клапан EGR Bosch Diesel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
клапан EGR Bosch Diesel
Хотелось бы подспросить знающих людей по осцилкам этого клапана. Я задавал вопрос в " кто очем не знает и стеснялся....." по поводу ошибки по подсоединению проводов. Так вот возникли вопросы....
Может и я не правильно осцилку снял, период не так выставил, но так как в примере с Автодаты не получалось . Должно быть 2v/10ms скважность 50 %.
Первая осцилка с клапана на авто как оно приехало, а вторая после перемены проводов на контактах клапана.
И какая из них ближе к истине??? Вторая то "красивее", но что за промежутки периодические? Или первая правильная, только клапан этот неисправен? Подменить нечем....
Может и я не правильно осцилку снял, период не так выставил, но так как в примере с Автодаты не получалось . Должно быть 2v/10ms скважность 50 %.
Первая осцилка с клапана на авто как оно приехало, а вторая после перемены проводов на контактах клапана.
И какая из них ближе к истине??? Вторая то "красивее", но что за промежутки периодические? Или первая правильная, только клапан этот неисправен? Подменить нечем....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28.08.2008, 14:38
- Откуда: Красноярский край, г. Зеленогорск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Комплектующие систем впрыска и ДВС
Виджар чтобы прокоментировать осцилограммы необходимо знать точно:
1. Используется открытый или закрытый вход (DC или AC).
2. Куда подключен общий провод щупа осцилографа и куда потенциальный.
Обычно на подобных клапанах на одном проводе + 12 при включённом зажигании
на другом импульсы с переменной скважностью при пущеном двигателе замеры производятся
относительно массы.
1. Используется открытый или закрытый вход (DC или AC).
2. Куда подключен общий провод щупа осцилографа и куда потенциальный.
Обычно на подобных клапанах на одном проводе + 12 при включённом зажигании
на другом импульсы с переменной скважностью при пущеном двигателе замеры производятся
относительно массы.
_________________
Дорогу осилит идущий.
Дорогу осилит идущий.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Вить, это из другой темы твой ответ. Давай здесь продолжим, не думал что там разовьется, не найдешь потом ничего....Полярность подключения безразлична,а вот зависимость пропускной способности клапана
от скважности импульсов управления должна быть одинаковой с родным.
Насчет скважности я не знаю, как она там с родным совпадает или нет. Старый был Bosch, а этот поставили Питбург. По креплениям как родной. Только разъем другой. И вот не ясна все таки работа этого EGR. Вроде и читал много..
А ты соображаешь в дизелях, к примеру VAG TDI ? Есть вопросы, задавал на других форумах.... глухо!!
-
Не в сети
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
- Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Эт ясно, а вот хотелось бы еще подспросить, кто точно знает алгоритм его работы на дизеле. Излазив с десяток форумов я совсем запутался. Везде все по разному.... не знаешь кому верить.
Вариант 1. EGR работает с ХХ до 3000 об/мин, потом вырубается.
Вариант 2. На ХХ не работает, с добавлением оборотов начинает работать до 3500 об/мин.
Вариант 3. Начинает работать на 1900 - 2100 об/ мин и вырубается на 4000.
Я больше по логике склоняюсь к последнему варианту.... Может кто прокоментирует еще? Как все таки правильно?
Вариант 1. EGR работает с ХХ до 3000 об/мин, потом вырубается.
Вариант 2. На ХХ не работает, с добавлением оборотов начинает работать до 3500 об/мин.
Вариант 3. Начинает работать на 1900 - 2100 об/ мин и вырубается на 4000.
Я больше по логике склоняюсь к последнему варианту.... Может кто прокоментирует еще? Как все таки правильно?
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
- Откуда: Северодвинск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Осцилки сняты неправильно. Сигнальный провод нужно подключить к минусу осцила, а +12 на измерительный, тогда будет ближе к эталону. Вообще клапан EGR работает в определенном диапазоне обороты-температура-нагрузка двигателя. Наверняка у каждой модели алгоритм отличается. А родной-то клапан что, сгорел? Сопротивление катушек не сравнить?
Последний раз редактировалось shalian 24.06.2009, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
- Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Вообще кроме окислов азота еще и температура в цилиндре снижается (собственно для этого и сделан.) А как повлияет повысившееся температура на ГБЦ -большой вопрос. Тем более мотор я так понимаю с турбиной.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Ребята, всем спасибо!
Вообще..... я на ОКТЯ описал все проблемы свои по этой машине. Но пока тишина. Может здесь есть знающие люди.... , а так прийдется еще куда лезть с вопросом. Давайте я тоже самое сообщение продублирую тут....
Всем привет! Только начинаю заниматься дизелями, мало опыта... Интересуют в основном VAG, Opel 92-99 г.в. "свежих " еще не завозили... Вот сегодня был клиент. Audi A6 2.5 TDI, 1994г. дв. AAT....Жалоба - стала туповата, с 3-ей на 4 -ую переключаешься вообще как держит кто. Ошибки - по генератору ( но у него там оборван один провод и она висит постоянно) , неисправны "мозги" (после сброса исчезла) и эта же хрень 00550. После стирания моментально появляется вновь. Но соленоид я не успел проверить, уехал паренек тот. Осенью с холодами плохо заводиться начала, зимой он не ездил, а вот по весне поехал в Харьков на сервис. Там ему выставили момент впрыска, говорят аж на два зуба переставили.
Так вот проблема.... все что можно найти в нете касается только VAG - COM. Но пока у меня нет такого адаптера. Поэтому смотрел МТ. Но не разберусь в нем пока никак. На форумах все дают советы как и где смотреть все в VAG - COM, а в МТ я не пойму что и где пока. Ребятки, ни у кого нет типовых значений для этого блока? Или может у кого есть Official Factory Repair Manual ? Может кто знает где скачать или купить можно...
Были подозрения еще на EGR, но ни к чему проверки не привели. В выложенном файле есть осцилка EGR клапана. Только вот на примере она постоянная, а тут какие то промежутки постоянно проходят. Или так и должно быть???
Что еще..... Смущают некоторые показания вот например Mass of Air Drawn In (specified) и Mass Air Drawn In (actual) . Это я так понял желаемый и реальный расход. Сильно отличаются друг от друга. И инжекция тоже сильно.
И вот еще интересное наблюдение.... При проверке EGR к штуцеру с которого идет шланг на механический клапан был поставлен вакуумметр. И стояло на сканере окно где эти Mass of Air Drawn In (specified) и Mass Air Drawn In (actual) и еще Duty cycle of EGR. Так вот на ХХ нет разряжения на вакуумметре и значения EGR 5.1%. При прогазовке до 1800 - 2400 об/мин значение принимает 50 - 60 % и вакуумметр показывает нормальное разряжение около 60, а Mass...(specified) и Mass...(actual) выравниваются в своих значениях. После перегазовки, на ХХ еще секунд 5-7 все так же держится. А потом резко падает до первоначальных значений. Т.е. по сканеру 5.1% по вакуумметру 0, и Mass.... отличаются опять почти в два раза. Это так и должно быть? Это просто работа EGR? Он же кажется после 3000 об должен вырубаться.... И почему еще вот эти желаемый и реальная Mass of Air Drawn In выравниваются при прогазовке? А потом когда вакуумметр был поставлен через тройник в разрыв вакуумного шланга идущего на мех. клапан EGR , разряжения не было :!: Ни на ХХ ни на прогазовке до 2500 об /мин. : Может мембрана лопнула на EGR ???
Вобщем, ребята, помогите кто чем сможет. Ссылки, ответы - советы.... всему буду рад. Хоть понемногу каждый. У кого время есть. Заранее спасибо. Ниже выкладываю файлы сканера. Ну записал правда те, которые на мой взгляд важные. Может другие надо было... ну а что с лоха возьмешь...
....shalian, спасибо, сам не додумался... если еще приедет попробую. Родной клапан сгорел, но сопротивление нового укладывается в параметры 14-20 Ом (18,5 Ом).Осцилки сняты неправильно. Сигнальный провод нужно подключить к минусу осцила, а +12 на измерительный, тогда будет ближе к эталону.
Вообще..... я на ОКТЯ описал все проблемы свои по этой машине. Но пока тишина. Может здесь есть знающие люди.... , а так прийдется еще куда лезть с вопросом. Давайте я тоже самое сообщение продублирую тут....
Всем привет! Только начинаю заниматься дизелями, мало опыта... Интересуют в основном VAG, Opel 92-99 г.в. "свежих " еще не завозили... Вот сегодня был клиент. Audi A6 2.5 TDI, 1994г. дв. AAT....Жалоба - стала туповата, с 3-ей на 4 -ую переключаешься вообще как держит кто. Ошибки - по генератору ( но у него там оборван один провод и она висит постоянно) , неисправны "мозги" (после сброса исчезла) и эта же хрень 00550. После стирания моментально появляется вновь. Но соленоид я не успел проверить, уехал паренек тот. Осенью с холодами плохо заводиться начала, зимой он не ездил, а вот по весне поехал в Харьков на сервис. Там ему выставили момент впрыска, говорят аж на два зуба переставили.
Так вот проблема.... все что можно найти в нете касается только VAG - COM. Но пока у меня нет такого адаптера. Поэтому смотрел МТ. Но не разберусь в нем пока никак. На форумах все дают советы как и где смотреть все в VAG - COM, а в МТ я не пойму что и где пока. Ребятки, ни у кого нет типовых значений для этого блока? Или может у кого есть Official Factory Repair Manual ? Может кто знает где скачать или купить можно...
Были подозрения еще на EGR, но ни к чему проверки не привели. В выложенном файле есть осцилка EGR клапана. Только вот на примере она постоянная, а тут какие то промежутки постоянно проходят. Или так и должно быть???
Что еще..... Смущают некоторые показания вот например Mass of Air Drawn In (specified) и Mass Air Drawn In (actual) . Это я так понял желаемый и реальный расход. Сильно отличаются друг от друга. И инжекция тоже сильно.
И вот еще интересное наблюдение.... При проверке EGR к штуцеру с которого идет шланг на механический клапан был поставлен вакуумметр. И стояло на сканере окно где эти Mass of Air Drawn In (specified) и Mass Air Drawn In (actual) и еще Duty cycle of EGR. Так вот на ХХ нет разряжения на вакуумметре и значения EGR 5.1%. При прогазовке до 1800 - 2400 об/мин значение принимает 50 - 60 % и вакуумметр показывает нормальное разряжение около 60, а Mass...(specified) и Mass...(actual) выравниваются в своих значениях. После перегазовки, на ХХ еще секунд 5-7 все так же держится. А потом резко падает до первоначальных значений. Т.е. по сканеру 5.1% по вакуумметру 0, и Mass.... отличаются опять почти в два раза. Это так и должно быть? Это просто работа EGR? Он же кажется после 3000 об должен вырубаться.... И почему еще вот эти желаемый и реальная Mass of Air Drawn In выравниваются при прогазовке? А потом когда вакуумметр был поставлен через тройник в разрыв вакуумного шланга идущего на мех. клапан EGR , разряжения не было :!: Ни на ХХ ни на прогазовке до 2500 об /мин. : Может мембрана лопнула на EGR ???
Вобщем, ребята, помогите кто чем сможет. Ссылки, ответы - советы.... всему буду рад. Хоть понемногу каждый. У кого время есть. Заранее спасибо. Ниже выкладываю файлы сканера. Ну записал правда те, которые на мой взгляд важные. Может другие надо было... ну а что с лоха возьмешь...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.