BMW 325 1993года, двиг 256T1

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
artmel

BMW 325 1993года, двиг 256T1

Сообщение artmel »

Приехала такая машинка, BMW 325 1993года, двигатель 256T1 6 цилиндров. на диагностику сканером не выходит, пробовал ланчем, карсофтом, юнисканом. провода к эбу целые.
Машина после капремонта движка.
на холодную заводится , набирает больше 4000-5000 оборотов и глохнет. Дым чернючий как из паровоза который кормят покрышками от камаза.
если газовать не менее чем 3000об, то машина работает, после прогрева не глохнет , но ХХ очень высокий (2000-2500). дым черный.
ДТОЖ и ДТВ проверены, нормальные , и проводка прозвонена.

может както можно другим способом посмотреть ошибки?
и что это может быть, хотябы примерно.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Лауч их берёт, ищи косяк в проводке, ТНВД с электронным управлением?

artmel

Сообщение artmel »

проводка целая, прозванивал. ни обрывов, ни замыкания |0
да, насос электронный.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Датчик на форсунке смотрел? Вообще на этих моторах всё сходится к ТНВД: момент зажигания, положение крышки с резистором относительно рейки , как работает опережение\поршенёк внизу насоса\ и тд PS турбина давит?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Lobus5 »

Это очень раннее зажигание или сикают форсунки. А двигатель с механическим впрыском или Комонрейлом?

artmel

Сообщение artmel »

механический впрыск.
но я уже отдал авто хозяину. пусть забирает. там все скручено предыдущими ремонтниками. :focus: а он как всегда расписывал что его никто не трогал. а он уже после нескольких мотористов и диагностов.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Lobus5 »

Да, скорее всего на старом моторе добавили подачу для того чтобы лучше заводился. А после капиталки никто не перестраивал.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизелей»