Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Пн ноя 19, 2018 12:34 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

А ты диагностируешь дизели ?
любые 16%  16%  [ 20 ]
все кроме CR 1%  1%  [ 1 ]
редко 25%  25%  [ 31 ]
собираюсь научится 42%  42%  [ 52 ]
нет 17%  17%  [ 21 ]
Всего голосов : 125
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 12:11 pm 
В последнее время большинство производителей авто значительно увеличили выпуск авто с дизельными двигателями. в основном насос-форсунка и CR.
уже сейчас они заезжают. а через время массово покатятся к нам в сервисы. в связи с этим небольшой опрос.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2014 12:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 1:23 pm
Сообщения: 9
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дизель - очень актуально. Занимаюсь диагностикой современного (электронного) дизеля. Купил недавно Disco2, вроде работает. Но, когда зашел на форум, увидел, что по дизелю, по существу 0,01% в сравнении с бензином!!!! Что, никто реально не применяет Disco2 для диагностики дизеля??? До сих пор не могу найти реальный датчик давления (до 40-50 атм.), которым можно было бы замерять давление в цилиндре, да и вообще приспособ для диагностики дизеля минимум. Я понимаю, что некоторые бензиновые датчики применимы и для дизеля, но не вижу и не слышу никого кто бы их применял. Может, конечно не в тему, но вопрос к производителю Disco2: какие датчики применимы для диагностики дизеля, какие приспособления планируете выпускать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2014 12:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 10:19 pm
Сообщения: 179
Откуда: Брест
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
ИМХО (мысли вслух, никого не хочу обидеть!):
дизелисты испокон веков привыкли работать чисто с механикой, электроники в дизелях всегда было очень мало. и когда на бензинках начала потиху развиваться электроника - дизелисты продолжали работать в том же ключе. потом произошел резкий скачок сложности дизелей, и большинство дизелистов просто (пока?) не успели либо не смогли начать нормально работать с использованием сложного оборудования. тут я говорю не о чиптюнинге - это относительно просто, только дорого - оборудование для репрога и сами прошивки. думать особо не нужно. думают те, кто правит прошивки.

ведь, заметим, за исключением анализа высоковольтной части, который в мотортестерах появился лет 30 назад, большинство других идей по анализу предложены "самоучками" - и по датчику давления, и по датчику разрежения, и датчик вибрации, и прочее, прочее, прочее - всё это нарабатывается энтузиастами, причем очень опытными и умными. которых просто закономерно больше на общем количестве диагностов бензиновых машин (большинство из которых тупо читает/стирает ошибки, и опять же перепрошивает даже не задумываясь что к чему). когда дизелисты начнут активно и массово осваивать диагностику (не чтение ошибок, как обычно!), когда будет наработан опыт, когда наберется БОЛЬШОЕ количество ТОЛКОВЫХ и УМНЫХ диагностов специализирующихся именно на дизелях - вот тогда и попрёт. и методики, и датчики, и прочее, и прочее.

мне, например, в силу специфики, было бы весьма интересно, чтобы какой-нибудь опытный дизелист рассказал о типах подкачивающих насосов и их давлениях. потому что где-то насос не должен создавать давление вообще - только поток, где-то наоборот - важно именно давление, где-то насосов несколько и т.д. прочесывать весь еситроник как-то не вариант, честно говоря. а найти эту информацию в хоть более-менее систематизированном виде пока не удалось.

PS: не подумайте, что я хочу как-то там "опустить" дизелистов, или намекаю что они тупые. это далеко не так. просто дизеля резко шагнули вперед, значительно активнее чем бензинки в свое время, и поэтому нужно банально время, чтобы адаптироваться к новым условиям и системам и вырастить "поколение" специалистов.

а тема диагностики дизелей - весьма интересна, и вполне востребована. я бы с радостью попробовал осваивать. тормозит меня пока малое количество систематизированной информации. а искать ее по разным справочникам в отсутствие практики - занятие малополезное. впрочем, наверняка же есть какие-то полу-любительские книжки, вроде книжек "системы впрыска топлива", которые выходили в девяностых...

_________________
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2014 3:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 11:44 am
Сообщения: 2721
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Да "прочесывать весь еситроник" вообщем то нет надобности. Пришла конкретная машина ...вот по ней и читаем . Современные дизеля успешно диагностируются сканером , причем инфа по ошибкам весьма полная.Эбу многих дизелей позволяют проводить тесты и по датчикам и по количеству впрыскиваемого топлива. Тем более если есть КТС . Просто надо научиться им работать по дизелям. А вот тут сложнее. Дизелей мало ,да и очень разношеостный поток.Посмотришь 1-2 дизеля и опять несколько 10 -ков бензиновых.

_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.


Последний раз редактировалось putnik51 Вс май 25, 2014 3:40 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 3:47 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 2:28 pm
Сообщения: 559
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
А меня интересует вопрос, каким оборудованием лучше всего диагностировать Газель NEXT. И имеется какие-либо практические руководства по ним. У нас реально их некому диагностировать, только ГАЗ-сервис. А там парни долго не марочатся, меняют агрегат целиком. В итоге диагностика и ремонт выливаются в бешеные деньги. Сам я инфу еще не искал, так как написать о своем товаре многое могут. Интересует оборудование, проверенное на практике по NEXTам.

_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 5:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 8:56 pm
Сообщения: 1777
Откуда: Татарстан г.Нурлат
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Камминз евро-4 можно смотреть Автоас-Сканом, но у нас, например, этих машин единицы.

_________________
Один раз отмерь и семь раз отрежь. Что это ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 5:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
kdv писал(а):
А меня интересует вопрос, каким оборудованием лучше всего диагностировать Газель NEXT. И имеется какие-либо практические руководства по ним. У нас реально их некому диагностировать, только ГАЗ-сервис. А там парни долго не марочатся, меняют агрегат целиком. В итоге диагностика и ремонт выливаются в бешеные деньги. Сам я инфу еще не искал, так как написать о своем товаре многое могут. Интересует оборудование, проверенное на практике по NEXTам.

Местных машин таких нет, был один раз залётный. Опыта с дизелями нет, подключиться нечем (может автоком взял бы по обд?), вот и отправил к другому диагносту. Тот подключился сканматиком 2 (заявлен каменс), и ... владелец авто пришёл ко мне - диагност не знает что делать со считанными ошибками. В общем решилось всё светодиодным пробником - отгнила плавкая вставка в блоке предохранителей у акб. Из-за этого заводилась через раз, а потом и совсем пререстала заводиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 8:11 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 2666
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
kdv писал(а):
А меня интересует вопрос, каким оборудованием лучше всего диагностировать Газель NEXT. И имеется какие-либо практические руководства по ним. У нас реально их некому диагностировать, только ГАЗ-сервис. А там парни долго не марочатся, меняют агрегат целиком. В итоге диагностика и ремонт выливаются в бешеные деньги. Сам я инфу еще не искал, так как написать о своем товаре многое могут. Интересует оборудование, проверенное на практике по NEXTам.

отлично берет автоас-скан ! даже форсунки прописывает, очеень доволен несколько таких газелек приходило без проблем, приходилось поменять и насос-форсунку прописал без проблем все что заявлено работает и доступно все !

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
тел. 89204738769 Александр


Последний раз редактировалось MegavoltAM Вс май 25, 2014 6:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 11:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 6:52 pm
Сообщения: 947
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Думал, прописывать надо только форсунки CR. Про насос-форсунки впервые слышу. Или я что то пропустил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 3:36 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 2666
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
скорее всего мы друг друга не поняли !! форсунки и прописываются ! просто привел пример что менял насос форсунку и потом ее прописал в смысле форсунку !)))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
тел. 89204738769 Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 10:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 6:52 pm
Сообщения: 947
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
MegavoltAM писал(а):
скорее всего мы друг друга не поняли !!
Наверное. Но, всё таки, насос-форсунка и электромагнитная (или пьезо) форсунка - это совсем разные вещи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2014 1:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 10:12 pm
Сообщения: 12
Откуда: Нефтекамск
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
25kostik писал(а):
kdv писал(а):
А меня интересует вопрос, каким оборудованием лучше всего диагностировать Газель NEXT. И имеется какие-либо практические руководства по ним. У нас реально их некому диагностировать, только ГАЗ-сервис. А там парни долго не марочатся, меняют агрегат целиком. В итоге диагностика и ремонт выливаются в бешеные деньги. Сам я инфу еще не искал, так как написать о своем товаре многое могут. Интересует оборудование, проверенное на практике по NEXTам.

Местных машин таких нет, был один раз залётный. Опыта с дизелями нет, подключиться нечем (может автоком взял бы по обд?), вот и отправил к другому диагносту. Тот подключился сканматиком 2 (заявлен каменс), и ... владелец авто пришёл ко мне - диагност не знает что делать со считанными ошибками. В общем решилось всё светодиодным пробником - отгнила плавкая вставка в блоке предохранителей у акб. Из-за этого заводилась через раз, а потом и совсем пререстала заводиться.

Сканматиком 2 обслуживаю Газели Е2-Е3-Е4 всю линейку двс включая (cummins ) + Газ3309 Е3
(кроме д245Е4 пока, обновы будут надеюсь прочитает) +иномарки (на сайте производителя есть полная информация) он не разу не подвёл.А самое главное с телефоном не надо ноутбук тоскать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2014 7:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 1:23 pm
Сообщения: 9
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
uncle_sem писал(а):
ИМХО (мысли вслух, никого не хочу обидеть!):
дизелисты испокон веков привыкли работать чисто с механикой, электроники в дизелях всегда было очень мало. и когда на бензинках начала потиху развиваться электроника - дизелисты продолжали работать в том же ключе. потом произошел резкий скачок сложности дизелей, и большинство дизелистов просто (пока?) не успели либо не смогли начать нормально работать с использованием сложного оборудования. тут я говорю не о чиптюнинге - это относительно просто, только дорого - оборудование для репрога и сами прошивки. думать особо не нужно. думают те, кто правит прошивки.

ведь, заметим, за исключением анализа высоковольтной части, который в мотортестерах появился лет 30 назад, большинство других идей по анализу предложены "самоучками" - и по датчику давления, и по датчику разрежения, и датчик вибрации, и прочее, прочее, прочее - всё это нарабатывается энтузиастами, причем очень опытными и умными. которых просто закономерно больше на общем количестве диагностов бензиновых машин (большинство из которых тупо читает/стирает ошибки, и опять же перепрошивает даже не задумываясь что к чему). когда дизелисты начнут активно и массово осваивать диагностику (не чтение ошибок, как обычно!), когда будет наработан опыт, когда наберется БОЛЬШОЕ количество ТОЛКОВЫХ и УМНЫХ диагностов специализирующихся именно на дизелях - вот тогда и попрёт. и методики, и датчики, и прочее, и прочее.

мне, например, в силу специфики, было бы весьма интересно, чтобы какой-нибудь опытный дизелист рассказал о типах подкачивающих насосов и их давлениях. потому что где-то насос не должен создавать давление вообще - только поток, где-то наоборот - важно именно давление, где-то насосов несколько и т.д. прочесывать весь еситроник как-то не вариант, честно говоря. а найти эту информацию в хоть более-менее систематизированном виде пока не удалось.

PS: не подумайте, что я хочу как-то там "опустить" дизелистов, или намекаю что они тупые. это далеко не так. просто дизеля резко шагнули вперед, значительно активнее чем бензинки в свое время, и поэтому нужно банально время, чтобы адаптироваться к новым условиям и системам и вырастить "поколение" специалистов.

а тема диагностики дизелей - весьма интересна, и вполне востребована. я бы с радостью попробовал осваивать. тормозит меня пока малое количество систематизированной информации. а искать ее по разным справочникам в отсутствие практики - занятие малополезное. впрочем, наверняка же есть какие-то полу-любительские книжки, вроде книжек "системы впрыска топлива", которые выходили в девяностых...

Скорее всего так оно и есть. Ок. Будем работать и нарабатывать.
P.S Кстати, есть осциллограммма (процесс зарядки конденсатора, предвпрыск и основной впрыск )напряжения форсунки MB Vito 110CDI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2014 1:45 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:22 pm
Сообщения: 2570
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Dil писал(а):
Сканматиком 2 обслуживаю Газели Е2-Е3-Е4 всю линейку двс включая (cummins ) + Газ3309 Е3
(кроме д245Е4 пока, обновы будут надеюсь прочитает) +иномарки (на сайте производителя есть полная информация) он не разу не подвёл.А самое главное с телефоном не надо ноутбук тоскать

поддержу только с планшетом удобнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2014 12:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 10:14 am
Сообщения: 19
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Так как бы со сканерами и информацией особых проблем как раз и нет. Хотел заняться дизелями- бензинки уже тупо скучно, дизелей полно, никто у нас в них не понимает, соответственно спрос сумашедший и ценник можно лупить. Но как узнал цену на оборудование по топливной- энтузиазм резко кончился, а делать работу на половину (сканинг, датчики, подсосы)- как-то не по мне, уж делать, так "под ключ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB