоветовали привезти машину к ним и они за пару часов её сделают.туда контрольками лезть нельзя. я куплю этот датчик ,а работа не поменяется. с кого спрашивать? этот датчик практически вечен.
вот я и думаю-поехать и самому купить . а ему цену сложить классную ?
позвонил хозяину ,рассказал. говорю- позвоните на свои СТО узнать цену этого датчика.
он мне отзванивается.
-датчик стоит 150 долларов. мне посоветовали привезти машину к ним и они за пару часов её сделают.туда контрольками лезть нельзя. я куплю этот датчик ,а работа не поменяется. с кого спрашивать? этот датчик практически вечен.
вот я и думаю-поехать и самому купить . а ему цену сложить классную ?
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
к статьи сегодня он мне ещё рассказал. что машина неоднократно плохо вела себя,глохла(это я слышал). так на диагностиках показывало ошибку оказывается по этому датчику. хотя машина на СТО(нескольких) работала нормально. а на одном решили поставить свой подменный- на нем мотор громко заработал(видать он уже был неисправен). потому вернули регулятор на место.
знать бы ,что новый будет рабочим ? вот это ещё вопрос!!!!!!!!
знать бы ,что новый будет рабочим ? вот это ещё вопрос!!!!!!!!
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !