Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Пн ноя 19, 2018 9:01 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ford Transit 100 T 330 2007г. двиг.PHFA 2/4 L.
СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 11:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 11:19 pm
Сообщения: 135
Откуда: Ахтубинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Такая проблема:данное авто со слов водилы резко перестало работать: а именно-работают только 2-а цилиндра. Авто стоит во дворе фирмы, пришлось выехжать, соответвтвенно и условия полевые. Попытался подключиться Скантроником-2, подключается, но большая часть надписей на китайском(?, буду разбираться с производителями), ну ладно решил проверить поступление упраавляющих импульсов на форсы. Результат- отстствуют импульсы на 2-х цилиндрах. Пришел к выводу-что-то с ключами. Снял ЭБУ, снял с него крышку(залита герметиком), добрался до монтажа, схемы естест-но нет, есть только схема подключения ЭБУ в Автодате. Нашел ключи(находятся справа внизу по фото-стоят 4-ре штуки),стал вызванивать проводку. Нашел только соединения управляющих транзисторов с тремя ключами, четвертого не нахожу. попытался подключить и запустить на столе с имитатором ДПКВ-бузуспешно, там ИММО не дает, а его сэмулировать-не знаю как, а возможно и невозможно это сделать. Может кто сталкивался с подобным? Да, печатка доступна только с одной стороны, сдругой также вместе с разъемами залита герметиком, пока отодрать не получилось. Ниже привожу иденты блока и вид его монтажа.Может схемка есть этого ЭБУ у кого?(хотя это из области фантастики).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Transit 100 T 330 2007г. двиг.PHFA 2/4 L.
СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 1:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 2:58 pm
Сообщения: 213
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
1. Прозвонить на все сто проводку от форс до транзисторов.
2. Брать осциллограф и проверять подачу открывающих импульсов на все транзисторы (на машине), импульсы должны быть везде и одинаковой формы и амплитуды, сомневаюсь что в выходных каскадох есть разница, паралельно надо искать другой блок :wink:

_________________
тел. 067 796 796 0 ICQ. yuram80


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Transit 100 T 330 2007г. двиг.PHFA 2/4 L.
СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 1:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:16 pm
Сообщения: 117
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Проверь не работающие форсунки КЗ на массу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Transit 100 T 330 2007г. двиг.PHFA 2/4 L.
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 11:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 11:19 pm
Сообщения: 135
Откуда: Ахтубинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спасибо за ответы. Проблема в том что машина стоит во дворе организации(она с высокой будкой) а уменя гараж не вместит ее. А при попытке подключить блок не столе ничего не получилось. По отзывам спецов в Адакте и не получится потому что иммобил. не даст.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB