Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Ср дек 13, 2017 8:09 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: сигнал форсунок common rail
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2015 11:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2014 6:45 pm
Сообщения: 3
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте!
Прокомментируйте, пожалуйста, кто в курсе, осциллограмму сигнала на форсунки при ХХ с одного из цилиндров. На каждую форсунку идет такой сигнал. По верху я так понимаю обрезано напряжение, то что без делителя подключал?
Авто 2001г Ситроен C5 мотор DW10ATED, эбу Бош EDC15C2 разъем один 88-ми контактный (если не ошибаюсь)

Проблема авто не развивает мощности, плохо заводится на холодную, неустойчивый ХХ. Компрессия, давление топлива в норме, форсунки смотрели топливщики - сказали- все хорошо. По диагностике есть ошибка P0110 (неисправность датчика температуры всасываемого воздуха) - думаю не должно так влиять отсутствие Темп возд.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сигнал форсунок common rail
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2015 11:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 2:58 pm
Сообщения: 1407
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
меняй форсунки. а давление топлива в норме где? после ТНВД?

_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сигнал форсунок common rail
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2015 9:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2014 6:45 pm
Сообщения: 3
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
vasek2007@inbox.ru писал(а):
меняй форсунки. а давление топлива в норме где? после ТНВД?
давление смотрел в рампе сканером. А почему менять форсунки? Поясни, пожалуйста. Топливщики смотрели форсы на стенде, - сказали все в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сигнал форсунок common rail
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2015 9:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 9:11 am
Сообщения: 2919
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Так предоставьте данные со сканера. Обязательно в сравнении: заданное с реальным. Там много имеется данных. В том числе если показывает, то и скважность импульсов и др. Коррекции по форсункам и т.д и т.п. На ХХ и на оборотах. Проверьте, сколько из обратки стекает с каждой форсунки скажем, за 1-2 минуты (конечно, если есть возможность добраться). Пока что делать выводы преждевременно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сигнал форсунок common rail
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2015 2:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:17 am
Сообщения: 1024
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Напряжение на форсунках коммон реил ни о чем.
Там ток надо смотреть.
А так то по сканеру можно понять кто виноват.
Ну и тест на слив.

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB