Это эмуляторы исправного катализатора , и катализатор стоит гораздо дороже.Если проблема только что бы чек глаза не мозолил , гораздо проще заклеить его изолентой. Иногда приходят такие авто со вторичного рынка. И если можно совет. Никогда не жалейте кошелек клиента. Купил авто за 250 - 400 тысяч , найдет деньги на копеечные запчасти.fimol писал(а):На чип тюнере продают эмуляторы на микросхемах.В основном на иномарки .Устройства сложные, и по цене почти равны дк(а то и дороже) .Но они имеют право на жизнь.Я живу в райцентре где куча разных контор .Авто у них в основном инжекторная классика ну приоры,да шнивы.Так вот денег на замену ПО не кто не даст.Машинка ездит и ладно.Водилы еще готовы отдать свои кровные 500-600 рублей за эмулятор, что бы чек глаза не мозолил, но ни как не 2-2,5тыс. за софт.И если ЭСУД выйдет с аварийного алгоритма с помощью эмулятора и хоть на каплю выхлоп станет чище считаю резюк плюс кондер свою функцию выполнил.ИМХО.
эмулятор 2дк
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: эмулятор 2дк
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04.07.2012, 16:27
- Откуда: оренбургская обл.АКБУЛАК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: эмулятор 2дк
Катализаторы на наших авто в большинстве своем тоже исправны,а топливо бодяга.И я говорил не о клиентах, а о госмашинах на них деньги особенно в селе никто не даст.А по поводу вашего вопроса о дизеле, так все просто ,при сгорании топлива образуется оксид азота, он образуется при большой температуре сгорания топливно-воздушной смеси, рециркуляция выхлопных газов призвана снижать(охлаждать) температуру сгорания.Оксида меньше , экология лучше.Уберите рециркуляцию, раскаление камеры сгорания ,прогар прокладки.Я думаю как то так.(только причем здесь эмулятор, который привязан только к кату)Тем более что наш дк знает команды богато- бедно(у него нет средне-бедно или средне-богато).
-
Не в сети
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
- Откуда: Украина, г.Хмельницкий
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: эмулятор 2дк
C госмашинами понятно. Расчет беру бензином (все равно ведь гады воруют). Эмулятор имеет место на иномарках, и то на тех, где програмным путем его невозможно прибить. Ну а насчет ЕГР, так ездят машины с заглушенным годами и ничего не горит, конечно случаи бывают разные
-
Не в сети
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04.07.2012, 16:27
- Откуда: оренбургская обл.АКБУЛАК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: эмулятор 2дк
Ваше утверждение наверное верно,для ЕГР где рецеркуляция картерных газов.А в дизелях напрямую ,через клапан, из глушителя в впускной коллектор .Точно не скажу но по моему клапан открываеться только на определенных режимах ,и на мощностных режимах тепмература горения топливно воздушной смеси очень высока, отсюда и прогар.spider2 писал(а):C госмашинами понятно. Расчет беру бензином (все равно ведь гады воруют). Эмулятор имеет место на иномарках, и то на тех, где програмным путем его невозможно прибить. Ну а насчет ЕГР, так ездят машины с заглушенным годами и ничего не горит, конечно случаи бывают разные
-
Не в сети
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
- Откуда: Украина, г.Хмельницкий
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: эмулятор 2дк
Да нет, как раз для второй категории. Теория теорией, а я говорю из практики. Причем глушили их не в подворотне, а действительно знающие ребята. Да и в трети машин клапана уже так закозлены, что эта система уже давным давно не работает. Единственный замеченный минус от глушения, это растет расход(около литра).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04.07.2012, 16:27
- Откуда: оренбургская обл.АКБУЛАК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: эмулятор 2дк
Согласен с вами,просто другого объяснения я не нашел.Тем более писалось за форд транзит , а у америкосов запас прочности почти двойной, по сравнению с японскими дизелями у которых его (запаса) почти нет.Хотя я в дизелях не очень, могу ошибаться.
-
Не в сети
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
- Откуда: Украина, г.Хмельницкий
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: эмулятор 2дк
Да я тоже по дизелям не спец. С тех пор, как взял Autocom, потянулись со всех сторон. Вот и приходится осваивать понемногу. Да и прошил уже с десяток, люди очень довольны результатами репрога.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: эмулятор 2дк
ой. я бы не приучал людей за 500р отключать контроль ката.Водилы еще готовы отдать свои кровные 500-600 рублей за эмулятор,
у этих нет денег, а других есть (и их большинство), и они тогда за прошивку уже не заплатят.
не там пытаетесь заработать.
-
Не в сети
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04.07.2012, 16:27
- Откуда: оренбургская обл.АКБУЛАК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: эмулятор 2дк
Вот по этой причине ,наверное надо перенести тему в закрытый раздел.Обсудить, найти ошибки, и закрыть.А по поводу водил ,я имел в виду гос.сектор., деньги на который уже разворовали.rins писал(а):ой. я бы не приучал людей за 500р отключать контроль ката.Водилы еще готовы отдать свои кровные 500-600 рублей за эмулятор,
у этих нет денег, а других есть (и их большинство), и они тогда за прошивку уже не заплатят.
не там пытаетесь заработать.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: эмулятор 2дк
К сожалению горит и не только на дизелях , но встречал и и на бензиновых опелях.Поэтому говорю клиенту правду , а там его дело.Хочет пусть делает , но без меня.spider2 писал(а):C госмашинами понятно. Расчет беру бензином (все равно ведь гады воруют). Эмулятор имеет место на иномарках, и то на тех, где програмным путем его невозможно прибить. Ну а насчет ЕГР, так ездят машины с заглушенным годами и ничего не горит, конечно случаи бывают разные
fimol писал Ваше утверждение наверное верно,для ЕГР где рецеркуляция картерных газов.А в дизелях напрямую ,через клапан, из глушителя в впускной коллектор .Точно не скажу но по моему клапан открываеться только на определенных режимах ,и на мощностных режимах тепмература горения топливно воздушной смеси очень высока, отсюда и прогар.
Все верно.Так и происходит.
Последний раз редактировалось putnik51 01.12.2012, 15:22, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.