[РЕШЕНО] ВАЗ 2107, М73, I27RB06. Падение оборотов

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.04.2012, 17:37
Откуда: Челябинск

Re: ВАЗ 2107 ЭБУ-21067-22, прошивка I327RB06. Падение оборот

Сообщение setom1 »

Получается что так.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: ВАЗ 2107 ЭБУ-21067-22, прошивка I327RB06. Падение оборот

Сообщение Kimmaster »

dimka112 писал(а):Так что проблемма была в свечах?
Бывают вон исключающие случаи,когда не возможно создать одни и теже (равные) условия работы двигателя, (или свечей) под нагрузкой и увеличение нагрузки на Х/Х. На мотор-тестере иногда не видно паталогии. В таких случаях только замена на заведома исправные!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 01.04.2011, 19:37
Откуда: г.Нефтекумск Ставропольский край Андрей
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 ЭБУ-21067-22, прошивка I327RB06. Падение оборот

Сообщение dimka112 »

Вот и победили Мы чудо нашего автопрома.
_________________
Я на пенсии. Жизнь прекрасна.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: ВАЗ 2107 ЭБУ-21067-22, прошивка I327RB06. Падение оборот

Сообщение вальдемар »

setom1 писал(а):И ВСЕ дефект пропал.
При этом зазоры в клапанах были меньше 0.2 но не меньше 15 (регулировал индикатором 0.52 - соответствует 0.15мм , а 0.69 -0.20мм) То есть причины в клапанных зазорах я не вижу, остаются свечи.
При какой температуре ДВС,проводилась регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме?

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.04.2012, 17:37
Откуда: Челябинск

Re: ВАЗ 2107 ЭБУ-21067-22, прошивка I327RB06. Падение оборот

Сообщение setom1 »

вальдемар
При какой температуре ДВС,проводилась регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме?

от 20 до 39 градусов

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: ВАЗ 2107 ЭБУ-21067-22, прошивка I327RB06. Падение оборот

Сообщение Kimmaster »

setom1 писал(а):вальдемар
При какой температуре ДВС,проводилась регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме?

от 20 до 39 градусов
Отвечу за вальдемар,надеюсь не будет ругать! Линейное расширение металлов, минимально или его нет, при температуре 15-20*С. Вот при такой температуре и смотрят зазоры и производят регулировку клапанов. Если температура сильно отличается от указанной, нужно вводить поправки при регулировке в зазор на тепловое расширение металла,а это сложно,т.к они (поправки) зависят от самого металла и его структуры.
Совет: всегда проводите регулировочные работы на клапанах ГРМ, в осенне,весенне-зимний периоды.
Немного не понял :? |0 оказывается это ответ вальдемар. Пост не удаляю, пусть будет кому нибудь на пользу. :wink:
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: ВАЗ 2107 ЭБУ-21067-22, прошивка I327RB06. Падение оборот

Сообщение вальдемар »

вальдемар писал(а): При какой температуре ДВС,проводилась регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме?
setom1 писал(а):от 20 до 39 градусов
Kimmaster писал(а): Отвечу за вальдемар,надеюсь не будет ругать! Линейное расширение металлов, минимально или его нет, при температуре 15-20*С. Вот при такой температуре и смотрят зазоры и производят регулировку клапанов. Если температура сильно отличается от указанной, нужно вводить поправки при регулировке в зазор на тепловое расширение металла,а это сложно,т.к они (поправки) зависят от самого металла и его структуры.
Совет: всегда проводите регулировочные работы на клапанах ГРМ, в осенне,весенне-зимний периоды.
[/quote]
Такая последовательность,правильная... :pivo:

Не в сети
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16.07.2012, 23:40
Откуда: Мордовия. Зубова Поляна
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВАЗ 2107 ЭБУ-21067-22, прошивка I327RB06. Падение оборот

Сообщение matveev »

Да, именно в свечах. Январь спокойно переживет без резисторные свечи и будет рулить работой двигателя без особых проблем. А вот М 7.3 , со свечами без резисторов, будет сходить с ума и сводить с ума диагноста своими причудами. Вроде что такого,ну свечи и свечи,так нет м 7.3 подай только с резистором.На это надо обращать внимание,на м 7.3 мелочей не бывает,там вся нормальная работа из мелочей и состоит.Честно сказать на этом эбу свечи без резисторов это уже не мелочь.Это помехи по ВВ части, все возможные наводки, то есть глюки.сбои.пропуски.


Отвечал на последнее сообщение на первой странице. просмотрел.что уже вторая есть.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: ВАЗ 2107 ЭБУ-21067-22, прошивка I327RB06. Падение оборот

Сообщение rins »

сегодня была такая же классика. симптомы 1 в 1.
поменял свечи глохнуть перестала. были бриск без резистора. и зазором 0.7

правда там ещё была неработающая форсунка, но это к делу не относится )

Не в сети
Модератор
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 ЭБУ-21067-22, прошивка I327RB06. Падение оборот

Сообщение barmaleyach »

dimka112 писал(а):Так что проблемма была в свечах?
Да.
_________________
Изображение
Страничка http://avtozone.ucoz.ru/
Закрыто

Вернуться в «ВАЗ»