Здравствуйте всем. Есть VW Passat 1997 1/9 TDI AFN.
Проблема такая: у человека резко пропал отклик на педаль газа, загорелся чек. На круизе доехал до меня (занимался его бензиновыми, с дизелями на "вы"). Подключил ВАГКОМ, вывалилась куча ошибок, но по мелочи, основные - сбой в работе ЭБУ( что-то так, номера записать не докумекал, уже поздно было) и некорректные показания датчика положения акселератора. После сброса ошибок осталась только по акселератору. Разъехались по домам, через полчаса звонит- он зачем-то полез снимать черную коробочку на ТНВД (как я понял это вход проводов к датчикам в ТНВД), ослабил, но не снял. Оттуда вылилось Nкол-во соляры, он испугался, завернул все назад. Что удивительно, поле этого педаль заработала нормально и чек погас.Это что, просто совпадение, или как-то повлияло. Или все-таки заказывать датчик, хочется уверенности. Сильно не пинайте, в дизелях не очень, лучше кто работает с дизелями помогите.
Датчик положения педали акселератора
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24.07.2010, 17:40
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
А смысл, если сейчас всё нормально работает, покажет идеальные параметры.ban2110 писал(а):А что мешает проверить педаль осцилографом?
Серёж, по-моему ты прав, дело не в датчике, просто такое невероятное стечение обстоятельств. Не верится что датчик может то работать, то не работать, скорее влага.
Как опять захандрит, возьму в руки осцил. Всем спасибо.
Сергей, появляйся чаще, твоё мнение имеет вес.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий