Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вт дек 12, 2017 7:26 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: MB Sprinter 906 2.2 316cdi мотор 951
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2015 5:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 5:07 pm
Сообщения: 1
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день появилась ошибка P0697 - цепь питания датчиков. также ошибка по датчику положения EGR и датчику уровня масла. Помогите найти схемку на этот тарантас, 2009 год выпуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MB Sprinter 906 2.2 316cdi мотор 951
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2015 9:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:33 pm
Сообщения: 1488
Откуда: Псков
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Посмотрите разьемы : датчик наддува после турбины( на др. з.) и датчик уровня масла. Обычно при сборке путают. Померять удобнее напругу на датчике барометрического давления.(стоит на корпусе воздушного фильтра) крайние пины-должно быть 5вольт. Если в районе 1,5-1,7в ....снимайте указанные выше разьемы( в т.ч и с EGR) и меряйте. На датчике наддува пины питания -крайние.(1и 3) а на датчике масла (2 и 3) Вообще в Star диагностике все видно( и в ведомой диагностике все написано)

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MB Sprinter 906 2.2 316cdi мотор 951
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 8:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 5:34 pm
Сообщения: 30
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
kbh72 писал(а):
Посмотрите разьемы : датчик наддува после турбины( на др. з.) и датчик уровня масла. Обычно при сборке путают. Померять удобнее напругу на датчике барометрического давления.(стоит на корпусе воздушного фильтра) крайние пины-должно быть 5вольт. Если в районе 1,5-1,7в ....снимайте указанные выше разьемы( в т.ч и с EGR) и меряйте. На датчике наддува пины питания -крайние.(1и 3) а на датчике масла (2 и 3) Вообще в Star диагностике все видно( и в ведомой диагностике все написано)

если стар есть то и наверное и вис есть, открой схему и дай человеку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB