Renault Kangoo CDi мотор K9K 704

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Renault Kangoo CDi мотор K9K 704

Сообщение Lobus5 »

Всем привет. Проблема не заводится. Пробовал считать ошибки программами под ELM 327, не видят. Видят только некоторые параметры и то не корректно. DD2000 блок не видит. Чем можно посмотреть ошибки, может, кто встречался с проблемой?
Мотор контрактный. Старый двигатель вытерся в хлам и жрал море масла. Фазы стояли неправильно, давление по цилиндрам было от 8- 12кг/см. Разобрал и ужаснулся, кулачки РВ стёрты от 2-4 мм, поршни стёрты от номинала 0,1-0,3 мм, звезда привода маслонасоса круглая, вкладыши медного цвета, цилиндры 0,01- 0,03мм. Посчитали и получили ценник в 100т.р без работы :shock: . Клиент заказал мотор. Мотор приехал без форсунок и насоса соответственно. Частично разобрал, проверил состояние, вкладыши как новые, распредвал и цепь привода маслонасоса в идеальном состоянии. Собрал, установил. Проверил компрессию 20 - 25. Прокачал солярку и тут началось, крутишь секунд двадцать заводится, глушишь и сразуже заводишь нивкакую. Загораются лампочки стоп и сервис. Проверил импульсы датчика КВ, РВ всё в норме, а на форсунках в течении
7-8 секунд импульс есть, а потом нет, и в этот момент загораются лампочки. Полазив, дня три по Интернету пришел к выводу - отключает датчик давления топлива. Даёт сигнал пониженного давления топлива. Попробовал на самом насосе отключить регулятор давления, а цепь эмулировать завелась, и давление показала по ELM327 на ХХ 22650КПа. А при прокрутке ели ели нагоняет до 167500КПа. Вопрос ремонтируются ли насосы и есть ли к ним рем комплекты?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Lobus5 »

Вобщем отвечу сам. Клиент уехал на станцию где есть стенд Бош. Проверили Форсунки - две из них сливали в обратку при 100000 КПа т.е на замену. Насос в норме. Как обьяснили довление мало было из за слива, поэтому не срабатывал пьезокерамический клапан в форсунке. А отсюда по обратной связи от датчика давления в рампе отклю чалася импульс управления форсунками. Сказали ещё, что менять надо бак, магистраль, насос и все форсунки. Тогда поработает, а так только на рынок. И при замене форсунок надо каждую прописать в БУ по производительности.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Рено Канго CDi мотор K9K 704

Сообщение byksir »

Lobus5 писал(а): Попробовал на самом насосе отключить регулятор давления, а цепь эмулировать завелась, и давление показала по ELM327 на ХХ 22650КПа. А при прокрутке ели ели нагоняет до 167500КПа.
Какой прогой по ЕЛМ можно глянуть давление топлива ?
Какое нужно поставить сопротивление и какой мощности, чтобы сэмулировать регулятор давления ?
а то у меня стоит Кенго с таким же обьемом 2003г.при прокрутке стартером хватает и все...продолжая крутить - двигатель немой.дыма черного нет.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Lobus5 »

Программа с нашего сайта ScanMaster-ELM 1.7(только не помню какой именно 1.7 или 1.2). Сопротивление не помню какое, но по мощность в гараже 0,5Вт валяются. Проверьте на форсунках снятием трубочек обратки, не идёт ли топливо. Там при нормальном раскладе при прокрутке сухо должно быть.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

хозяин проверял. он видел на сто раньше так проверяли.типа небольшое количество.другое дело- сигналы во время прокрутки на форсе(я к третьей подключался)скажем так - отсутствует. есть конечно одинокий импульс и то он очень слабый.
заметил одно. я не подключил штекер к регулятору давления. так при включении зажигания на свечи подается напряжение и сразу отсекается. а вот когда подключен штекер- напряжение присутствует секунд 10.
щас выложу одинокий импульс с форсы. при чем делал это несколько раз. мне кажется эбу просто не хочет подавать импульсы.
щас выложу снимок.
по ЕЛМ сканмастер у меня очень мало показал данных. как была настроена прога под адаптер ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Lobus5 »

Здравствуйте, точно не помню но соединение с ЭБУ стояло авто. В настройках (конфигурация PID должны стоять галки адрес 03, 0А,59). А так обычно ставлю все галки и что покажет то покажет.
У вас Автодата есть? Вот по импульсу, в автодате прописано 5V/1ms, и рисунок похож, но не копия, у вас вроде всё так. Форсунка там пьезокерамическая с сопротивлением в 0,2 Ом соответственно такой импульс. Машина совсем не заводится? Если заведётся дым, стук есть? что с ней делали ремень меняли? Там нижняя шестерня без штивтов и шпонок, ставится через спец упор в шейку коленвала. А давление в цылиндрах не смотрели, как свечи греются (кончики)? Нет ли воздуха в трубках? Можно попробовать загнать датчик температуры в глубокий минус переменным резистором (+25 градусов у них 2140-2360 Ом, -10 гр 11370-13630 Ом). И датчик температуры во впускном патрубке (+25 гр 1929-2175 Ом, -10гр 9500 Ом). Попробуйте поставьте резисторы, время впрыска и прогрева свечей должно увеличится. По поводу датчика давления топлива на рампе, вывод 1 зажигание включено - 0,5V, прокрутка, холостой ход - 1V, 3000 оборотов 2,2V. Вывод датчика 2 с массой 0 Ом. И 3й вывод 5V зажиганье включено. Не помню точно, но я ставил лампочку в 10 ват между 1и3 выводом. Опять же хочу сказать, было давно могу что то и напутать.
Если давления в рампе не будет Эбу отключит и накал и управляющий импульс.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

тока что опять пробовал смотреть ЕЛМом. хорошего мало.буду автодату изучать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

сэмулировать датчик давления я не смог. потому как по автодате не разобрался как обмануть эбу. снял сигналы с датчика давления и регулятора давления.
кто может прокомментировать ? стартер крутит неплохо. но по показаниям видно слабоватое напряжение во время прокрутки.
на данной картинке ничего полезного не видно, кроме как слабого АКБ.
дело в том ,что я не правильно подключился к датчикам. на дадчике давления нужно подключаться к 1 выводу. а у регулятора я подключился к его плюсу,а нужно было ко второму проводу,идущему с эбу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось byksir 16.01.2012, 04:04, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Серега , сделай привязку к сигналу форсунки или ДПКВ . Посмотри размах сигнала с ДД сколько и какой канал к чему относится? На регуляторе должен быть ШИМ .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

поснимал я показания с датчиков. одно я понял,что после достижения 1 вольта на ДД идет управление с эбу на форсунку,мотор схватывает и давление падает с 1 вольта до 0.8.больше импульсов на форсу нет.
и ещё одно не понятно- сигнал на форсунку приходит не строго в определенном положении относительно коленвала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Серега , привяжи сигнал с ДД к ДПКВ . Попробуй во впуск эфиром пшикнуть , пиши что дд кажет .
По тому что видел такое ощущение что в обратку сливает . Там электробензонасос нагнетающий есть ??? Обратку сунь в бутылку с солярой и посмотри пузырьки выходят ???
Последний раз редактировалось профан 18.01.2012, 03:56, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Lobus5 »

Эфир не стоит, перегородоки на поршнях переломает. Проверенно. А давление в цилиндрах какое?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

давление померять нечем. да и зачем мерять компрессию, когда отсутствуют сигналы на форсы.
а иммо может так делать? давать добро,а после блокировать.
разве что отключить регулятор давления,повесив лампочку ,и посмотреть давление после этого.
отключал вовсе ДД. так загоралась лампа несправности и двигатель даже не схватывал.видать эбу не хочет без этого датчика работать.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

byksir писал(а):давление померять нечем. да и зачем мерять компрессию, когда отсутствуют сигналы на форсы.
а иммо может так делать? давать добро,а после блокировать.
разве что отключить регулятор давления,повесив лампочку ,и посмотреть давление после этого.
отключал вовсе ДД. так загоралась лампа несправности и двигатель даже не схватывал.видать эбу не хочет без этого датчика работать.
Ковырялся как то с подобным на мерседесе. Скажу вот, что.
1.Форсунки открываются импульсом более 100 вольт. :)
2.Давление в рампе высокого давления более 1000 кг.(при неисправности регулятора давления около -150кг, открытие плунжера форсунки -250кг) В линии низкого давления -3.5 кг.
3. Работу форсунок можно отследить по обратке. Померять сливное кол-во топлива. Не должно быть большой разницы. Если хоть одна сливает все -мотор не заведется. Для пробы -просто заглушите вход форсунки и пробуйте завести.
4. При неисправности проводки форсунок или обмотки форсунки - работа будет запрещена с ЭБУ.( при снятии разьема на раб. двиг. с любой форсунки -мотор глохнет)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

ребята. разклад такой. подключил контрольку на разьем регулятора давления. завелась. тока так громко каланцала. заглушили. похоже проблемы в регуляторе давления . :|
ведь по самописцу было видно ,что эбу давал на форсу сигнал после достижения 1 Вольта с ДД. и пропадали после падения напряжения до 0.8.
теперь предстоит узнать из-за чего падает давление при схватывании.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
Закрыто

Вернуться в «Диагностика дизелей»