М74к

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
le1
Не в сети
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 11.07.2008, 20:25
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

М74к

Сообщение le1 »

Доброго времени суток. Коллеги, поделитесь если у кого есть схема ЭУСД М74к на классику. Заранее благодарен.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: М74к

Сообщение Мастеровой »

Сам ищу , на чиптюнере похоже тоже нет - там была похожая тема. Если найдешь скинь сюда - всем пригодиться...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp

le1
Не в сети
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 11.07.2008, 20:25
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: М74к

Сообщение le1 »

Всю голову изломал, не знаю в какую сторону копать. Суть проблемы: ВАЗ 2107 затрудненный пуск, что на холодную, что на горячую. Двигатель работает устойчиво во всех режимах. После того, как заглушили мотор, минут 5-10 стоит и нужно долго крутить стартером, примерно 3 оборота кв чтобы завелась. Прокрутку ЭБУ видит сразу, а вот импульсы на форсунки и кз появляются не сразу. Еще замечено, что при включении зажигания на реле эбн приходят 2 импульса - один короткий, потом небольшая пауза, потом как положено накачивает топливо (так же на калинах-приорах с чужим ключем накачивает). Сначала думал что эбу глючит, почистил епром, перезалил стоковую прошивку (клиент не знает прошивали блок или нет) - безрезультатно. Тут подвернулась точно такая же машинка - поменял местами ЭБУ - безрезультатно. Неисправность осталась. На второй машине ЭБН отрабатывает как положено, заводится сразу.
Что было проверено: Давление топлива - норма, осциллограмма дпкв - как по учебнику, метки грм - ок. Блокировок с сигналки нет никаких, массы в норме, питания все приходят как положено.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: М74к

Сообщение Kimmaster »

le1 писал(а):Всю голову изломал, После того, как заглушили мотор, минут 5-10 стоит и нужно долго крутить стартером, примерно 3 оборота кв чтобы завелась.
И ещё долго будете ,,ломать голову,,! Если Вы выше описали всё как есть,то ,,Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате,когда её там нет,,! Классика.
А по существу: Запуск должен быть и считается нормальным за 4сек работы стартера! Теперь легко высчитать,если стартерный режим нормальный, более 280об\мин, то в сек. сколько оборотов будет...?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04.07.2012, 16:27
Откуда: оренбургская обл.АКБУЛАК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: М74к

Сообщение fimol »

с м74к была история.притащили на галстуке .эбу не видит дпкв.была проверена проводка, датчик. взят подменный эбу такая же песня при возврате старого эбу в торопях не дожали колодку почти на треть .завелась .дожимаем колодку эбу оборотов не видит .пины в колодке до дпкв прозваниваются.так клиент и уехал на недожатой колодке.у вас может быть такой же не контакт.да забыл добавить на холодную минуту две работает на зажатой колодке потом перебои глохнет и ошибка по дпкв.

Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06.10.2012, 19:58
Откуда: Ростов
Поблагодарили: 13 раз

Re: М74к

Сообщение universal »

А аккумулятор на этом авто не разряжен? Попробовать подкинуть с того авто на котором хорошо заводится.А вообще проблема появилась или всегда так было?

Не в сети
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 02.12.2012, 12:27
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: М74к

Сообщение victors. »

Тоже была классика с длинной прокруткой. Обратил внимание на то-что сканер не сразу показывает прокрутку. Поменял ДПКВ с товаркой (работаю в СЦ, а осцилл лень было подключать). Стало видеть прокрутку сразу и запускаться. Уехала. Товарка тоже.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: М74к

Сообщение valnatic »

fimol писал(а):с м74к была история.притащили на галстуке .эбу не видит дпкв.была проверена проводка, датчик. взят подменный эбу такая же песня при возврате старого эбу в торопях не дожали колодку почти на треть .завелась .дожимаем колодку эбу оборотов не видит .пины в колодке до дпкв прозваниваются.так клиент и уехал на недожатой колодке.у вас может быть такой же не контакт.да забыл добавить на холодную минуту две работает на зажатой колодке потом перебои глохнет и ошибка по дпкв.
Было такое на 10ке. На заводе не отогнули усики на пинах и почему-то именно на ДПКВ (диверсия наверно). Пины плавают, то есть контакт, то нет. Прозвонка в норме (сверху разьема). Дернули провода, они спокойно вышли из разъема.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»