Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Пн дек 10, 2018 6:00 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 2:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:12 pm
Сообщения: 1171
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Здравствуйте. После двух месяцев ремонта притянули ко мне, со стопроцентным диагнозом: "Что-то с электроникой"
Первым делом открутил трубки на форсунки, при прокрутке - сухо. Клапан отсечки топлива снял, всё в норме, питание на него подаётся. Все клапана и датчики на насосе по мануалу - норма. Система не завоздушена, при прокрутке из штуцеров на форсунки редкие брызги и дым :| , как будто плунжер на сухую крутится и нагревается. Хотя при снятом клапане отсечки видно вращение плунжера, в заполненной топливом полости... Ошибок нет, при специальном создании неисправности - соответствующие.
Что-то мыслей совсем нет, кроме замены (ремонта) ТНВД. Прошу совета у тех, кто в теме.

_________________
не видишь выхода, ищи вход


Последний раз редактировалось BLACK1520 Пт май 24, 2013 8:48 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 11:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:17 am
Сообщения: 1031
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Так, не лазия по схемам.
Топливоподкачивающего электронасоса нет ?
Что с давлением ТНВД по сканеру ?

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 7:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:12 pm
Сообщения: 1171
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
После просадки аккумулятора и подключения пускозарядного раскрутил до запуска. Заводится только при педали в пол, при оборотах меньше 1000 глохнет. Очень медленно набирает обороты. Топливоподкачивающий в тнвд, механический (кердык ему по ходу?). Авто 1999 года, датастрим нечем смотреть, да там на насосе и нет датчика давления. В нескольких местах попадались похожие ситуации, советуют менять резинки и сальник на насосе. С обратки, при работе, почти ничего, тоненькая струйка, имхо должен ведь приличный объём сливаться?

_________________
не видишь выхода, ищи вход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2013 8:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:12 pm
Сообщения: 1171
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
После нескольких минут работы появляется Р0400 (Датчик положения клапана системы ОГ) и Р1228 (Датчик разряжения). Вакуум поступает, проводку прозвонил, вроде как заклинил один из двух клапанов EGR, завтра разберу. Сегодня проверил все трубки и электропневмоклапаны, как минимум два были заклинившими. Странные ошибки, появляются только после нескольких минут работы, а после выключения зажигания через полчаса заводишь - исчезают, и через минуты 3 опять. Могут быть описанные симптомы из за EGR? Тнвд пока отбросить, или тут всё вместе? :|

_________________
не видишь выхода, ищи вход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 12:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:12 pm
Сообщения: 1171
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Что-то все мысли кончились. Нужен толчок из вне. Повернул тнвд на более ранний впрыск. Работает на холостых и заводится боле менее нормально. При прогреве и начале работы рог ошибка 0400, 1228, отключается турбина. Причём рог работает нормально, все электропневмоклапаны и заслонки отрабатывают как положено. Не даёт покоя мысль, почему улучшилась работа при изменении угла впрыска (положения тнвд)? Там привод от шестерни кв. Ремень только на распредвал. Может всё таки перескочил? Хозяин клянётся, что проверял - норма. Хотя я с трудом представляю, как я щас буду добираться и смотреть... :| В принципе может ли смещение меток на рв дать такую картину ( как бы запаздывание момента впрыска)? Или всё таки тнвд?
Посмотрел, метки на месте...

_________________
не видишь выхода, ищи вход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 6:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:12 pm
Сообщения: 1171
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Блин, ну не может быть столько косяков в одном автомобиле! :twisted: Щас поехал прокатиться на ней, не везёт, сунул шланг подачи в канистру - ОК. Заменил фильтр, лучше но... Забита сеточка в баке! По рог так мыслей и нет, вместо дтож на мозги поставил резистор, эбу теперь не включает рог, ошибок нет, всё работает :wink: Но это, конечно, эксперементы.
И всё таки тнвд...

_________________
не видишь выхода, ищи вход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2013 7:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:12 pm
Сообщения: 1171
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Решено.

_________________
не видишь выхода, ищи вход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2013 10:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:17 am
Сообщения: 1031
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Ну и ? Насос ?

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2013 2:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:12 pm
Сообщения: 1171
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Ога, топливопдкачивающая помпа, как минимум. Подал на вход через вазовский насос из ведра - зашептал дизель. И момент в норму пришёл.

_________________
не видишь выхода, ищи вход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB