WV Passat B5 2000 г. AJM насос-форсунки.не хочет заводится

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.06.2013, 11:59
Откуда: novgorod
Благодарил (а): 1 раз

WV Passat B5 2000 г. AJM насос-форсунки.не хочет заводится

Сообщение edvand »

со слов бедолаги - хозяина: сослепу заправил соляры в канистру с какой то химией.машина через какоето время перестала заводится.снял форсунки,свез в сервис,их там почистили ,оказались забиты какойто гадостью.промыл всю топливную систему,все равно не заводится.при прокрутке стартером один цилиндр дает вспышки.можно завести с буксира,протащив почти километр.заведеная троит.
подавал соляру под давлением в тандемный насос-результата 0.сигнал с ДРВ и ДКВ и с форсунок снимал осцилографом- они есть.сопротивление клапанов насос-форсунок ок.2.5 Ом.Резиновые колечки на НФ ставились новые.Метки все на месте.
при снятых форсунках соляра в колодцы весело бежит при качании ручной помпой (самоделка).т.е в башке каналы не забиты,имхо.
зазор в форсунках отрегулировал.
Когда приехал висели вот такие ошибки:
Р1503 сигнал нагрузки на клемме генератора DF:недостоверный сигнал,спорадическая.
Р3008 Датчик положения распредвала G40: сигнал за пределами допуска
Р0321 Датчик оборотов двигателяG28:недостоверный сигнал
клапан насос-форсунки 1 цилиндра N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
по форсунке ошибка ,наверно,из-за сломаного толкателя.ремонтники,блин.
ошибки сбросил,после попыток завести выскочила ошибка по датчику распред.вала и все.неужели из-за него,но осцилка то идет нормальная.
обороты при прокрутке видит.
питание на фишке ДРВ есть.сопротивление ДКВ в норме.
подскажите в чем засада?чего еще глянуть,как сердем чуял,не хотел дизеля брать. |0

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: WV Passat B5 2000 г. AJM насос-форсунки.не хочет заводит

Сообщение staryj »

Компрессию надо бы померить, из-за "какой-то химии" кольца может залегли...
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.06.2013, 11:59
Откуда: novgorod
Благодарил (а): 1 раз

Re: WV Passat B5 2000 г. AJM насос-форсунки.не хочет заводит

Сообщение edvand »

тоже склоняюсь к этому,но так как дизелями не занимаюсь то ,даже ,компрессометра дизельного нету.
пытался при заводке пшикнуть эфира ,не помогает,лиш слегка быстрее стартер крутит.

Не в сети
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 21.09.2010, 23:15
Откуда: Пензенская обл. р.п. Земетчино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: WV Passat B5 2000 г. AJM насос-форсунки.не хочет заводит

Сообщение Red58 »

Токовые клещи в руки и смотрим прокрутку.Разница должна быть порядка 100А. Если 50А,, то компрессия плохая( по Пахомову). Вот B5 AXC 2008.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: WV Passat B5 2000 г. AJM насос-форсунки.не хочет заводит

Сообщение vento702 »

Интересно.......а пики это получается нагрузка на сжатии по разным цилиндрам ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 21.09.2010, 23:15
Откуда: Пензенская обл. р.п. Земетчино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: WV Passat B5 2000 г. AJM насос-форсунки.не хочет заводит

Сообщение Red58 »

Да.

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.06.2013, 11:59
Откуда: novgorod
Благодарил (а): 1 раз

Re: WV Passat B5 2000 г. AJM насос-форсунки.не хочет заводит

Сообщение edvand »

попробовал бензиновым померить компрессию-после 16 выбивает компрессометр.т.е. какая то компрессия есть.сколько достаточно для заводки?

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.06.2013, 11:59
Откуда: novgorod
Благодарил (а): 1 раз

Re: WV Passat B5 2000 г. AJM насос-форсунки.не хочет заводит

Сообщение edvand »

вот еще что заметил.зубцы на шкиву распредвала не соответствуют тому что написано в книге.когда коленвал по метке то напротив метки 4Z стоят зубцы 3-го цилиндра.потм идет одинарный(4-й ?).разве не должно на против метки 4Z стоять зубцы 1-го цилиндра.
вот что написано в умной книге.
зубцы на распредвалу.doc
а вот что у меня
IMG_20150911_142658.jpg
т.е там где сейчас находится одиночный зуб должен быть двойной с минимальным расстоянием между зубцами.или я ошибаюсь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.06.2013, 11:59
Откуда: novgorod
Благодарил (а): 1 раз

Re: WV Passat B5 2000 г. AJM насос-форсунки.не хочет заводит

Сообщение edvand »

снял осцилку автоса-экспрессом.что здесь не так?
Датч и ИМ (ДПКВ+ДПРВ), 11-09-2015 @ 11-56-47.rar
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизелей»