Диагностика дизеля
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
- Откуда: Липецкая обл Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Диагностика дизеля
Долго искал способ определить первый целиндр програмно, тк нет датчиков полная механика,наконец нашол способ. Выставляю на суд осцылку метод снятия акустика с доработкой,звуковой уселитель +датчик удара от сигналки однокональный ,из нево получился неплохой фильтр.Прошу помощи определить целиндры и прокоментировать Мотор 2 С-Т Тойота 2лит турбо порядок работы 1 3 4 2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось KDB 29.10.2009, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
А по искре первого -не катит что ли?
Откуда снимались сигналы? и каким образом?KDB писал(а):осцылку метод снятия акустика с доработкой,звуковой уселитель +датчик удара от сигналки однокональный ,из нево получился неплохой фильтр
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
- Откуда: Липецкая обл Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Собирал все навесным бандажом сегодня решил всё облагородить сделал красиво перестало работать делал методом тыка и кажетца поспешил с выводами поэтому изыскания продолжаютца.Принимаютца конструктивные ришения и советы имеетца звуковой усилитель,пьезо пластина,микрофон.Вобщем надо както сдвинуть сигнал в сторону 0.5 -07 мс ,с уровня 60-80 мкс.В схемах не соображаю с паяльником дружу
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Да тему то че то не посмотрелrusavto писал(а):Это же бубль-гум, ну в смысле, дизельkbh72 писал(а):А по искре первого -не катит что ли
Собирали то на чем, на насосе, на крышке клапанов, или вообще в багажнике Хотите помощи -напишите что где было подключено, режим работы двиг, и т.д.KDB писал(а):Собирал все навесным бандажом сегодня решил всё облагородить
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
- Откуда: Липецкая обл Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
В том смысле что весё на коленке припоял кучка проводов один длиней другой короче.
Подключение
пьезо пластина на трубке 1 целиндра
ДР впускной колектор
Работа
пьезо даёт сигнал на звуковой усилитель результат слушаю в динамике и выход с динамика на осцыл
В случае с датчиком удара сигнал с динамика через датчик он сенситивный там стоит микра 10358 2 канальный усилитель помоему, подключал на столе стуча по микрофону и смотрю на изменения, поймал момент когда при ударе всплеск , меняю частоту меняютца всплески
После прочтения теории Гната понял что осцылка по ДР не та посто давно купил осцыл начал заниматца и бросил да и первый софт был кривоват
Вот архивчик там
прокрутка -запуск
прокрутка
прокрутка после регулиравки клапанов 3 целиндр выхлоп поджат поехала хуже норма 20 -30 впуск 25 -35 выпуск
зазоры до /1 в30 вы38 /.2 в25 вы35 /3 в30 вы40 /4 в26 вы34
после-------\-- 25 -- 30-\---- 25 ---35 -\----25 ---25 -\----26---28
без синхры тяжело оределить где что
Подключение
пьезо пластина на трубке 1 целиндра
ДР впускной колектор
Работа
пьезо даёт сигнал на звуковой усилитель результат слушаю в динамике и выход с динамика на осцыл
В случае с датчиком удара сигнал с динамика через датчик он сенситивный там стоит микра 10358 2 канальный усилитель помоему, подключал на столе стуча по микрофону и смотрю на изменения, поймал момент когда при ударе всплеск , меняю частоту меняютца всплески
После прочтения теории Гната понял что осцылка по ДР не та посто давно купил осцыл начал заниматца и бросил да и первый софт был кривоват
Вот архивчик там
прокрутка -запуск
прокрутка
прокрутка после регулиравки клапанов 3 целиндр выхлоп поджат поехала хуже норма 20 -30 впуск 25 -35 выпуск
зазоры до /1 в30 вы38 /.2 в25 вы35 /3 в30 вы40 /4 в26 вы34
после-------\-- 25 -- 30-\---- 25 ---35 -\----25 ---25 -\----26---28
без синхры тяжело оределить где что
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
почитайте http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=32 там описано как правильно диагностировать дизели с помощью ДР. так же и про синхронизацию по первому цилиндру.
почитайте и продолжайте свои исследования, я думаю это принесет пользу всем
и когда снимаете осцилки, ставте "Период" 0.1мсек , ваши осцилки нечитаемы изза того что у вас период стоит 5-0.9мсек
почитайте и продолжайте свои исследования, я думаю это принесет пользу всем
и когда снимаете осцилки, ставте "Период" 0.1мсек , ваши осцилки нечитаемы изза того что у вас период стоит 5-0.9мсек
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация: