Fiat Doblo не заводится
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Fiat Doblo не заводится
Пока мучающий вопрос, подробно опишу дальше -
должен ли заводиться дизель эфиром ( "холодный старт" ) с исправным железом если неработают или неисправные форсунки?
Впуск и выпуск открытые.
должен ли заводиться дизель эфиром ( "холодный старт" ) с исправным железом если неработают или неисправные форсунки?
Впуск и выпуск открытые.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Фиат Добло, 2003 г., 1,9D JTD, двиг.182В9.000, производства Турции, система Коммон Реил.
Залох на перекрестке на холостых и больше не завелся.
Машину отогревали в теплом гараже, поменяли топливный фильтр, прокачали насос - безрезультатно, механики отправили ко мне.
Сканер АвтоКом как EDC15C не связался.
Взял как EDC15CF3, но с неполным соответствием системы, данные читает плохо.
Были четыре ошибки
Р0704 - неисправен концевик сцепления
U1600 - иммобилайзер
Р0191 - датчик давления топлива - выход из диапазона
Р1671 - регулятор давления топлива - появляется при любых неисправностях топливной системы, когда регулятор не может скомпенсировать давление.
Ошибки стер. Больше не появляются.
Иммо на панели отрабатывает нормально.
Давление топлива в рейке по сканеру 300 бар - норма, немного прыгает.
Импульсы на форсунки есть, форсунка в обратку прокачивает.
Заслонка на впуске была грязная ( почистил ), но не приклинивала, открытая.
Чтобы исключить впуск и выпуск снял ЕГР и попробовал завести " хлодным стартом" - не дышет.
Ну и собственно вопрос - механика ?, форсунки ?, или что то не учел ?
Метки не могу посмотреть, там коленвал по приспособлению ставится ( согласно Автодате ), хозяин говорит, что ремень меняли на сервисе, прошел 5 тыс., рывка машины на было, заглох на перекрестке.
Хозяин дотошный, весь день надо мной провисел, думаю не врет.
Машана в гараже стоит. Сегодня думаю - дай аккум подзаряжу, а она на замок закрыта.
Залох на перекрестке на холостых и больше не завелся.
Машину отогревали в теплом гараже, поменяли топливный фильтр, прокачали насос - безрезультатно, механики отправили ко мне.
Сканер АвтоКом как EDC15C не связался.
Взял как EDC15CF3, но с неполным соответствием системы, данные читает плохо.
Были четыре ошибки
Р0704 - неисправен концевик сцепления
U1600 - иммобилайзер
Р0191 - датчик давления топлива - выход из диапазона
Р1671 - регулятор давления топлива - появляется при любых неисправностях топливной системы, когда регулятор не может скомпенсировать давление.
Ошибки стер. Больше не появляются.
Иммо на панели отрабатывает нормально.
Давление топлива в рейке по сканеру 300 бар - норма, немного прыгает.
Импульсы на форсунки есть, форсунка в обратку прокачивает.
Заслонка на впуске была грязная ( почистил ), но не приклинивала, открытая.
Чтобы исключить впуск и выпуск снял ЕГР и попробовал завести " хлодным стартом" - не дышет.
Ну и собственно вопрос - механика ?, форсунки ?, или что то не учел ?
Метки не могу посмотреть, там коленвал по приспособлению ставится ( согласно Автодате ), хозяин говорит, что ремень меняли на сервисе, прошел 5 тыс., рывка машины на было, заглох на перекрестке.
Хозяин дотошный, весь день надо мной провисел, думаю не врет.
Машана в гараже стоит. Сегодня думаю - дай аккум подзаряжу, а она на замок закрыта.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Прыскал когда то в Opel Omega 25td. Начинал схватывать. А потом прочитал что на дизеле надо поосторожней с этим эфиром. Может выломать перемычки на поршнях. Так что сильно увлекаться не стоит. По машинке....компрессию еще бы замерить. Помню была Toyota. Заглушил, пошел в магазин, пришел заводить....больше она не завелась. Никто ладу не мог дать. Померяли компрессию- нет! Клапана зависли. Еще был случай- кольца сломаны оказались.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Компрессию измерить там тоже задачка еще та.
Свечи со стороны машины под впускным коллектором, пока коллектор не снимишь - не доберешся.
Сверху форсунки, но там высокое давление, после снятия надо будет прокачивать.
Не думаю, что в нас найдутся мастера, охочие до такой работы, во всяком случае я точно нет.
Еще и под надзором, хозяин от машины не отходит, не доверяет своим,
как говорят нет пророка в своем отечестве.
А отвезет за 150 км. будет вынужден ждать пока сделают и заплатит сколько скажут.
Впрочем, это только его выбор.
Свечи со стороны машины под впускным коллектором, пока коллектор не снимишь - не доберешся.
Сверху форсунки, но там высокое давление, после снятия надо будет прокачивать.
Не думаю, что в нас найдутся мастера, охочие до такой работы, во всяком случае я точно нет.
Еще и под надзором, хозяин от машины не отходит, не доверяет своим,
как говорят нет пророка в своем отечестве.
А отвезет за 150 км. будет вынужден ждать пока сделают и заплатит сколько скажут.
Впрочем, это только его выбор.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
- Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
На эфире должна хотя бы схватывать . Но такая заводка может конкретно завести в заблуждение. Раз был Трафик F9Q c незаводкой. На эфире заводился. По сканеру синхронизация есть. Ошибок нет. Проверяю все, вроде дефекта нет. От безисходности полез проверять метки . Оказалось провернулась шестерня распредвала на несколько зубов.
Эфиром стараюсь не пользоваться. Лучше для таких целей использовать очиститель карбюратора аэрозольный. На много мягче на нем происходит запуск.
Эфиром стараюсь не пользоваться. Лучше для таких целей использовать очиститель карбюратора аэрозольный. На много мягче на нем происходит запуск.
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
1 Некоректный сигнал с ДПКВ. Может сам датчик,а может счего считывает.
Проверка,сравнивают обороты тахометра с прокруткой по диагнозе
2 Метки ГРМ. если скок то клапанам пипец тоже х-заведеш
3 Форсунка высокого давления. бывает в ней обмотка коротит тоже
двиг незапустиш, но там ошибка бы прописалось.Может обратка топлива открыта какой небуть форсой, клапан заклинил, это если там не ТНВД
Проверка,сравнивают обороты тахометра с прокруткой по диагнозе
2 Метки ГРМ. если скок то клапанам пипец тоже х-заведеш
3 Форсунка высокого давления. бывает в ней обмотка коротит тоже
двиг незапустиш, но там ошибка бы прописалось.Может обратка топлива открыта какой небуть форсой, клапан заклинил, это если там не ТНВД
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
1. Прокрутка по сканеру отображается корректно и стабильно.micha.kuznecov писал(а):1 Некоректный сигнал с ДПКВ. Может сам датчик,а может счего считывает.
Проверка,сравнивают обороты тахометра с прокруткой по диагнозе
2 Метки ГРМ. если скок то клапанам пипец тоже х-заведеш
3 Форсунка высокого давления. бывает в ней обмотка коротит тоже
двиг незапустиш, но там ошибка бы прописалось.Может обратка топлива открыта какой небуть форсой, клапан заклинил, это если там не ТНВД
2. В самого одно обьяснение - ГРМ, но посторонних стуков никаких не было, поживем - узнаем.
3. Там Коммон-Райл - ТНВД и общая рейка. Форсунки открываются гидро-электрически - давлением и импульсами с контроллера. При открытии форсунки топливо прокачивается в обратку. Все присутствует.
Ну вот что должно случится с двигателем, что даже на эфире не хватает ?
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Ответ - форсунки. Открывались, но соряра через них не шла.
Завелась после мойки форсов.
Забились, скорее всего, антигелем, машина заглохла через 2 км. после домашней дозаправки привозной белорусской солярой+антигель+керосин+двухтактное масло.
Так что в этом случае поговорка "маслом каши не испортишь" не сработала.
Почему не заводилась эфиром непонятно. Может слишком осторожничал - давал малую дозу, но ведь и перелить опасно.
Сделал вывод - эфир для диагностки не панацея.
По большому счету не обидно, форсунки в нашей местности все равно делать нечем, но если бы 100% определить неисправность, можно было бы не всю машину тащить, а только форсы.
Можно ли протестировать такие форсунки без специального оборудования ?
Завелась после мойки форсов.
Забились, скорее всего, антигелем, машина заглохла через 2 км. после домашней дозаправки привозной белорусской солярой+антигель+керосин+двухтактное масло.
Так что в этом случае поговорка "маслом каши не испортишь" не сработала.
Почему не заводилась эфиром непонятно. Может слишком осторожничал - давал малую дозу, но ведь и перелить опасно.
Сделал вывод - эфир для диагностки не панацея.
По большому счету не обидно, форсунки в нашей местности все равно делать нечем, но если бы 100% определить неисправность, можно было бы не всю машину тащить, а только форсы.
Можно ли протестировать такие форсунки без специального оборудования ?
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Имеется в виду токовые клещи с осциллографом ?marabu писал(а):когда трудно с замером компрессии вешаю клещи и датчик вибрации на первую форсу,после зтого прекрасно видно есть ли там компрессия и приблизительно метки, по крайней мере вмт видно отлично по клещам.
Я имею цифровые клещи постоянного тока, но осцил там подключить некуда.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 04.05.2009, 20:35
- Откуда: Украина.Запорожская обл.г.Гуляйполе
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Что б хоть как -то протестировать форсунки -нужно слепить под них стенд , подать давление и импульс как эбу дает (крайний вариант -вытянуть с головы , колбы под них и крутить стартером , осцилом импульс снимать , давление по сканеру или приколхозить к рампе манометр , на 2тоны манометр ох стоит !) , на нем вроде электромагнитные стоят , а с пьезо лучше и не заморачиваться , напрасно потраченное время , хартридж - "неподьемная" железяка.