Дизели наступают - а что делаем мы ?
- Автор
- Сообщение
Дизели наступают - а что делаем мы ?
В последнее время большинство производителей авто значительно увеличили выпуск авто с дизельными двигателями. в основном насос-форсунка и CR.
уже сейчас они заезжают. а через время массово покатятся к нам в сервисы. в связи с этим небольшой опрос.
уже сейчас они заезжают. а через время массово покатятся к нам в сервисы. в связи с этим небольшой опрос.
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19.05.2014, 12:23
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дизели наступают - а что делаем мы ?
Дизель - очень актуально. Занимаюсь диагностикой современного (электронного) дизеля. Купил недавно Disco2, вроде работает. Но, когда зашел на форум, увидел, что по дизелю, по существу 0,01% в сравнении с бензином!!!! Что, никто реально не применяет Disco2 для диагностики дизеля??? До сих пор не могу найти реальный датчик давления (до 40-50 атм.), которым можно было бы замерять давление в цилиндре, да и вообще приспособ для диагностики дизеля минимум. Я понимаю, что некоторые бензиновые датчики применимы и для дизеля, но не вижу и не слышу никого кто бы их применял. Может, конечно не в тему, но вопрос к производителю Disco2: какие датчики применимы для диагностики дизеля, какие приспособления планируете выпускать?
-
Не в сети
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 25.05.2013, 21:19
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Дизели наступают - а что делаем мы ?
ИМХО (мысли вслух, никого не хочу обидеть!):
дизелисты испокон веков привыкли работать чисто с механикой, электроники в дизелях всегда было очень мало. и когда на бензинках начала потиху развиваться электроника - дизелисты продолжали работать в том же ключе. потом произошел резкий скачок сложности дизелей, и большинство дизелистов просто (пока?) не успели либо не смогли начать нормально работать с использованием сложного оборудования. тут я говорю не о чиптюнинге - это относительно просто, только дорого - оборудование для репрога и сами прошивки. думать особо не нужно. думают те, кто правит прошивки.
ведь, заметим, за исключением анализа высоковольтной части, который в мотортестерах появился лет 30 назад, большинство других идей по анализу предложены "самоучками" - и по датчику давления, и по датчику разрежения, и датчик вибрации, и прочее, прочее, прочее - всё это нарабатывается энтузиастами, причем очень опытными и умными. которых просто закономерно больше на общем количестве диагностов бензиновых машин (большинство из которых тупо читает/стирает ошибки, и опять же перепрошивает даже не задумываясь что к чему). когда дизелисты начнут активно и массово осваивать диагностику (не чтение ошибок, как обычно!), когда будет наработан опыт, когда наберется БОЛЬШОЕ количество ТОЛКОВЫХ и УМНЫХ диагностов специализирующихся именно на дизелях - вот тогда и попрёт. и методики, и датчики, и прочее, и прочее.
мне, например, в силу специфики, было бы весьма интересно, чтобы какой-нибудь опытный дизелист рассказал о типах подкачивающих насосов и их давлениях. потому что где-то насос не должен создавать давление вообще - только поток, где-то наоборот - важно именно давление, где-то насосов несколько и т.д. прочесывать весь еситроник как-то не вариант, честно говоря. а найти эту информацию в хоть более-менее систематизированном виде пока не удалось.
PS: не подумайте, что я хочу как-то там "опустить" дизелистов, или намекаю что они тупые. это далеко не так. просто дизеля резко шагнули вперед, значительно активнее чем бензинки в свое время, и поэтому нужно банально время, чтобы адаптироваться к новым условиям и системам и вырастить "поколение" специалистов.
а тема диагностики дизелей - весьма интересна, и вполне востребована. я бы с радостью попробовал осваивать. тормозит меня пока малое количество систематизированной информации. а искать ее по разным справочникам в отсутствие практики - занятие малополезное. впрочем, наверняка же есть какие-то полу-любительские книжки, вроде книжек "системы впрыска топлива", которые выходили в девяностых...
дизелисты испокон веков привыкли работать чисто с механикой, электроники в дизелях всегда было очень мало. и когда на бензинках начала потиху развиваться электроника - дизелисты продолжали работать в том же ключе. потом произошел резкий скачок сложности дизелей, и большинство дизелистов просто (пока?) не успели либо не смогли начать нормально работать с использованием сложного оборудования. тут я говорю не о чиптюнинге - это относительно просто, только дорого - оборудование для репрога и сами прошивки. думать особо не нужно. думают те, кто правит прошивки.
ведь, заметим, за исключением анализа высоковольтной части, который в мотортестерах появился лет 30 назад, большинство других идей по анализу предложены "самоучками" - и по датчику давления, и по датчику разрежения, и датчик вибрации, и прочее, прочее, прочее - всё это нарабатывается энтузиастами, причем очень опытными и умными. которых просто закономерно больше на общем количестве диагностов бензиновых машин (большинство из которых тупо читает/стирает ошибки, и опять же перепрошивает даже не задумываясь что к чему). когда дизелисты начнут активно и массово осваивать диагностику (не чтение ошибок, как обычно!), когда будет наработан опыт, когда наберется БОЛЬШОЕ количество ТОЛКОВЫХ и УМНЫХ диагностов специализирующихся именно на дизелях - вот тогда и попрёт. и методики, и датчики, и прочее, и прочее.
мне, например, в силу специфики, было бы весьма интересно, чтобы какой-нибудь опытный дизелист рассказал о типах подкачивающих насосов и их давлениях. потому что где-то насос не должен создавать давление вообще - только поток, где-то наоборот - важно именно давление, где-то насосов несколько и т.д. прочесывать весь еситроник как-то не вариант, честно говоря. а найти эту информацию в хоть более-менее систематизированном виде пока не удалось.
PS: не подумайте, что я хочу как-то там "опустить" дизелистов, или намекаю что они тупые. это далеко не так. просто дизеля резко шагнули вперед, значительно активнее чем бензинки в свое время, и поэтому нужно банально время, чтобы адаптироваться к новым условиям и системам и вырастить "поколение" специалистов.
а тема диагностики дизелей - весьма интересна, и вполне востребована. я бы с радостью попробовал осваивать. тормозит меня пока малое количество систематизированной информации. а искать ее по разным справочникам в отсутствие практики - занятие малополезное. впрочем, наверняка же есть какие-то полу-любительские книжки, вроде книжек "системы впрыска топлива", которые выходили в девяностых...
_________________
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Дизели наступают - а что делаем мы ?
Да "прочесывать весь еситроник" вообщем то нет надобности. Пришла конкретная машина ...вот по ней и читаем . Современные дизеля успешно диагностируются сканером , причем инфа по ошибкам весьма полная.Эбу многих дизелей позволяют проводить тесты и по датчикам и по количеству впрыскиваемого топлива. Тем более если есть КТС . Просто надо научиться им работать по дизелям. А вот тут сложнее. Дизелей мало ,да и очень разношеостный поток.Посмотришь 1-2 дизеля и опять несколько 10 -ков бензиновых.
Последний раз редактировалось putnik51 25.05.2014, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Дизели наступают - а что делаем мы ?
А меня интересует вопрос, каким оборудованием лучше всего диагностировать Газель NEXT. И имеется какие-либо практические руководства по ним. У нас реально их некому диагностировать, только ГАЗ-сервис. А там парни долго не марочатся, меняют агрегат целиком. В итоге диагностика и ремонт выливаются в бешеные деньги. Сам я инфу еще не искал, так как написать о своем товаре многое могут. Интересует оборудование, проверенное на практике по NEXTам.
-
Не в сети
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: Дизели наступают - а что делаем мы ?
Камминз евро-4 можно смотреть Автоас-Сканом, но у нас, например, этих машин единицы.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Дизели наступают - а что делаем мы ?
Местных машин таких нет, был один раз залётный. Опыта с дизелями нет, подключиться нечем (может автоком взял бы по обд?), вот и отправил к другому диагносту. Тот подключился сканматиком 2 (заявлен каменс), и ... владелец авто пришёл ко мне - диагност не знает что делать со считанными ошибками. В общем решилось всё светодиодным пробником - отгнила плавкая вставка в блоке предохранителей у акб. Из-за этого заводилась через раз, а потом и совсем пререстала заводиться.kdv писал(а):А меня интересует вопрос, каким оборудованием лучше всего диагностировать Газель NEXT. И имеется какие-либо практические руководства по ним. У нас реально их некому диагностировать, только ГАЗ-сервис. А там парни долго не марочатся, меняют агрегат целиком. В итоге диагностика и ремонт выливаются в бешеные деньги. Сам я инфу еще не искал, так как написать о своем товаре многое могут. Интересует оборудование, проверенное на практике по NEXTам.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Дизели наступают - а что делаем мы ?
отлично берет автоас-скан ! даже форсунки прописывает, очеень доволен несколько таких газелек приходило без проблем, приходилось поменять и насос-форсунку прописал без проблем все что заявлено работает и доступно все !kdv писал(а):А меня интересует вопрос, каким оборудованием лучше всего диагностировать Газель NEXT. И имеется какие-либо практические руководства по ним. У нас реально их некому диагностировать, только ГАЗ-сервис. А там парни долго не марочатся, меняют агрегат целиком. В итоге диагностика и ремонт выливаются в бешеные деньги. Сам я инфу еще не искал, так как написать о своем товаре многое могут. Интересует оборудование, проверенное на практике по NEXTам.
Последний раз редактировалось MegavoltAM 25.05.2014, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Дизели наступают - а что делаем мы ?
Думал, прописывать надо только форсунки CR. Про насос-форсунки впервые слышу. Или я что то пропустил?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Дизели наступают - а что делаем мы ?
скорее всего мы друг друга не поняли !! форсунки и прописываются ! просто привел пример что менял насос форсунку и потом ее прописал в смысле форсунку !)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Дизели наступают - а что делаем мы ?
Наверное. Но, всё таки, насос-форсунка и электромагнитная (или пьезо) форсунка - это совсем разные вещи.MegavoltAM писал(а):скорее всего мы друг друга не поняли !!
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24.05.2012, 21:12
- Откуда: Нефтекамск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Дизели наступают - а что делаем мы ?
Сканматиком 2 обслуживаю Газели Е2-Е3-Е4 всю линейку двс включая (cummins ) + Газ3309 Е325kostik писал(а):Местных машин таких нет, был один раз залётный. Опыта с дизелями нет, подключиться нечем (может автоком взял бы по обд?), вот и отправил к другому диагносту. Тот подключился сканматиком 2 (заявлен каменс), и ... владелец авто пришёл ко мне - диагност не знает что делать со считанными ошибками. В общем решилось всё светодиодным пробником - отгнила плавкая вставка в блоке предохранителей у акб. Из-за этого заводилась через раз, а потом и совсем пререстала заводиться.kdv писал(а):А меня интересует вопрос, каким оборудованием лучше всего диагностировать Газель NEXT. И имеется какие-либо практические руководства по ним. У нас реально их некому диагностировать, только ГАЗ-сервис. А там парни долго не марочатся, меняют агрегат целиком. В итоге диагностика и ремонт выливаются в бешеные деньги. Сам я инфу еще не искал, так как написать о своем товаре многое могут. Интересует оборудование, проверенное на практике по NEXTам.
(кроме д245Е4 пока, обновы будут надеюсь прочитает) +иномарки (на сайте производителя есть полная информация) он не разу не подвёл.А самое главное с телефоном не надо ноутбук тоскать
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19.05.2014, 12:23
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дизели наступают - а что делаем мы ?
Скорее всего так оно и есть. Ок. Будем работать и нарабатывать.uncle_sem писал(а):ИМХО (мысли вслух, никого не хочу обидеть!):
дизелисты испокон веков привыкли работать чисто с механикой, электроники в дизелях всегда было очень мало. и когда на бензинках начала потиху развиваться электроника - дизелисты продолжали работать в том же ключе. потом произошел резкий скачок сложности дизелей, и большинство дизелистов просто (пока?) не успели либо не смогли начать нормально работать с использованием сложного оборудования. тут я говорю не о чиптюнинге - это относительно просто, только дорого - оборудование для репрога и сами прошивки. думать особо не нужно. думают те, кто правит прошивки.
ведь, заметим, за исключением анализа высоковольтной части, который в мотортестерах появился лет 30 назад, большинство других идей по анализу предложены "самоучками" - и по датчику давления, и по датчику разрежения, и датчик вибрации, и прочее, прочее, прочее - всё это нарабатывается энтузиастами, причем очень опытными и умными. которых просто закономерно больше на общем количестве диагностов бензиновых машин (большинство из которых тупо читает/стирает ошибки, и опять же перепрошивает даже не задумываясь что к чему). когда дизелисты начнут активно и массово осваивать диагностику (не чтение ошибок, как обычно!), когда будет наработан опыт, когда наберется БОЛЬШОЕ количество ТОЛКОВЫХ и УМНЫХ диагностов специализирующихся именно на дизелях - вот тогда и попрёт. и методики, и датчики, и прочее, и прочее.
мне, например, в силу специфики, было бы весьма интересно, чтобы какой-нибудь опытный дизелист рассказал о типах подкачивающих насосов и их давлениях. потому что где-то насос не должен создавать давление вообще - только поток, где-то наоборот - важно именно давление, где-то насосов несколько и т.д. прочесывать весь еситроник как-то не вариант, честно говоря. а найти эту информацию в хоть более-менее систематизированном виде пока не удалось.
PS: не подумайте, что я хочу как-то там "опустить" дизелистов, или намекаю что они тупые. это далеко не так. просто дизеля резко шагнули вперед, значительно активнее чем бензинки в свое время, и поэтому нужно банально время, чтобы адаптироваться к новым условиям и системам и вырастить "поколение" специалистов.
а тема диагностики дизелей - весьма интересна, и вполне востребована. я бы с радостью попробовал осваивать. тормозит меня пока малое количество систематизированной информации. а искать ее по разным справочникам в отсутствие практики - занятие малополезное. впрочем, наверняка же есть какие-то полу-любительские книжки, вроде книжек "системы впрыска топлива", которые выходили в девяностых...
P.S Кстати, есть осциллограммма (процесс зарядки конденсатора, предвпрыск и основной впрыск )напряжения форсунки MB Vito 110CDI.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Дизели наступают - а что делаем мы ?
поддержу только с планшетом удобнееDil писал(а): Сканматиком 2 обслуживаю Газели Е2-Е3-Е4 всю линейку двс включая (cummins ) + Газ3309 Е3
(кроме д245Е4 пока, обновы будут надеюсь прочитает) +иномарки (на сайте производителя есть полная информация) он не разу не подвёл.А самое главное с телефоном не надо ноутбук тоскать
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12.07.2013, 09:14
- Откуда: Рыбинск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизели наступают - а что делаем мы ?
Так как бы со сканерами и информацией особых проблем как раз и нет. Хотел заняться дизелями- бензинки уже тупо скучно, дизелей полно, никто у нас в них не понимает, соответственно спрос сумашедший и ценник можно лупить. Но как узнал цену на оборудование по топливной- энтузиазм резко кончился, а делать работу на половину (сканинг, датчики, подсосы)- как-то не по мне, уж делать, так "под ключ"