Страница 1 из 1

Sprinter-906, EGR

Добавлено: 20.05.2012, 18:46
dudarchuk
MB Sprinter 2007 г., 906 кузов, двигатель 311 CDI 2,2 л, код дв. 646.985
Притащили две недели назад, АutoCom нашел одну ошибку - 2511. Сбросил, машина завелась. Порекомендовал заехать к механикам для мойки клапана ЕГР.
Вчера притащили опять. Теперь ошибок больше. Сбросил, завелся сразу.
Посмотрел параметры - ничего криминального не нашел, движок работает хорошо.
Не зная к чему прицепиться решил сам помыть ЕГР ( хозяин за две недели так ни к кому и не заехал ) и не нашел его :(
Лазил и сверху и снизу, обшарил впуск и выпуск - нету |0
Отпустил так.
В моих базах этого авто нету, сегодня пол дня сижу в нете - ничего не могу выкопать.
Может есть у кого схема управления двигателем и расположение элементов - был бы очень признателен.
Или чего другое посоветуете, а то я в ступоре, не могу без схемы лечить машину.

Добавлено: 20.05.2012, 19:20
kms
VIN напиши.

Добавлено: 20.05.2012, 19:23
putnik51
Уточни систему . На этих машинах устанавливались 2.

Добавлено: 20.05.2012, 19:27
putnik51
По первой.

Добавлено: 20.05.2012, 19:30
putnik51
По второй.

Добавлено: 20.05.2012, 19:39
putnik51
Что еще интересует и уточни систему.Автомобиль этот?

Добавлено: 20.05.2012, 20:28
dudarchuk
Двигатель однорядный 4-цил, 2,148 л, 311 СDI, с надувом, Common Reil
VIN и номер ЭБУ не списал, в Автодате он был один, не подумал, что могут быть варианты.
Первая картинка с лямбда-зондом не бензиновый ?
Этот такой как на второй картинке. Странно, воздушный фильтр снимал, в том месте где показан ЕГР ничего похожего не приметил, не нашел никаких связей между впуском и выпуском, может воздухопроводы внутри двигателя, все таки недостаток навыков дает себя знать.
Позвоню, пусть приезжает, разберу, станет ясно.
Если есть, очень хочется на схему управления двигателем посмотреть.

Добавлено: 20.05.2012, 20:45
kms
В висе много вариантов, в ручную влом искать.

Добавлено: 21.05.2012, 08:16
putnik51
Система управления ,второй вариант.Смотри в порядке нумерации.
Предыдущие скрины на 2 варианта бензинового двигателя . С одним буквенным обозначением модели двигателя , но разные варианты. Они и так могут. Системы управления похожи , но имеют некоторые отличия.

Добавлено: 24.05.2012, 09:09
dudarchuk
putnik51, двойное спасибо, за схему и расположение.
Немного прояснилось. Первый раз такая машина. Воздуховод отлит вместе то ли с головкой, то ли с впускным коллектором.
Снял датчик давления в выпуске, сажи там довольно много. Так и не понял, как это все хозяйство мыть. К тому же к нему еще и охлаждающая жидкость подведена.
Клапан ЕГР снять так и не смог. Там винты с внутренней звездочкой со штырьком ( как на ДМРВ ). Не знаю бывают ли вообще в продаже такие ключи, во всяком случае не в нашей деревне.
Машина пока ездит. Наши механики разбирать ее отказались. Придется наверное ее в город отправлять.

Добавлено: 24.05.2012, 11:59
staryj
dudarchuk писал(а):Там винты с внутренней звездочкой со штырьком ( как на ДМРВ ). Не знаю бывают ли вообще в продаже такие ключи
Бывают, если очень надо - поищу и вышлю, только укажите какие размеры нужны.

Добавлено: 24.05.2012, 12:17
dudarchuk
Спасибо конечно, но ключик из Москвы - это перебор.
Если бы это было единственное, чего в меня нет.
В области есть хорошие магазины со специнструментом, пишу себе список чего не хватает и когда попадаю туда, понемного докупаю.
Вот только вопрос: достаточно мойки одного ЕГР или каналы надо мыть ?

Добавлено: 24.05.2012, 16:24
putnik51
Иногда бывает достаточно , но не надолго. Соляру которую у нас льют в бак , за рубежом не используют даже для отопления.