Sprinter-906, EGR

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Sprinter-906, EGR

Сообщение dudarchuk »

MB Sprinter 2007 г., 906 кузов, двигатель 311 CDI 2,2 л, код дв. 646.985
Притащили две недели назад, АutoCom нашел одну ошибку - 2511. Сбросил, машина завелась. Порекомендовал заехать к механикам для мойки клапана ЕГР.
Вчера притащили опять. Теперь ошибок больше. Сбросил, завелся сразу.
Посмотрел параметры - ничего криминального не нашел, движок работает хорошо.
Не зная к чему прицепиться решил сам помыть ЕГР ( хозяин за две недели так ни к кому и не заехал ) и не нашел его :(
Лазил и сверху и снизу, обшарил впуск и выпуск - нету |0
Отпустил так.
В моих базах этого авто нету, сегодня пол дня сижу в нете - ничего не могу выкопать.
Может есть у кого схема управления двигателем и расположение элементов - был бы очень признателен.
Или чего другое посоветуете, а то я в ступоре, не могу без схемы лечить машину.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

kms
Не в сети
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26.08.2009, 18:03
Откуда: Казахстан, Жетысай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение kms »

VIN напиши.
_________________
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Уточни систему . На этих машинах устанавливались 2.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

По первой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

По второй.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Что еще интересует и уточни систему.Автомобиль этот?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Двигатель однорядный 4-цил, 2,148 л, 311 СDI, с надувом, Common Reil
VIN и номер ЭБУ не списал, в Автодате он был один, не подумал, что могут быть варианты.
Первая картинка с лямбда-зондом не бензиновый ?
Этот такой как на второй картинке. Странно, воздушный фильтр снимал, в том месте где показан ЕГР ничего похожего не приметил, не нашел никаких связей между впуском и выпуском, может воздухопроводы внутри двигателя, все таки недостаток навыков дает себя знать.
Позвоню, пусть приезжает, разберу, станет ясно.
Если есть, очень хочется на схему управления двигателем посмотреть.
Последний раз редактировалось dudarchuk 20.05.2012, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

kms
Не в сети
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26.08.2009, 18:03
Откуда: Казахстан, Жетысай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение kms »

В висе много вариантов, в ручную влом искать.
_________________
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Система управления ,второй вариант.Смотри в порядке нумерации.
Предыдущие скрины на 2 варианта бензинового двигателя . С одним буквенным обозначением модели двигателя , но разные варианты. Они и так могут. Системы управления похожи , но имеют некоторые отличия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

putnik51, двойное спасибо, за схему и расположение.
Немного прояснилось. Первый раз такая машина. Воздуховод отлит вместе то ли с головкой, то ли с впускным коллектором.
Снял датчик давления в выпуске, сажи там довольно много. Так и не понял, как это все хозяйство мыть. К тому же к нему еще и охлаждающая жидкость подведена.
Клапан ЕГР снять так и не смог. Там винты с внутренней звездочкой со штырьком ( как на ДМРВ ). Не знаю бывают ли вообще в продаже такие ключи, во всяком случае не в нашей деревне.
Машина пока ездит. Наши механики разбирать ее отказались. Придется наверное ее в город отправлять.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение staryj »

dudarchuk писал(а):Там винты с внутренней звездочкой со штырьком ( как на ДМРВ ). Не знаю бывают ли вообще в продаже такие ключи
Бывают, если очень надо - поищу и вышлю, только укажите какие размеры нужны.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Спасибо конечно, но ключик из Москвы - это перебор.
Если бы это было единственное, чего в меня нет.
В области есть хорошие магазины со специнструментом, пишу себе список чего не хватает и когда попадаю туда, понемного докупаю.
Вот только вопрос: достаточно мойки одного ЕГР или каналы надо мыть ?
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Иногда бывает достаточно , но не надолго. Соляру которую у нас льют в бак , за рубежом не используют даже для отопления.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизелей»