ПАТРИОТ IVECO 2011

  • Автор
  • Сообщение
TUN
Не в сети
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 52 раза

ПАТРИОТ IVECO 2011

Сообщение TUN »

Подскажите пожалуйста где можно увидеть типовые параметры для этого авто.

Больше всего интересует расход воздуха .

У меня 35-40 кг/ч на холостых ,
на оборотах поднимается выше 240 кг/ч .

давление топлива 37 МПа .

С дизелями раньше не работал , Подозреваю что врет массовик , вот убедиться бы....


Клиент жалуется на потерю мощьности , при подгазовке черный дым.

BVI
Не в сети
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 21.07.2011, 12:45
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ПАТРИОТ IVECO 2011

Сообщение BVI »

Доброго времени суток.
Вообщето эти параметры слишком великоваты, там же не КАМАЗовский движок стоит.
ДМРВ говорит о многом, если правильно его понимать!
Какой обьём двигателя и при каких оборатах снимаются параметры, тоесть данные с ДМРВ? Что показываеи АЦП по ДМРВ? Температура двигателя? И как уже многие писали, и я сам с этим сталкивался, больше информации от клиента, что случилось на момент поломки и что он пыталься сделать с автомобилем. Для него "мелочь", а для тебя важная инфа. Попробуй на вскидку приблизить параметры двигателей по обьёму и расходу топлива. Бензиновый: примерно 220грамм на Л.С/час, а дизель; 170гр на Л.С/ч. Если не ошибаюсь, то гдето так. Да, ещё, стоит ли у него дросельная заслонка на впускном траке?
Есть некоторые умельцы которые сами лезут туда где ничего не соображают, "наворочают", а после:- Ты специалисть, вот и разбирайся.
Простите меня коллеги, этим "спецам" я начинаю "втирать" о дифузной разбаллансирофки форсунок в следствии затруднёного прохождения положительно заряженных частиц по проводникам смешаного сечения с последующим возвращением в производное ихнего происхождения!
О-о! Как! Когда будете это произносить, внимательно смотрите на глаза и вовремя остановитесь :shock: , что бы не оставить клиента без зрения! Гы-Гы!
Простите если кого обидел!
_________________
Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911

BVI
Не в сети
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 21.07.2011, 12:45
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ПАТРИОТ IVECO 2011

Сообщение BVI »

ознакомься, может пригодиться! Ссылка у Дударчук:
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=141565
_________________
Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911

TUN
Не в сети
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: ПАТРИОТ IVECO 2011

Сообщение TUN »

Здравствуйте, спасибо за отклик.

Ситуация идиотская - контора торгует этими машинами , а вкладываться в оборудование для ремонта не хочет.
Чтобы посмотреть параметры , нужно ехать в другой сервис, датчиков для подмены и проверки нет.

Машина стоит уже больше недели , начальство смотрит волком, а диагносты (и я в том числе) ничего не могут сделать.


По машине ... динамика наоборот очень хорошая, плохо , то что при этом машина иногда глохнет.

Возникают ошибки по высокому давлению в топливной рампе , и по ошибке датчика ,давления .

ДМРВ меняли на заведомо исправный с другой машины - не помогло. Параметры с другим датчиком посмотреть не удалось , но его можно исключить.

Думаю что смесь переобогашается , если для дизеля это возможно.
Нужно либо подменить датчик давления в рампе либо замерить давление после ТНВД. Но ни то ни другое сделать пока невозможно.



Подскажите пожалуйста , какое давление в рампе на дизельном патриоте IVECO должно быть? Эта информация жутко засекречена - даже мы - оф дилеры её , блин , не знаем . Насколько я понял 37 это очень много?
И чем можно проконтролировать датчик ? Просто хочу заставить начальство купить монометр высокого давления , если такие бывают.

TUN
Не в сети
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: ПАТРИОТ IVECO 2011

Сообщение TUN »

Параметры снимал при прогретом двигателе , точную температуру уже не помню. Датчик температуры показывал правду. Хотя ацп не смотрел.
Машина на гарантии , клиент сам туда не лазил . Проблемы начались через 140 км после ТО .

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: ПАТРИОТ IVECO 2011

Сообщение профан »

Здравствуйте , ММК.
Смотрите какая система впрыска стоит на моторе , по маркировке на рампе и форсунках , какой ЭБУ стоит .
По коммону , насколько сталкивался , на ХХ давление 22-24 Мпа . Посмотрите регулятор давления , не думаю что ДД новый будет врать , а вот капелька воды может сделать много нехороших вещей . На дизеле может быть как бедная так и богатая смесь , если топлива много или мало воздуха - будет черный дым . Механическим манометром очень опасно замерять давление , я проверяю по своему правильность показаний ДД . Если есть насос в баке все упрощается .

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ПАТРИОТ IVECO 2011

Сообщение rusavto »

Я может чего путаю, но насколько мне память не изменяет там CR. пуск начиная с 160 очков, рабочее 250-900 атм, максималка 2500. К этому зверю, без нормального оборудование (хотя бы нормального сканера) даже подходить не стоит.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: ПАТРИОТ IVECO 2011

Сообщение putnik51 »

rusavto писал(а):Я может чего путаю, но насколько мне память не изменяет там CR. пуск начиная с 160 очков, рабочее 250-900 атм, максималка 2500. К этому зверю, без нормального оборудование (хотя бы нормального сканера) даже подходить не стоит.
Вот именно так.А то получится..... |0
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: ПАТРИОТ IVECO 2011

Сообщение профан »

Странно . Первые коммоны отремонтировал имея только МТ-про . Было бы желание . Но не могу не согласиться с тем что сканер необходим . Но он вам все равно не покажет в каких пределах изменяется давление , все усредненно , а вот если встать осцилом на сигнал ДД и ДПКВ ......... увидите все что происходит с давлением в рампе в реальном времени , а не через ЭБУ.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: ПАТРИОТ IVECO 2011

Сообщение putnik51 »

В нормальном сканере , как правило, параметр по давлению топлива выводится достаточно точно.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: ПАТРИОТ IVECO 2011

Сообщение профан »

Здравствуйте , ММК.
Согласен - точно , но и манометр показывает точно , однако мы подключаем ДД , а тут он уже подключен , остается только привязать сигнал к вращению коленвала и смотреть осцилом . В МТ-про можно создать для каждого ДД Бош №----- собственную настройку и смотреть давление не через ЭБУ-сканер , а напрямую . Как только пришел такой датчик , просто открыл нас тройку и смотришь . В осциле никогда не увидите ровной линии , до того момента пока работают плунжера (плунжер).

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: ПАТРИОТ IVECO 2011

Сообщение dudarchuk »

Есть в меня трудности с типовым параметром "массовый расход воздуха" для разных двигателей.
Я говорю об иномарках, новых и не очень, с турбинами и турбодизели.
Как узнать правильно показывает ДМРВ или нет ?
Если я правильно понял, здесь Вы говорите о расходе воздуха.
BVI писал(а): ДМРВ говорит о многом, если правильно его понимать!
Какой обьём двигателя и при каких оборатах снимаются параметры, тоесть данные с ДМРВ? Что показываеи АЦП по ДМРВ? Температура двигателя? И как уже многие писали, и я сам с этим сталкивался, больше информации от клиента, что случилось на момент поломки и что он пыталься сделать с автомобилем. Для него "мелочь", а для тебя важная инфа. Попробуй на вскидку приблизить параметры двигателей по обьёму и расходу топлива. Бензиновый: примерно 220грамм на Л.С/час, а дизель; 170гр на Л.С/ч. Если не ошибаюсь, то гдето так. Да, ещё, стоит ли у него дросельная заслонка на впускном траке?
Слишком большие цифры получаются: 0.22 кг х 150 л.с. = 33 кг/час, если для ХХ., или слишком малые, если для режима полной нагрузки.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: ПАТРИОТ IVECO 2011

Сообщение air09 »

Файл Сканматик-2, снимал когда ещё Ивеко не было в заявленных, поэтому OBD-II . Получается действительно 36 кг/час ?!
Ивеко.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С уважением, Алексей.

BVI
Не в сети
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 21.07.2011, 12:45
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ПАТРИОТ IVECO 2011

Сообщение BVI »

Здравствййте ММК и форумчане!
По поводу грамм/л.с./час, этот параметр снимается с двигателя который выведен на полную мощность, а не на холостых оборотах. Подскажите пожалуйста, двигатель ИВЕКО, о котором идёт речь, каков его обьём в кубиках и холостые об/м? Может я ошибаюсь, но если взять за пример бензиновый двигатель равного обьёма и обороты ХХ, показания должны быть приближонно одинаковые. Соответственно и расход воздуха должен быть на одном уровне. Уважаемый Air09,вы используете СканМатик2, так на диске, который поставляется в комплекте, есть таблицы с о-очень большим количеством параметров. Также совершите прогулку по форумам ММК, так как гдето встречались таблицы или у когото из Старейшин Нашего Клуба, Чиптюнер, там тоже очень много инфы. А так всю эту инфу в голове держать смысла нет. Удачи в Нашем не лёгком деле!
P.S. Пожалуйста, не выкладывайте файлы в формате RAR и DAT! Они не открываютс, почемуто!
_________________
Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.06.2012, 12:43
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз

Re: ПАТРИОТ IVECO 2011

Сообщение injektservis »

Ребята где можно найти схему эл-проводки двиг этого дизеля, порылся но ни где не могу найти...
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизелей»