Fiat Doblo не заводится

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

jody писал(а):очистителем карбюратора Mannol -хорошо дизель заводится - безопасно для поршней. эфиром - много случаев было -кольца ломали. шатуны гнули.
На крайняк и бензином можно.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Импульсы на форсунки есть, форсунка в обратку прокачивает.
Ответ - форсунки. Открывались, но соряра через них не шла.
Блин, а я подумал что под "форсунка в обратку прокачивает" ты имел ввиду что произвел необходимые тесты. :)
Вот хотя бы такая ссылочка....внизу там.
http://t-k-service.ru/common_rail

А по самодельным стендам... мне понравился вот такой вариант.
http://www.youtube.com/watch?v=0owMi1tqVuY
Пока дизеля очень редкие гости. А в дальнейшем наверное такой и забацаю.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Виталь , никогда не заморачивался по поводу замерить слив с обраток , а тем более приспособу делать . напрямую шприцы вместо штуцеров обраток , поводок от поршня отрезаю , снимаешь и не проливается соляра , отработал - выбросил в печку . Мне хватает , т.к. Vобразный дизель с коммоном у меня один всего , да и на нем шприцы справятся .

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Понятно, Серег, спасибо. Можно и так....но типа для "солидности" хотелось. :) Что бы клиент думал что не все тут так просто... :D
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Виджар писал(а):
Импульсы на форсунки есть, форсунка в обратку прокачивает.
Ответ - форсунки. Открывались, но соряра через них не шла.
Блин, а я подумал что под "форсунка в обратку прокачивает" ты имел ввиду что произвел необходимые тесты. :)
Замеры я не проводил, просто снял обратку и увидел,что соляра поступает, что свидетельствует о том, что форсунка срабатывает.
Впрочем, клиента я сразу предупредил, что 100% смогу проверить только электронику, для остального нет оборудования.
Так как клиент был уверен, что "какой то проводок оторвался или датчик неисправный", то на том и сошлись.
Хотя по небольшой моей статистике все обычно кончается ТНВД или форсунками.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

На прокрутке в коммонах не должны сливать в обратку . На работающем на ХХ не должно быть разницы больше - ( смотреть инструкцию ).

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Никогда в гидравлику не лез, не было сканера, без него с такими системами делать нечего, теперь пришла пора учиться.
Пользовался букварем.
При прокрутке, в случае срабатывания форсунок в обратку прокачивается так называемая "управляющая доза" топлива из камеры гидроуправления.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизелей»