Renault Kangoo CDi мотор K9K 704

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Серега , ты уверен что форсунки нормально отремонтированы ? Смотри слив с них , на прокрутке не должны сливать в обратку .
В коммонах алгоритм запуска не откроет форсунку , пока не получит сигнал о повышении давления до нормы .
На осцилке видишь импульс на форсунку и сразу падение давления , вот причину такого падения надо выяснить .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

хорошо.Сер. я тебя понял.
тогда обьясни, почему не повышается дальше давление при продолжении прокрутки ?
что возможно-подклинивание до следующего включения зажигания или что ?
если сливается изначально, то и не поднялось бы вообще.
но смотреть обратку придется
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

А посмотри как сигнал управления клапаном меняется . Слив с форсунок проверить надо обязательно .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

вот. похоже эбу как-то не в адэквате
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Теперь осталось сэмулировать сигнал и подать его на клапан . Измерь сопротивление обмотки клапана и повесь на его клемму вместо него реле или форсунку , а сам подавай сигнал на регулятор . Следи за показаниями ДД.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

не знаю . подкачка ручная. а насос механический .выдержит ли стартер и акб такие эксперименты.
и что мне это может дать?убедится в том ,что эбу глючит ?
я так понимаю,ты этими действиями хочешь убедиться в запасе мощности насоса.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Про ЭБУ забудь , у него презумкция невиновности по умолчанию . Если слив с форсунок проверил , то необходимо выбраковать одну из деталей ценой от 6 тыс . Поэтому если в результате всех вышеописанных действий с регулятором получишь хоть минимальное изменение давления , то можно почти с уверенностью его менять . Нигде не нашел методики его проверки , только подменой , а для проверки слива с форсунок изготовил датчик на пьезопластине .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

по 5 сек проверял обратку каждой форсы- не где не текло.
тогда напрашивается вопрос- куда уходит соляра ?
подключил вместо регулятора давления контрольку. к ней канал осцила-В. к каналу А -ДД.завел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

для меня ,как новичка, в таком двигателе . не понравилось
1)нет плавного изменения частоты и скважности при изменении давления
2)судя по сигналу с регулятора давления,нужно проверить работу генератора. ибо сигнал не увеличился до 14 вольт.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Lobus5 »

byksir писал(а):ребята. разклад такой. подключил контрольку на разьем регулятора давления. завелась. тока так громко каланцала. заглушили. похоже проблемы в регуляторе давления . :|
ведь по самописцу было видно ,что эбу давал на форсу сигнал после достижения 1 Вольта с ДД. и пропадали после падения напряжения до 0.8.
теперь предстоит узнать из-за чего падает давление при схватывании.
Всё вспомнил, эмулировал регулятор давления лампой, а ДД переменником, выставляя разные напряжения между 1 и 2 выводами. Каланцать сильно может из за форсунок, они прописаны в мозгах каждая по отдельности, привязка идёт по производительности форсунки (определяется на стенде). Если их меняли местами такое может быть. И если форсунка какая сливает под клапан клацканье может быть и давление падать может.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

прикинув- с регулятором давление меньше нормы,а с отключенным давление ого-го. прихожу к выводу,что виновен регулятор давления.
позвонил хозяину ,рассказал. говорю- позвоните на свои СТО узнать цену этого датчика.
он мне отзванивается.
-датчик стоит 150 долларов. мне посоветовали привезти машину к ним и они за пару часов её сделают.туда контрольками лезть нельзя. я куплю этот датчик ,а работа не поменяется. с кого спрашивать? этот датчик практически вечен.
вот я и думаю-поехать и самому купить . а ему цену сложить классную ?
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Только не забывай один момент. что в случае не правильного диагноза датчик прийдётся купить тебе.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

так а за чьи же его я возьму,поехав за 100 км ? конечно все на мне. я вот думаю как-то ославить ток с эбу на регулятор и самому подрегулировать в разрыве силой тока,чтобы мотор заработал более менее
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

к статьи сегодня он мне ещё рассказал. что машина неоднократно плохо вела себя,глохла(это я слышал). так на диагностиках показывало ошибку оказывается по этому датчику. хотя машина на СТО(нескольких) работала нормально. а на одном решили поставить свой подменный- на нем мотор громко заработал(видать он уже был неисправен). потому вернули регулятор на место.
знать бы ,что новый будет рабочим ? вот это ещё вопрос!!!!!!!!
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Здравствуйте , ММК. Серега , клапан -это расходный материал , я их около десятка поменял , но четкой методики выбраковки пока не разработал , хотя до сих пор 100% результат . У нас на некоторые модели авто можно в магазине купить , так же как и форсунки . Я про Форды и Мерсы пассажирские.
Закрыто

Вернуться в «Диагностика дизелей»