Митсубиси паджеро дизель 4м41 3.2 литра 2004г.в.АКПП

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Митсубиси паджеро дизель 4м41 3.2 литра 2004г.в.АКПП

Сообщение klevtsov »

При прокрутке стартером может завестись, может нет,чаще заводится.Ошибки по двигателю:
18 резервный датчик частоты вращения кол.вала или его цепь(по книге) -стер больше не появилась
21 датчик частоты вращения кол.вала двиг. или его цепи(по книге)-появляется после прокрутки стартером.
52 нет изменения вакуума на управление турбиной-постоянная не сбрасывается
51 некоректность сигналов датчика егр- постоянная не сбрасывается
31 can связь
При запуске черный дым через пару секунд может заглохнуть,если не заглохла то на х,ходу работает нормально.При езде туповата.Со слов хозяина,началось неделю назад-но 3 дня назад завел ,чек сам погас и авто поехало нормально пока не заглушил.И начались опять проблемы.
Данные на хол.ходу.С чего хоть начать подскажите в дизелях не так силен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Митсубиси паджеро дизель 4м41 3.2 литра 2004г.в.АКПП

Сообщение dudarchuk »

Дизели часто, бывает и бензиновые, заводятся с неисправным ДПКВ.
Работают в аварийном режиме, сигнал оборотов берут с ДПРВ, но заводятся после длительной прокрутки.
Думаю, начать надо с этого.
По управлению вакуумом турбины будет тупить и черный дым на повышенных мощностях, на заводку не влияет.
ЕГР надо чистить или в крайнем случае глушить.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Митсубиси паджеро дизель 4м41 3.2 литра 2004г.в.АКПП

Сообщение klevtsov »

Порыв в инт.Был почищен клапан EGR.Как ни странно заглушен он не был.Впускной коллектор оказался чистым,наверное недавно чистился.Ошибка по кан шине (31)-просто на этих эбу нет кан шины.Причина оказалась в турбине- не крутилась совсем.Сняли турбину и положили отмакать обработав растворителем,знаю что это не решение проблемы но все-же пытка не пытка.И турбина откисла.Поставили на авто и двигатель заработал нормально,даже ошибки по двигателю сами стерлись (чек)погас.Одно не понял почему датчики ошибку показывали а ведь хотели их заказывать(2000р).Хозяин авто поехал кататься,завтра приедет сниму параметры на хх и выложу сюда,может кому пригодятся.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Митсубиси паджеро дизель 4м41 3.2 литра 2004г.в.АКПП

Сообщение dudarchuk »

Ну так ошибка по датчику не указывает однозначно на неисправность датчика.
Могут просто быть банально закисленые разъемы, сырости внизу двигателя всегда хватает.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Митсубиси паджеро дизель 4м41 3.2 литра 2004г.в.АКПП

Сообщение klevtsov »

По моей просьбе клиент сегодня приехал.В ошибках только 31(что для данного авто я так понимаю нормально).С работой двигателя все все окей,хозяин довольный.Проанализировал параметры до ремонта и после изменения есть.
На х.ходу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизелей»