Угол опережения впрыска

  • Автор
  • Сообщение
v31
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.05.2010, 00:52
Откуда: Украина Хотин
Поблагодарили: 8 раз

Угол опережения впрыска

Сообщение v31 »

Отсутствует дизельный стробоскоп, на Рено Кангоо 1.9 Д хочу проверить угол впрыска по разности сигналов датчика положения коленвала и сигнал с форсунки, на разных режимах, у меня постоянно показывает 15 гр. какая ваша мысль? не работает корректор изменения угла впрыска или я чёт не то делаю.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Побольше информации по авто ,год, какая система....

v31
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.05.2010, 00:52
Откуда: Украина Хотин
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение v31 »

Renault Kangoo 1,9 D F8Q662 1998 г
простой дизель с электронным управлением угла впрыска, педаль газа тросик.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Вы имеете ввиду датчик подьема иглы форсунки? На насосе (кав ротодизель?) внизу под трубками есть клапан опережения впрыска , посмотрите есть на нем сигнал. Если нет то значит включена (ЭБУ) аварийная программа. Сигналы надо снимать на разьеме ЭБУ. У меня был случай когда после замены ремня грм (форд) пропала регулировка опережения и после установки по калибрам все пришло в норму(клиент сам менял). Почему возникла необходимость замера опережения ?

v31
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.05.2010, 00:52
Откуда: Украина Хотин
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение v31 »

Клапан на аппаратуре в момент включения зажигания стучит, лампочка контроля дизеля загорается через пару минут после запуска, и так с тех пор как купил 3 года, мотор сам туповат но больше списывал на его мощность и соляру так как 662 самый слабый, давно хотелось проверить угол впрыска но никак не могу понять в каком положении должен находится штифт на топливной а спецов таких не нашол , купил *диско* вот и пришла мысль проверить разность пиков осцыл датчика колена и форсунки. Проверил на разъёме блока получилось практически одинаково на разных оборотах 15 гр. хотелось б пообщаться скайп v31___

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Здравствуйте. Пежо дизель мне еще не попадался , но сисемы КАВ все похожи. На дизелях (фордах) встречалась пару раз проблема в проводке , поэтому все датчики звоню с ЭБУ двигателя. Вы пробки уже выкручивали ? Мы делали держатель для микрометра , но пользы от этого мало , пришлось прикупить стробоскоп Джет. Без управления этот насос превращается в механику без регуляторов. На каком цилиндре стоит датчик - форсунка ? У авто не было длительных стоянок ? Дым идет из трубы ? Диско приобрел совсем недавно , все из мерения делал мультиметром . Бош наладят мне , смогу выложить параметры.
С уважением . Сергей.

v31
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.05.2010, 00:52
Откуда: Украина Хотин
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение v31 »

У меня Рено, но думаю тоже большой разницы нет.
пробку выкручивал, сделал ввертыш вставил штырь с метками, всё движется, но где начало измерения где конец непойму и чувствую что всё просто надо токо какуюто мелочь пропускаю неописаную но где,
так мучился с установкой торсионов на задней оси, всё перепробовал, но негде не пишет что на них с одной стороны 30 зубев а с другой 31 вот и за счёт проворачивания можно выставить правильно уровень, а все забивают молотком и потом хаят рено потому что от разной нагрузки они лопают.
Дым норма невидно ни серого ни белого ни черного тока при педали в пол чернеет для дизеля ОК
Форса датчик на 2 ром
Стоянок небыло, ну если дня 3 :D работает каждый день *трудяга*
да и расход неплохой 5,8 траса 7 возле дома

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Вы раньше с дизелями имели дело ? Датчик на форсунке индуктивный и если с него снять клемму система должна определить обрыв , также можно обесточить регулятор опережения . Посмотреть положение сигналов так-же как раньше подключались. После делать выводы о работоспособности системы.
С уважением . Сергей.

v31
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.05.2010, 00:52
Откуда: Украина Хотин
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение v31 »

Извиняюсь я вас не понял или вы меня.
Осцилки снимаю с разъёма блока управления, разобрал его вставил без крышек и сверху подключаю осциллограф. в реальном времени, блок подключен и работает.
Проверял все датчики по мотору с разъёма, блок отключен, есть полная схема и описание датчиков, все ОК.
При отсоединение форсунки появляется ранний впрыск двигатель *стучит*

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Здравствуйте. Это я Вас неправильно понял. На отключение датчика система реагирует правильно. Вопрос про дизеля задал потому что есть процедура установки момента начала впрыска. Держатель микрометра помог в этом деле хорошо , но отсутствие информации перечеркнуло на нет все труды. Выставлять приходилось методом научного тыка , а на более свежих насосах пробки пластиковые , откручивать себе дороже.
После переезда на новое место работы несколько драгоценных коробочек не досчитался . У Вас есть размеры начала впрыска ? На Бошах все просто , а на Каве(первом моем) пришлось снять радиатор с авто и приспосабливать обычный держатель индикатора. Все что знаю расскажу. Конкурентов не боюсь.
С уважением . Сергей.

v31
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.05.2010, 00:52
Откуда: Украина Хотин
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение v31 »

Я опять о своём, при снятии осциллограммы с датчика положения коленвала на первом канале, и с датчика-форсунки на втором канале, разница в пиках и есть опережение угла впрыска? я прав? какова ваша мысль?

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Здравствуйте . Да Вы правы , но это угол опережения в реальном времени , а не постоянная величина. Очень редко в мануалах на дизеля встречается угол в градусах , в основном дается величина до сотых долей миллиметра выступания плунжера или штифта в вашем случае . Можно посмотреть в Эси-троник , но у меня после переустановки винды он умер , а тот кто ставил в Турции . Если мне память не изменяет( два года не беру дизеля- нет условий стерильности) 0,05мм в ВМТ.
С уважением. Сергей.

v31
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.05.2010, 00:52
Откуда: Украина Хотин
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение v31 »

Мне нужно как раз в реальном времени, чтоб убедится что угол изменяется в работе двигателя, есть подозрение на это

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Здравствуйте. Вы выложите осц-ы , мне интересно один раз увидеть. При работе внутри насоса со временем появляются металлические частицы , вооруженным глазом видно. История длительных стоянок дизелей написана внутри насоса , частицы оседают и появляются "годовые кольца" ,а т.к. управление опережением впрыска находится внизу ему достается больше всего.
С уважением . Сергей .

v31
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.05.2010, 00:52
Откуда: Украина Хотин
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение v31 »

Осцылки работы форсунки и датчика положения коленвала
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизелей»